Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Ладно пежо, он явно премиальнее.
В середине девяностых, когда история японских и европейских автомобилей исчислялась десятилетиями, когда машины этих марок продавались по всему миру, Киа и хендай делали дешёвые машины, которые не славились ни надёжностью, ни особым удобством. Поэтому да, они элитнее, хотя бы тем, что у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи/обслуживания автомобилей.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В середине девяностых, когда история японских и европейских автомобилей исчислялась десятилетиями, когда машины этих марок продавались по всему миру, Киа и хендай делали дешёвые машины, которые не славились ни надёжностью, ни особым удобством. Поэтому да, они элитнее, хотя бы тем, что у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи/обслуживания автомобилей.

Неплохое мнение, но я не согласен до конца
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
какой ппц то :) Тойота старше Киа на 10 лет всего, но "у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи"....а сейчас спроси тут кого-нибудь про равчик и тебе в ответ будет "старое японское корыто, которое стоит на конвейере уже десяток лет, с мотором и полным приводом из прошлого века".
Все хорошо в японских машинах, но почему то у них рейсталинг и смена поколений это лет 10-15, а в течении этого времени только косметика.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Неплохое мнение, но я не согласен до конца
С историей глупо спорить.

Если ты внимательно изучал историю марки, то видел наверное что начинала компания выпуская по лицензии технику Хонды и мазды до 80-х а позже по лицензии Фиат, Пежо и Форд.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
какой ппц то :) Тойота старше Киа на 10 лет всего, но "у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи"....а сейчас спроси тут кого-нибудь про равчик и тебе в ответ будет "старое японское корыто, которое стоит на конвейере уже десяток лет, с мотором и полным приводом из прошлого века".
Все хорошо в японских машинах, но почему то у них рейсталинг и смена поколений это лет 10-15, а в течении этого времени только косметика.
Какой ппц у тебя в голове. Первый автомобиль Тойота выпустила в 1935 а Киа в 1974.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 909
Реакции
1 983
Баллы
113
Ну с тобой я готов вести диалог. За те деньги что стоит новая црв, я ее не купил бы, из япов прям край что я бы купил-это новый форестер. Возможно, хонда црв и лучше, но похожа на *****, а форь нет и у него техника круче. Это как отступление.
А за 1.3 брать б/у паркетник с приличным расходом топлива-это совсем не по мне. Я больше не хочу думать о доработках, о ремонте или чего там еще думают обычно. Я хочу ездить на сервис, где за мизерную переплату я как белый человек или уеду на подменке или посижу кофе попью, с девченками пообщаюсь. Так что так. Не было смысла в хонде и не будет. Црв клевая 2го вроде поколения была, потом цивики были прикольные и какой то аккорд 4 годов

Ну вот. Способен же на адекватные рассуждения:)
Хонда после 4 поколения уже говно. Форестеры начиная с 3 поколения уже не ясно, что будет. 3 поколение на фб двигателях уже не блещут. Хотя тут есть довольные владельцы. Я, кстати, про деньги ничего не говорил:) но если бы выбирал что-то новое за 1.3, наверное посмотрел бы в сторону шкоды все таки. В остальном, ты молодец, серьезно. Новая машина, есть новая машина. Главное чтобы тебя устраивала и не подводила:)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
Какой ппц у тебя в голове. Первый автомобиль Тойота выпустила в 1935 а Киа в 1974.
и что тут такого, что детали того автомобиля и сейчас ставят на новые ?
Т.е по Вашему сейчас вообще ни одна компания не сможет выйти на автомобильный рынок и начать продавать, всем нужен опыт в сотню лет ?
Главное идти в ногу с прогрессом, а не застрять на заре своего успеха....
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
и что тут такого, что детали того автомобиля и сейчас ставят на новые ?
Т.е по Вашему сейчас вообще ни одна компания не сможет выйти на автомобильный рынок и начать продавать, всем нужен опыт в сотню лет ?
Главное идти в ногу с прогрессом, а не застрять на заре своего успеха....
Не считая китайцев, современная история знает только одну марку, появившуюся на свет благодаря революционному подходу к автомобилестроению.

