Что брать? ВАЗ 2114(2113) или Dewoo Nexia Low cost?

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
vano_2101

vano_2101

Участник
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
16
но клиренс пугает...

Клиренс нормальный, просто с передним бампером поаккуратнее нужно, по мне низковат он, а так вполне на уровне тазов, по крайней мене где на 14 лазил также лазил и на нексии, ни чем не ширкая
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 403
Реакции
1 867
Баллы
113
Это тебе кажется.
Дорожный просвет действительно низковат на нексии, но ездить можно, только поосторожней чем на четырке.
 
limptrader

limptrader

Новичок
Регистрация
19.06.2009
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
Была у меня 14ка,а щас Нексия новая,13 тыщ пока отъездил,до сих пор ненарадуюсь,причем комплектация 2ая после Low Cost,покрашены бампера и музыка и больше никаких отличий....,бери черную Low Cost и не парься,и бампера не так выделятся будут.......
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 259
Реакции
464
Баллы
83
nexia new с черными бамперами смотрится просто ппц... Я за нексию, но не лоукост.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
первый этап пройден, мой вазик 21093 уехал. Теперь встаёт вопрос о выборе ребром. Кто скажет 2 комплектация от ловкост есть у дилера в наличие? или тоже ждать?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Лучше к дилеру смотайся или позвони, у них есть сайт в нете, там и телефоны указаны.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО: ни в коем случае не стоит брать нексию. Не хочу обидеть владельцев данных машин, но я видел прочностные и качественные характеристики данных авто, и для себя сделал вывод что нексия хуже наших ВАЗов.

ВЫбирая между нексией и тринашкой(ваз 2113) я выберу 2113 просто потому что она купе с хорошей развесовкой по осям... Мощностные параметры двигателя конечно не самый последний писк моды, но учитывая пожелание топик стартера ездить быстро и быстро разгоняться - думаю если крутить, то машина выдержит и разгона будет хватать(тем более можно перепрошиться и тогда будет ещё интересней). Ну опять же нада учесть что это не спортивный болид. В плане запчастей и обслуживания будет дешевле нексии. И как в почти каждой машине у 2113 есть свои болячки, но главный вопрос не в том что есть, а в том сколько это будет стоить владельцу.

Судя по аве топикстартера мне кажется что всё уже куплено ;)
 
