Что лучше ваз 2114 или Daewoo Matiz

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Но после того, как друг на нем кувыркнулся (узкий он, и как оказалось, не совсем устойчивый), все его достоинства для меня больше не существуют.
Классный довод ))))))) у меня был матиз 2 года, у моих друзей сейчас есть матизы, никто не кувыркался! ттт! А вот друзей на 9-ках и 14-ках кувыркались несколько (((( к счастью все живы!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
бодро себя чувствует до 120-130кмч... больше я обычно не ездю... бздю так сказать..
Бодро он себя чувствует до 100 максимум - сколько езжу по трассам ( обычная для меня скорость 90 -110 ) - ни один матиз меня ещё не пытался даже обогнать. У друга такой - до 90 едет как по рельсам, за сотню начинает рыскать, становится чувствителен к боковому ветру и встречным фурам - управление становится некомфортным... Собственно он и не создан для трасс - типичная городская машина.
 
А

алекс99

Guest
матизу ставят в "вину" вещи для которых он не создавался....ну типа тапки в пол...это всё возрастное,юнешоское....а ТС о другом спрашивал....
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 209
Реакции
620
Баллы
113
W

welcomeinside

Guest
отсюда: Цитата: технически Matiz — это Daewoo Tico, который, в свою очередь, представляет собой Suzuki Alto образца 1982 года

из контекста не выдергивайте.
ПС. шевролет спарк это тотже матиз ;)

История модели Daewoo Matiz.


В этом обзоре вы узнаете, какова история модели Дэу Матиз, кто его предки, и откуда собственно появился этот забавный автомобильчик. Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане - Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.
Впрочем, будем рассказывать по порядку.
Самурайские предки Matiz

Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.
Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали
Фото: предок Матиз - Suzuki Alto

Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.
Путешествие за море, или как Matiz появился в Корее?

В конце восьмидесятых модель Alto была существенно переработана, и под этим именем вышел в свет, по сути, новый автомобиль, а прежнюю модель Suzuki продала корейской Daewoo. Так появился уже корейский прародитель Matiz – Daewoo Tico.
Фото: Daewoo Tico

В 1988 году эта модель, существенно переработанная, стала выпускаться на заводе Daewoo в Корее. Tico продолжил традиции Alto, став универсальным городским автомобилем класса «мини», ну а затем шагнул и за границу. Крупные технические центры Daewoo были открыты в Германии и Великобритании. Примечательно, что главным руководителем проектов Daewoo в тот период был Ульрих Бец, пришедший в Daewoo из коридоров BMW, где был одним из топ-менеджеров.
Предки Matiz в Узбекистане

В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.

Фото: базовая платформа Матиз - Daewoo Tico.

Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил в розничной продаже менее 4000$ (!), что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).
Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.
Рождение Daewoo Matiz

Именно в 1998 году начинается история привычного ныне всем Daewoo Matiz. Его представляют на Женевском автосалоне, где он получает высокую оценку. Новый Matiz вобрал в себя отработанную платформу Daewoo Tico, надежные и качественные агрегаты Suzuki Alto, и итальянский дизайн от студии «Италдизайн».
Фото: Daewoo Matiz до рестайлинга 2002 года

Да, да, именно итальянцы, известные своей исторической тягой к искусству и своими шедеврами автомобилестроения, разработали тот облик Матиз, который привычен нам сегодня. Изначально дизайн разрабатывался для Fiat, но был куплен Daewoo. Компоновка остается прежней – пятидверный переднеприводный хэтчбек, Матиз по прежнему оснащается трехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 л.
2000 год вносит в модель новый бампер, капот и оптику, Matiz становится еще более элегантным и округлым.

Фото: Daewoo Matiz после рестайлинга 2002 года.