Так что да, нельзя просто взять и начать выпускать автомобили, для этого нужен опыт. И даже газ и ваз получили очередной шанс только после того как пригласили в управление иностранца с опытом работы в индустрии.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
Не считая китайцев, современная история знает только одну марку, появившуюся на свет благодаря революционному подходу к автомобилестроению.Так что да, нельзя просто взять и начать выпускать автомобили.
сочувствую, ну тогда придется всю жизнь ездить на нафталине...
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
И даже газ и ваз получили очередной шанс только после того как пригласили в управление иностранца с опытом работы в индустрии.
можно поподробнее это кого ? уж не того ли, который просто рассказал что нужно "слиться" с концерном любым, главное побольше, чтобы вытянуть начальный дефолтный бюджет, взять у него самую дешевую платформу и повесить свои шильдики, это если и опыт, то именно "работы в индустрии", но никак не создания автомобилей.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
С историей глупо спорить.

Если ты внимательно изучал историю марки, то видел наверное что начинала компания выпуская по лицензии технику Хонды и мазды до 80-х а позже по лицензии Фиат, Пежо и Форд.

Во первых многие инженеры уже померли, во вторых уже детали делаются новые и по новым стандартам. Вернемся к киа. Дизайн, настройка ходовки-это элитные немцы, детали у всех +/- с одних заводов(бош, айсин и прочие), безопасность тоже. Какие такие разработки у тойоты круче? Вариаторы субаровские? качество пластика в салоне? Пластик об который можно порезаться? Хмм
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
Тойота на нашем рынке кроссоверов/джипов сейчас это в чистом виде УАЗ, уже как десяток лет одни и те же кузова, меняют только фары, цвета, названия. Раз в пятилетку закидывают новые короллы, на которые уже никто и не смотрит и камри, которые разбирают в гос.учреждения так и живут :)
Кото там еще упоминали, митцу ? Эти вообще как существуют не ясно.....
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
можно поподробнее это кого ? уж не того ли, который просто рассказал что нужно "слиться" с концерном любым, главное побольше, чтобы вытянуть начальный дефолтный бюджет, взять у него самую дешевую платформу и повесить свои шильдики, это если и опыт, то именно "работы в индустрии", но никак не создания автомобилей.
В России все преклоняются перед левшой, подковавшим блоху, хотя революцию настоящую произвёл форд. Поэтому ни российские машины, на самолёты никому не нужны за пределами России. Если ты немного следил за историей, то именно во времена Бу был самый большой прогресс что у группы газ что у АвтоВАЗ. И если ты считаешь что только инженеры творят историю развития, то это очень глубокое заблуждение.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
В России все преклоняются перед левшой, подковавшим блоху, хотя революцию настоящую произвёл форд. Поэтому ни российские машины, на самолёты никому не нужны за пределами России. Если ты немного следил за историей, то именно во времена Бу был самый большой прогресс что у группы газ что у АвтоВАЗ. И если ты считаешь что только инженеры творят историю развития, то это очень глубокое заблуждение.
вот я прямо ждал Форда, теперь вместе со своей революцией они потихонечку начинают паковать чемоданы. После свершения всех революций нужно суметь вовремя начать эволюционировать. Бу конечно тоже молодец, но я не верю в людей, которые "поднимают с колен", а потом оказываются лектором в университете, а SAAB, группа "ГАЗ" и АвтоВАЗ все там же...
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
вот я прямо ждал Форда, теперь вместе со своей революцией они потихонечку начинают паковать чемоданы. После свершения всех революций нужно суметь вовремя начать эволюционировать. Бу конечно тоже молодец, но я не верю в людей, которые "поднимают с колен", а потом оказываются лектором в университете, а SAAB, группа "ГАЗ" и АвтоВАЗ все там же...
Все там же - это уровень четырки, приоры и калины. Сколько новых моделей было выпущено после бу?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 102
Реакции
4 810
Баллы
113
Все там же - это уровень четырки, приоры и калины. Сколько новых моделей было выпущено после бу?
нисколько и столько же "невыпустят" еще, будут мучить платформу вековыми фейслифтингами, потому что нет новых наработок, дизайнеров, производства. Есть только история, опыт и куча управленцев, которые на сегодняшним рынке полностью неконкурентоспособны.
 
Верх Низ