Что лучше, турбо 1,4 или 1,6 атмосферник?

S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
При таком раскладе 1.4 турбированный поинтереснее выглядит. Даже со 122 коняшками. Ибо 102 л.с. с 1.6 это прошлый век уже. Да и в моменте разница ощутимая.
И судя по сайту фольксвагена они вообще от 1.6 атмо отказываться планируют. Если продавать тачку после того как он с производства уйдет могут возникнуть сложности.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
1.6 пока остаётся. Как я понял его оставляют для стран "третьего мира".
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Как я понял его оставляют для стран "третьего мира".
по надежности все таки атмосферник получше ИМХО, турбина же вроде нагнетает излишнее давление в цилиндры или я неправ?
Степень сжатия одинакова и там и там?
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
по надежности все таки атмосферник получше ИМХО, турбина же вроде нагнетает излишнее давление в цилиндры или я неправ?
Степень сжатия одинакова и там и там?

на турбах степень сжатия меньше,
турбина нагнетает больше воздуха в цилиндры, больше О2 и прирост мощности)
да атмо менее геморный в плане обслуживания. но думаю автору стоит проехать на обоих движкаХ и выбор будет явно не в пользу атмо)))) хотя кому что)
да кстати 1,4 Турбо признан одним из лучших двигателей)
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Вчера друг катал на гольфе последнем 1,4 122 лошади. Отличный двигатель, отличная динамика, отличная шумоизоляция. Очень, очень понравилось. Цена вопроса - 900.000 руб. без каско.
 
OP
avl8

avl8

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
короче я понял... мне мою тачилу лучше продать побыстрее... :) купить 1,4турбо и продать через два года перед концом гарантии, хотя я если честно привыкаю к машине и не люблю продавать каждые два, три года - это же друг...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Можно ещё присмотреться к новой астре турбированной (140 л.с.). Она подешевле.
 
OP
avl8

avl8

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
после такой гольфовской надёжности и неубиваемости подвески, боюсь смотреть в другую сторону
не зря на этой базе Тигуан сделали, запас прочности большой...
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
+1 за 1.4Т
3-х дв. А3 1.6 ДСГ вообще не едет(((, гольф плюс имхо еще тяжелее
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Турбинка конечно поживее намного,но как-то некорректно сравнивать почти одинаковые объемы движка...По меньшей мере к 1.4 турбо в соперники нужен минимум 1.8 атмо,тогда еще как то можно сравнить...
А 1.4 турбо конечно намного поинтереснее 1.6...
Правда,если турбина навернется,то владелец пустит скупую мужскую слезу от предстоящих расходов на ремонт!
 
М

Максим111

Guest
Правда,если турбина навернется,то владелец пустит скупую мужскую слезу от предстоящих расходов на ремонт!

да ладно, не так это и страшно, моя турбина у официалов стоит порядка 130тыс, в экзисте - около 50, б/у без проблем за 15 купить, но ее еще можно отремонтировать и будет еще надежнее и стоит тоже где-то 15-20тыс. Думаю на гольфе примерно таже картина
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Я не думаю, что турбина, которая на 1,4 литра дует 122 лошади работает с не реально большими нагрузками. Вот те, что надувают туда 170, там уже да. А тут все вполне спокойно. И ресурс у нее должен тоже приличный быть. Как минимум больше, чем то что человек на ней накатет до продажи.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Я не думаю, что турбина, которая на 1,4 литра дует 122 лошади работает с не реально большими нагрузками. Вот те, что надувают туда 170, там уже да. А тут все вполне спокойно. И ресурс у нее должен тоже приличный быть. Как минимум больше, чем то что человек на ней накатет до продажи.

Все прально) у меня наддув стоковый 0,6 атм, щас примерно в пике 1,1 выдувает, ниче пробег 140 тыщ) пока ездим) так что если купит тачку с новья то без проблем тыщ 150 накатает)) а в наше время мало кто наездит более
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Все прально) у меня наддув стоковый 0,6 атм, щас примерно в пике 1,1 выдувает, ниче пробег 140 тыщ) пока ездим) так что если купит тачку с новья то без проблем тыщ 150 накатает)) а в наше время мало кто наездит более

У меня также. Сток до 0.6 бар. Сейчас до 1.2 бара. Пробег 155 т.км никаких проблем с турбиной и ее системами не было.
Вялость разгона есть до 2000 об/мин.
Турбины на ФВ надежные и без экстремальных характеристик, т.е. с очень большим запасом прочности именно по этому повышение стокового давления в 2 раза не приводит к плачевным последствиям.
Надо только помнить несколько простых правил обращения с турбиной:
1. Желательно поставить сигналку с турботаймером, для того чтобы после поездки мотор еще 1-2 мин работал на холостых и давал остыть турбине.
2. Если турботаймера нет, то нельзя глушить машину не с холостых оборотов, а желательно еще и постоять немного, опятьже 1-2 мин поработать на холостых.

Расход масла конечно выше чем на атмо, но у меня расход не превышает 1л на 10 т.км. Приче этот литр сжирается за последние 3-4 т.км. Это кстати второй минус турбо, они требовательны к маслу и уменьшают его ресурс.

Лично меня 1.8Т с 300 Нм момента с 2000 об очень радует.
Поэтому я рекомендую брать 1.4.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
У меня также. Сток до 0.6 бар. Сейчас до 1.2 бара. Пробег 155 т.км никаких проблем с турбиной и ее системами не было.
Вялость разгона есть до 2000 об/мин.
Турбины на ФВ надежные и без экстремальных характеристик, т.е. с очень большим запасом прочности именно по этому повышение стокового давления в 2 раза не приводит к плачевным последствиям.
Надо только помнить несколько простых правил обращения с турбиной:
1. Желательно поставить сигналку с турботаймером, для того чтобы после поездки мотор еще 1-2 мин работал на холостых и давал остыть турбине.
2. Если турботаймера нет, то нельзя глушить машину не с холостых оборотов, а желательно еще и постоять немного, опятьже 1-2 мин поработать на холостых.

Расход масла конечно выше чем на атмо, но у меня расход не превышает 1л на 10 т.км. Приче этот литр сжирается за последние 3-4 т.км. Это кстати второй минус турбо, они требовательны к маслу и уменьшают его ресурс.

Лично меня 1.8Т с 300 Нм момента с 2000 об очень радует.
Поэтому я рекомендую брать 1.4.

машин какой?
 
Верх Низ