Robodd

Robodd

Участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
16
ИМХО: для себя сделал вывод что нексия хуже наших ВАЗов.
я выберу 2113 просто потому что она купе с хорошей развесовкой по осям...
Прочитал всю ветку и сложилось однозначное мнение:все кто хают Нексию,на ней толком никогда и не ездили,держатся за свои Тазы железной хваткой...)))
Совсем недавно поменял свой ТАЗ 2115 на Нексию и первое,что поразило-это тишина в салоне,нет про хорошую звукоизоляцию речь,конечно,не идет,но после Таз-а было тревожно тихо,особенно,когда тронулся с места и представьте опять ничего не стучит,не скрипит,не гудит опять же,16-ти клапанник мягко шепчет и тянет хоть на пятой с 20 км.Второе ощущение-что сидишь в нормальной машине,пусть и собранной узбекскими товарищами,но та же 15-ка ни на секунду не дает забыть о стране происхождения автомобиля,когда ездил на Тазах,была только одна мысль-"зато танки мы делаем хорошие..."
ЗЫ:за все время езды на Нексии,НИ РАЗУ не было мысли пересесть ОБРАТНО...
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
Прочитал всю ветку и сложилось однозначное мнение:все кто хают Нексию,на ней толком никогда и не ездили,держатся за свои Тазы железной хваткой...)))
Совсем недавно поменял свой ТАЗ 2115 на Нексию и первое,что поразило-это тишина в салоне,нет про хорошую звукоизоляцию речь,конечно,не идет,но после Таз-а было тревожно тихо,особенно,когда тронулся с места и представьте опять ничего не стучит,не скрипит,не гудит опять же,16-ти клапанник мягко шепчет и тянет хоть на пятой с 20 км.Второе ощущение-что сидишь в нормальной машине,пусть и собранной узбекскими товарищами,но та же 15-ка ни на секунду не дает забыть о стране происхождения автомобиля,когда ездил на Тазах,была только одна мысль-"зато танки мы делаем хорошие..."
ЗЫ:за все время езды на Нексии,НИ РАЗУ не было мысли пересесть ОБРАТНО...
+очень много!
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Посты товариСчей кто не ездил на обоих авто можно смело тереть, вопрос об адекватности сравнения не может быть и речи, предвзятость владельцев Тазов на лицо. Если любишь Таз - никакие доводы не убедят, сделать выбор в пользу другого авто.
Судить об авто можно только, если у тебя авто было в пользовании достаточное время.
В 2007 стоял выбор 2113 или ксюха, после долгих уговоров убедили меня брать ксюху(к 13 душа лежала просто ппц, но скрипя зубами все таки поехал за нексией на 20тыр. дороже ), как сейчас помню приехал утром в субботу в райное 9ти там было три автовоза, выбрал понравившуюся снежку оказалась свободна 16кл. минималка. За 2года эксплуатации о нашем автопроме даже не вспомнил, хотя нет вспоминал после поездок на 2110 - убожество! Разбил в каку в 2009 взял 13ку(как говориться исполнил детскую мечту, да и с лавандосом туговато было), честно - жалею лучшеб поднакопил...
1. Эксплуатация, надежность - уровень нексии на порядок выше об этом даже нечего говорить, ходовка не убиваемая.
2. Динамика за нексией - двигатель великолепный, управляемость и ездовые качества опять за нексией, единственный минус требует привыкание клиренс(самое низкое место заднее крепление защиты, за зиму раза три заминал и начинало бить о выхлопной коллектор, 5 минутное дело - вставлялся лом и все отгибалось на свое место, но за зиму нигде не застревал, на брюхо не садился) и требует привыкание посадка, нужно закидывать ногу под руль заранее дабы не биться об него(мой рост190). педали все "пуховые", тормоза аще Супер!
Трасса - обьездил практически все поволжье за рулем даже после 6ти часовой езды без остановки не наблюдаеться усталось все продумано от руля до педалей, машина позволяет комфортно без напряга местами даже получать удовльствие держать скорость 140+ на наших убитых саратовских дорогах, что не могу сказать от чепырке тринашке(со стоковой ходовкой).
Город - никогда не думал что руль без гура настолько может быть "легким", четкость и точность управления вне всяких похвал, кайфу от "руления" море. Тринашко пока не поставишь верхнюю растяжку с доп креплением двигателя, нижнюю и не поменяешь стойки о получении кайфа от драйва не может быть и речи.
Комфорт в салоне - без зазрения совести можно сказать "иномарка", отсутсвие "сверчков" как таковых на нексии. Тринашко - лучше промолчу, хотя сейчас я использую нормальный вариант шумоподавления(4динамика,пищалки+саб) - думаю о продаже хотя на ней ща пробегу всего 19тыс
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Посты товариСчей кто не ездил на обоих авто можно смело тереть, вопрос об адекватности сравнения не может быть и речи, предвзятость владельцев Тазов на лицо. Если любишь Таз - никакие доводы не убедят, сделать выбор в пользу другого авто.
Судить об авто можно только, если у тебя авто было в пользовании достаточное время.
В 2007 стоял выбор 2113 или ксюха, после долгих уговоров убедили меня брать ксюху(к 13 душа лежала просто ппц, но скрипя зубами все таки поехал за нексией на 20тыр. дороже ), как сейчас помню приехал утром в субботу в райное 9ти там было три автовоза, выбрал понравившуюся снежку оказалась свободна 16кл. минималка. За 2года эксплуатации о нашем автопроме даже не вспомнил, хотя нет вспоминал после поездок на 2110 - убожество! Разбил в каку в 2009 взял 13ку(как говориться исполнил детскую мечту, да и с лавандосом туговато было), честно - жалею лучшеб поднакопил...
1. Эксплуатация, надежность - уровень нексии на порядок выше об этом даже нечего говорить, ходовка не убиваемая.
2. Динамика за нексией - двигатель великолепный, управляемость и ездовые качества опять за нексией, единственный минус требует привыкание клиренс(самое низкое место заднее крепление защиты, за зиму раза три заминал и начинало бить о выхлопной коллектор, 5 минутное дело - вставлялся лом и все отгибалось на свое место, но за зиму нигде не застревал, на брюхо не садился) и требует привыкание посадка, нужно закидывать ногу под руль заранее дабы не биться об него(мой рост190). педали все "пуховые", тормоза аще Супер!
Трасса - обьездил практически все поволжье за рулем даже после 6ти часовой езды без остановки не наблюдаеться усталось все продумано от руля до педалей, машина позволяет комфортно без напряга местами даже получать удовльствие держать скорость 140+ на наших убитых саратовских дорогах, что не могу сказать от чепырке тринашке(со стоковой ходовкой).
Город - никогда не думал что руль без гура настолько может быть "легким", четкость и точность управления вне всяких похвал, кайфу от "руления" море. Тринашко пока не поставишь верхнюю растяжку с доп креплением двигателя, нижнюю и не поменяешь стойки о получении кайфа от драйва не может быть и речи.
Комфорт в салоне - без зазрения совести можно сказать "иномарка", отсутсвие "сверчков" как таковых на нексии. Тринашко - лучше промолчу, хотя сейчас я использую нормальный вариант шумоподавления(4динамика,пищалки+саб) - думаю о продаже хотя на ней ща пробегу всего 19тыс

