Чем обезболить? Дешево и эффективно

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Поговорил с одним врачом. Посоветовал Дексалгин 2 дня проколоть, чтобы болевой шок снять.

Лучше бы ты не с врачами разными говорил а срочно искал временного водителя. В этой среде все же не первый день крутишься, друзья-знакомые которые при форсмажерах могли бы помочь должны же иметься. Если нету таких, то срочно объявления везде размещать и деньги нормальные за такую помощь обещать.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Даже не думал, что с этим проблема. Вчера с авито смотрел объявления, звонил, предлагал. Разовый рейс неинтересен.

Тут всё от денег зависит. Не находятся задешево (ну т.е. по среднерыночным ставкам) - найдутся за бОльшие деньги.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
В этой среде все же не первый день крутишься, друзья-знакомые которые при форсмажерах могли бы помочь должны же иметься.
Все в рейсах. Лето - работы полно.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Тут всё от денег зависит. Не находятся задешево (ну т.е. по среднерыночным ставкам) - найдутся за бОльшие деньги.
Первого встречного за руль не посадишь. Человека не знаешь, может еще дороже выйти, если машину расшибет и груз повредит. Вот и думай.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Мне лично очень понравились рассуждения о том, что обязательства надо выполнять перед заказчиком... Бизнес все... Минус и будущие заказы и репутация...
А что у нас стало с той человечностью, что была в Союзе, почему заказчик стал выше собственой, и не только, жизни. Почему заказ надо выполнить даже если этот рейс станет последним... А зачастую не только для тебя, но и для окружающих?
Я со временем понял, что ни один заказчик, в такой ситуации, не стоит собственной жизни, а больше, чужих-которые ты унесешь в, например, случае потери сознания от боли. Если заказчик не принимает форс-мажор такой - то и на хрен нужен такой заказчик. Он не заказчик - он убийца. Чисто московско-западный менталитет - "сделай и умри". Только для мирного времени он не катит... Ни одна репутация не стоит человеческой жизни. И мне очень жаль ТС, что он ищет пути свести счеты с жизнью и здоровьем, в угоду наличному расчету, бизнесу, обнаглевшему заказчику (прилагательное только матерное должно быть), вместо заботы о себе сейчас.
А людям, потворствующим заказчикам, желаю оказаться на месте ТС или аналогичной ситуации, когда ставка " заказ-жизнь". И не только своя, но и,возможно, чужая...
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
Мне лично очень понравились рассуждения о том, что обязательства надо выполнять перед заказчиком... Бизнес все... Минус и будущие заказы и репутация...
А что у нас стало с той человечностью, что была в Союзе, почему заказчик стал выше собственой, и не только, жизни. Почему заказ надо выполнить даже если этот рейс станет последним... А зачастую не только для тебя, но и для окружающих?
Я со временем понял, что ни один заказчик, в такой ситуации, не стоит собственной жизни, а больше, чужих-которые ты унесешь в, например, случае потери сознания от боли. Если заказчик не принимает форс-мажор такой - то и на хрен нужен такой заказчик. Он не заказчик - он убийца. Чисто московско-западный менталитет - "сделай и умри". Только для мирного времени он не катит... Ни одна репутация не стоит человеческой жизни. И мне очень жаль ТС, что он ищет пути свести счеты с жизнью и здоровьем, в угоду наличному расчету, бизнесу, обнаглевшему заказчику (прилагательное только матерное должно быть), вместо заботы о себе сейчас.
А людям, потворствующим заказчикам, желаю оказаться на месте ТС или аналогичной ситуации, когда ставка " заказ-жизнь". И не только своя, но и,возможно, чужая...