В 2001 году модель начинает производиться в Узбекистане, а в 2002 году Daewoo проводит ее модернизацию – немного меняется внешность, в линейке появляется 4-х цилиндровый литровый двигатель, выдающий 64 лошадиные силы, начинается выпуск Matiz с автоматической коробкой передач.
В 2004 году компанию Daewoo выкупает корпорация “JM” и начинает продвигать собственный бренд Chevrolet. На базе Daewoo Matiz выпускается новая модель - Chevrolet Spark, в которой изменены салон, задняя подвеска и кузов.
Фото: "брат" Daewoo Matiz - Chevrolet Spark

Под этим названием модель производится в Корее и продается в Европе и Азии, а для подразделения в Узбекистане решено сохранить выпуск привычного для потребителей Daewoo Matiz, который производится в настоящее время. Собственно марка Daewoo сохраняется для Кореи, России и стран Восточной Европы, в остальном мире все автомобили Дэу продаются преимущественно под маркой Chevrolet.
С 2007 года начинаются поставки Daewoo Matiz, соответствующего нормам экологичности EURO-3.
Что ждет Матиз в будущем?

И технологии, и дизайн не стоят на месте. Не так давно Daewoo представила новый дизайн Matiz, который получил название Matiz Creative.

Фото: Новый Матиз Креатив (Matiz Creative)

Его производство началось в Корее пока для внутреннего рынка, а в России и Европе новый Матиз станет доступным с 2010 года. Возможно, что он будет продаваться как рестайлинг Chevrolet Spark. Пока неясно, будет ли этот автомобиль производиться в Узбекистане. О начале поставок в Россию Daewoo обещает сообщить в 2010 году.
 
W

welcomeinside

Guest
главное - хорошо покрасить



и обвесить

 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 209
Реакции
620
Баллы
113
шевролет спарк это тотже матиз
а 2114 это та же 2108, только с пятью дверьми. а восьмерка в 1984 году начала выпускаться.

я все к чему - аргумент типа "матиз из этого века, а 14 из прошлого" - ниочем.
хотя я повторюсь я за матиз
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
я все к чему - аргумент типа "матиз из этого века, а 14 из прошлого" - ниочем.
А ты посмотри как технологически матиз отличается от того, что было в 80 бородатом и как отличается 8ка 84 года от четырки 2010 года(ну кроме фар и формы передних крыльев, 1 передачи, другой торпеды, движок на 0.3 литра больше и инжектор).
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
welcomeinside, а ты не в курсе на матиз можно поставить ГБО?
и какова будет экономия тогда? неужели 3-4 литра?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Отвечаю тем, кто сомневается в качестве прокладки :)
Думаю, что при равных условиях кувыркнуться на Матизе легче, чем на 14-ке.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
W

welcomeinside

Guest
welcomeinside, а ты не в курсе на матиз можно поставить ГБО? и какова будет экономия тогда? неужели 3-4 литра?

про ГБО на матизы только где-то читал. и думается на форуме матиз-клуба.
экономия - хз. я никогда не был сторонником газа. хотя в общем расход газа должен быть несколько выше, чем бизина.
экономия сомнительна, а места потерять много надо.

вот про ГБО
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=15722.0
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=857
http://www.brc-saer.org.ua/matiz.html

а по хорошему

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7+%D0%93%D0%91%D0%9E&from=os&lr=194
 
W

welcomeinside

Guest
Он не предназначен для скоростного маневрирования.
+1
любой гражданский стоковый автомобиль не предназначен к экстримальной эксплуатации. ну если только 20163 - это выдержит все.
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
а вдруг ты захочекшь поехать к комунить на дачу?
и всё...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Что всё то?)
 
W

welcomeinside

Guest
а вдруг ты захочекшь поехать к комунить на дачу?

эээ... а что у нас с дачами? неужели не пустят?

ПС. я все лето живу на даче... да и по областным деревенькам бывает надо поездить... и летом и зимой и осенью.. не нива, конечно,... но проходит без каких бы то ни было проблем там, где ланос к примеру садится брюхом ...
разница от шистика к примеру в том, что шистик как пожилой агрегат было нежалко немного и ветками поцарапать... матыгу очень стараюсь не подвергать таким экспериментам
 
Верх Низ