Темка из салона ДЭУ! Гыыы!
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Всё взвесил, и купил калину седан, цвет космос.
Я доволен пока вполне.
 
tips

tips

Участник
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
1 717
Реакции
0
Баллы
36
У меня стоит выбор взять либо нексию 2 комплектации после Low cost, либо приору тоже практически пустую. Кто что скажет?
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
У меня стоит выбор взять либо нексию 2 комплектации после Low cost, либо приору тоже практически пустую. Кто что скажет?
Прокатиться на обеих и сделать выбор.
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Посты товариСчей кто не ездил на обоих авто можно смело тереть, вопрос об адекватности сравнения не может быть и речи, предвзятость владельцев Тазов на лицо. Если любишь Таз - никакие доводы не убедят, сделать выбор в пользу другого авто.
Судить об авто можно только, если у тебя авто было в пользовании достаточное время.
В 2007 стоял выбор 2113 или ксюха, после долгих уговоров убедили меня брать ксюху(к 13 душа лежала просто ппц, но скрипя зубами все таки поехал за нексией на 20тыр. дороже ), как сейчас помню приехал утром в субботу в райное 9ти там было три автовоза, выбрал понравившуюся снежку оказалась свободна 16кл. минималка. За 2года эксплуатации о нашем автопроме даже не вспомнил, хотя нет вспоминал после поездок на 2110 - убожество! Разбил в каку в 2009 взял 13ку(как говориться исполнил детскую мечту, да и с лавандосом туговато было), честно - жалею лучшеб поднакопил...
1. Эксплуатация, надежность - уровень нексии на порядок выше об этом даже нечего говорить, ходовка не убиваемая.
2. Динамика за нексией - двигатель великолепный, управляемость и ездовые качества опять за нексией, единственный минус требует привыкание клиренс(самое низкое место заднее крепление защиты, за зиму раза три заминал и начинало бить о выхлопной коллектор, 5 минутное дело - вставлялся лом и все отгибалось на свое место, но за зиму нигде не застревал, на брюхо не садился) и требует привыкание посадка, нужно закидывать ногу под руль заранее дабы не биться об него(мой рост190). педали все "пуховые", тормоза аще Супер!
Трасса - обьездил практически все поволжье за рулем даже после 6ти часовой езды без остановки не наблюдаеться усталось все продумано от руля до педалей, машина позволяет комфортно без напряга местами даже получать удовльствие держать скорость 140+ на наших убитых саратовских дорогах, что не могу сказать от чепырке тринашке(со стоковой ходовкой).
Город - никогда не думал что руль без гура настолько может быть "легким", четкость и точность управления вне всяких похвал, кайфу от "руления" море. Тринашко пока не поставишь верхнюю растяжку с доп креплением двигателя, нижнюю и не поменяешь стойки о получении кайфа от драйва не может быть и речи.
Комфорт в салоне - без зазрения совести можно сказать "иномарка", отсутсвие "сверчков" как таковых на нексии. Тринашко - лучше промолчу, хотя сейчас я использую нормальный вариант шумоподавления(4динамика,пищалки+саб) - думаю о продаже хотя на ней ща пробегу всего 19тыс

многое удивило. может ты не про нексию, а про s класс написал??
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
ходовка не убиваемая
это если она в гараже стоит
Динамика за нексией - двигатель великолепный
в этом соглашусь, чепырка помедленнее едет
Город - никогда не думал что руль без гура настолько может быть "легким"
если резина гумно-то конечно легко все. попробовал бы ты нормальную резину поставить..!
кайфу от "руления" море.
это ты тоже про нексию??
Комфорт в салоне - без зазрения совести можно сказать "иномарка", отсутсвие "сверчков" как таковых на нексии
это видимо когда авто в неподвижном состоянии.
хотя сейчас я использую нормальный вариант шумоподавления(4динамика,пищалки+саб)
обычно люди проклеивают авто... ну видимо лучше саб купить...))))) жжешь!

по теме что могу сказать как владелец таза-нексия и таз это совсем не то, о чем можно сказать автомобиль. нужно копить на б.у. корейца!
 
Верх Низ