S
Serega
Участник
- Регистрация
- 22.04.2005
- Сообщения
- 3 272
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
У 1.4TSI 122 л.с. нет компрессора. В отличии от 1.4 140/170 л.с.
у 1.4TSI 122 л.с. стоит токо одна турбина
у 1.4TSI 140/170 л.с. стоит и турбина и компрессор.
У 1.4TSI 122 л.с. нет компрессора. В отличии от 1.4 140/170 л.с.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/tsi/tsi90.htmlTSI означает Twincharger Stratified Injection, буквально непосредственный впрыск топлива с двойным наддувом.
Дык, об чём и речьу 1.4TSI 122 л.с. стоит токо одна турбина
у 1.4TSI 140/170 л.с. стоит и турбина и компрессор.
по надежности все таки атмосферник получше ИМХО, турбина же вроде нагнетает излишнее давление в цилиндры или я неправ?Как я понял его оставляют для стран "третьего мира".
по надежности все таки атмосферник получше ИМХО, турбина же вроде нагнетает излишнее давление в цилиндры или я неправ?
Степень сжатия одинакова и там и там?
нет конечно, на турбе она нижеСтепень сжатия одинакова и там и там?
Правда,если турбина навернется,то владелец пустит скупую мужскую слезу от предстоящих расходов на ремонт!
Я не думаю, что турбина, которая на 1,4 литра дует 122 лошади работает с не реально большими нагрузками. Вот те, что надувают туда 170, там уже да. А тут все вполне спокойно. И ресурс у нее должен тоже приличный быть. Как минимум больше, чем то что человек на ней накатет до продажи.
Все прально) у меня наддув стоковый 0,6 атм, щас примерно в пике 1,1 выдувает, ниче пробег 140 тыщ) пока ездим) так что если купит тачку с новья то без проблем тыщ 150 накатает)) а в наше время мало кто наездит более
У меня также. Сток до 0.6 бар. Сейчас до 1.2 бара. Пробег 155 т.км никаких проблем с турбиной и ее системами не было.
Вялость разгона есть до 2000 об/мин.
Турбины на ФВ надежные и без экстремальных характеристик, т.е. с очень большим запасом прочности именно по этому повышение стокового давления в 2 раза не приводит к плачевным последствиям.
Надо только помнить несколько простых правил обращения с турбиной:
1. Желательно поставить сигналку с турботаймером, для того чтобы после поездки мотор еще 1-2 мин работал на холостых и давал остыть турбине.
2. Если турботаймера нет, то нельзя глушить машину не с холостых оборотов, а желательно еще и постоять немного, опятьже 1-2 мин поработать на холостых.
Расход масла конечно выше чем на атмо, но у меня расход не превышает 1л на 10 т.км. Приче этот литр сжирается за последние 3-4 т.км. Это кстати второй минус турбо, они требовательны к маслу и уменьшают его ресурс.
Лично меня 1.8Т с 300 Нм момента с 2000 об очень радует.
Поэтому я рекомендую брать 1.4.
машин какой?