хорошо сказал,респект
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Мне лично очень понравились рассуждения о том, что обязательства надо выполнять перед заказчиком... Бизнес все... Минус и будущие заказы и репутация...
А что у нас стало с той человечностью, что была в Союзе, почему заказчик стал выше собственой, и не только, жизни. Почему заказ надо выполнить даже если этот рейс станет последним... А зачастую не только для тебя, но и для окружающих?
Я со временем понял, что ни один заказчик, в такой ситуации, не стоит собственной жизни, а больше, чужих-которые ты унесешь в, например, случае потери сознания от боли. Если заказчик не принимает форс-мажор такой - то и на хрен нужен такой заказчик. Он не заказчик - он убийца. Чисто московско-западный менталитет - "сделай и умри". Только для мирного времени он не катит... Ни одна репутация не стоит человеческой жизни. И мне очень жаль ТС, что он ищет пути свести счеты с жизнью и здоровьем, в угоду наличному расчету, бизнесу, обнаглевшему заказчику (прилагательное только матерное должно быть), вместо заботы о себе сейчас.
А людям, потворствующим заказчикам, желаю оказаться на месте ТС или аналогичной ситуации, когда ставка " заказ-жизнь". И не только своя, но и,возможно, чужая...
Уважаемый, а вы точно ничего не перепутали? Пальцем можете показать рассуждения где Деда Мазая хоть кто то призвал "умирать"? По моему, уже неоднократно в теме упоминался совет "сработай в ноль/минус на конкретно этой перевозке но обязательство выполни". Разницу в понятиях между "разово сработай в минус" и "умри" понимаете или нужно расписать? Ситуация у Деда Мазая вполне штатная и путь её решения тоже вполне очевидный, и этот путь завязан чисто на финансы, жертвовать здоровьем/жизнью абсолютно не требуется и даже полностью противопоказано.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 217
Реакции
317
Баллы
83
Игорь, ты с ума сошел что ли? Какая работа, так и кони можно двинуть. На том свете от 13 тысяч пользы мало.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Yup, полностью согласен, плюс в карму Вам :)
Обязательства нужно выполнять. Только не риском для жизни (своей или чужой) в данном случае, а всего лишь жертвуя некоторой суммой денег.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Мне лично очень понравились рассуждения о том, что обязательства надо выполнять перед заказчиком... Бизнес все... Минус и будущие заказы и репутация...
А что у нас стало с той человечностью, что была в Союзе, почему заказчик стал выше собственой, и не только, жизни. Почему заказ надо выполнить даже если этот рейс станет последним... А зачастую не только для тебя, но и для окружающих?
Я со временем понял, что ни один заказчик, в такой ситуации, не стоит собственной жизни, а больше, чужих-которые ты унесешь в, например, случае потери сознания от боли. Если заказчик не принимает форс-мажор такой - то и на хрен нужен такой заказчик. Он не заказчик - он убийца. Чисто московско-западный менталитет - "сделай и умри". Только для мирного времени он не катит... Ни одна репутация не стоит человеческой жизни. И мне очень жаль ТС, что он ищет пути свести счеты с жизнью и здоровьем, в угоду наличному расчету, бизнесу, обнаглевшему заказчику (прилагательное только матерное должно быть), вместо заботы о себе сейчас.
А людям, потворствующим заказчикам, желаю оказаться на месте ТС или аналогичной ситуации, когда ставка " заказ-жизнь". И не только своя, но и,возможно, чужая...
Диспетчерам пофиг на страдания, боль и человеческие жизни, они будут и умирающих водителей гнать по графику ради каждой копейки своей прибыли.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Поговорил с одним врачом. Посоветовал Дексалгин 2 дня проколоть, чтобы болевой шок снять.
Вещь стоящая. Укол в ногу. Укол больнющий. Ногу минут 5 судорогой сводит, потом отпускает. Часов 12-15 без болей, у меня за рулем ничего не вызывало, типа тошнот, галлюцинаций и сна. Тяжелей отход, когда действие кончается. Опять боль. К отходу принимал лежачее положение на спальнике. Потом сон и снова укол. 5 дней колол. Моча правда цвет меняет. Становится мутной. Потом все нормализовалось. Хороший препарат.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А что у нас стало с той человечностью, что была в Союзе=московско-западный менталитет - "сделай и умри"...

понятно, что секретарь и специалист в статистике мог без проблем сидеть сколько влезет на больничном, но это касалось далеко не всех и не везде. Фраза, Вами приведенная, кстати родилась в СССР.
На Западе другая мудрость "время=деньги само по себе", что имелось ввиду, что пока ребенок (ибо взрослый не мог) чистит дымоход на промпредприятии, пока он не умрет - есть время его экономической жизни. Сейчас поменялась форма, но не поменялась суть "экономической жизни".
человечный СССР (при всём и очень глубоком уважении к нему, его достижениям) - лишь обрубил эту фразу, не изменив суть, но подменив её. Ибо про деньги речь идет не относительно объекта.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Диспетчерам пофиг на страдания, боль и человеческие жизни, они будут и умирающих водителей гнать по графику ради каждой копейки своей прибыли.
тем же отличаются работники в сфере строительства и отделки вольные и с вменяемым прорабом, первых порой очень сложно заставить выполнить обязательства, особенно если аванс дать. Волга, природа, погода хорошее и последующее похмелье делают своё дело...

Я вообще думал раньше, что все такие...но нет, очень мало, но очень исполнительных и ответственных.

Алекс777, а причем диспетчера? вроде как водитель взявший на себя обязательства, путем убытка за конкретную перевозку (личного убытка, путем компенсации подменному водителю) может поменяться, не?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вещь стоящая. Укол в ногу. Укол больнющий. Ногу минут 5 судорогой сводит, потом отпускает. Часов 12-15 без болей, у меня за рулем ничего не вызывало, типа тошнот, галлюцинаций и сна. Тяжелей отход, когда действие кончается. Опять боль. К отходу принимал лежачее положение на спальнике. Потом сон и снова укол. 5 дней колол. Моча правда цвет меняет. Становится мутной. Потом все нормализовалось. Хороший препарат.
Чем все закончилось? Сам груз дотащил?
 
Верх Низ