Что лучше, турбо 1,4 или 1,6 атмосферник?

TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот пример ( я так понимаю тс спрашивал про 122 сильный 1.4?) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36834.html
и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37772.html))) В итоге на турбо 1.4 мощность на 20 коней выше, макс крутящий момент 200Нм доступен он с 1500 об/мин до 4000 об/мин. 122 силы на 5000 об/мин. И совсем дохленький 1.6 со 102 силами 138 Нм на 3800...
 
М

Максим111

Guest
нет 1,8 на гольф плюсе

да понятно что нет, но если выбор между этими двумя, то он абсолютно очевиден в пользу 1,4Т. Я тебе во второй раз и говорю, что выбор более правильный был бы между 2.0 и 1.4Т
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у 1.4 максималка 200кмч, у 1.6 181кмч... Само собой турбовый на 140-160 будет себя чувствовать достаточно свободно, а вот 1.6 уже будет туповат на такихскоростях.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
мне кажется в период гарантии будет все равно по обслуживанию какой движок
кстати турбированных пассатов по рф ездит довольно много
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
катался на 1,4 турбо гольфе, гораздо приятнее чем атмосферник 1,6(для гольфа он реально вялый) а ресурс, блин у турбины ресурс больше чем у машины, не успеешь ты ощутить разницу в ресурсе турбо и атмо...

+1 за турбо 1,4

у знакомого правда стуканул на гольфе такой движок, по гарантии поменяли все, катается никаких проблем
и еще хочу сказать что последнее время огорчает качество немцев, особенно фольцев и ауди
 
OP
avl8

avl8

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
да про ауди слышал много плохого... моему фольцу скоро 4 года ни чё не разу не менял, тьфу, тьфу, тьфу
многие немцы сейчас делаются не в германии, мож от этого качество страдает
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
интересно, зачем немцы упрямо продолжают жрать кактус выпускать авто с двигателем 1,6?
 
OP
avl8

avl8

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
интересно, зачем немцы упрямо продолжают жрать кактус выпускать авто с двигателем 1,6?

ну вот у меня 1,6..... да он не весёлый, да не даёт он получить кайф на короткой дистанции, но за городом всё меняется в другую сторону, 180 км/ч можно даже ехать, хоть и топлива тратит как Чёрный дрозд на сверхзвуке
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
у 1.4 максималка 200кмч, у 1.6 181кмч... Само собой турбовый на 140-160 будет себя чувствовать достаточно свободно, а вот 1.6 уже будет туповат на таких скоростях.
да, обгонять тошнотиков, плетущихся 130 по 50 лет октября, на микровэне будет тяжело.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Последнее редактирование модератором:
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Так сложилось, что автопроизводители делают ставку на наддувные двигатели маленького объема - меньше расход и вредных выбросов, при большей мощности. Не знаю как двиг у VW, у Opel например, 1.4 турбо очень веселый, при этом ни о какой турбояме речи нет, диапазон макс.момента с 1800 до 5000 оборотов! Но такую машину имхо, нужно будет сливать либо до, либо сразу после окончания гарантии, ибо попадалово на замену улитки очень дорого встает(

Для тех кто не понял, я за 1,4турбо)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
По расходу к сожалению рассказать не смог ибо не ездил ни на одном ни на другом моторе) Но если подумать... то логически напросится вывод о том, что более экономично будет то авто, которое едет не испытывая большого напряга.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
По поводу расходу могу токо сказать что при 90-100км/ч 5литров, более к сожалению не ездил, была обкатка, в городе 7,5 вроде.
Шумка понятно дело очень хорошая!
Anthrax и TAXIst хватит вам ругаться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
У 1.4TSI 122 л.с. нет компрессора. В отличии от 1.4 140/170 л.с. Последние ещё более тяговитые на всех оборотах.
Но даже 122 на гольфообразном на мой взгляд достаточный минимум.
1.6 проверенный и достаточно надёжный. Много где могут починить. Но у него по слухам ресурс тыщ 300. Там внутри какое-то напыление и капитальному ремонту не подлежит. Могу ошибаться:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