Что взять в кредит до 700 руб.?

  • Автор темы mr. K
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А что там у Корвета и Эскалэйда?

Не знаю, да и к делу это не относится, не стоит путать американский шаурале с корейско-узбекским.

Да тут не в Крузе вообще дело. Нужно просто почитать эту рубрику у Авторевю, там обо всех марках и моделях страсти-мордасти понаписаны, даже о тех, что считаются эталоном надежности.

Всё там нормально написано, во всяком случае основные болячки они всегда описывают
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 623
Реакции
2 117
Баллы
113
Веста по чётче рулится, чем гентра. Всё таки наличие независимой подвески сзади ещё ничего не гарантирует.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Всё там нормально написано, во всяком случае основные болячки они всегда описывают
Да нормально, я это и говорю, но болячек они всегда много у всех машин описывают, все возможные. И все не так страшно на самом деле, владелец одного автомобиля никогда не столкнется со всеми сразу.
И даже в случае Круза в итоге пишут, что да, хлопот побольше, чем с самыми признанными лидерами в классе по надежности(японскими). Но ничего критичного, особенно с учетом цены, так что не надо жути нагонять.

Веста по чётче рулится, чем гентра. Всё таки наличие независимой подвески сзади ещё ничего не гарантирует.
Не знаю, на Весте не ездил.
У тебя прямо постоянно это присутствует, как рулится автомобиль. Это совсем не те автомобили, где рулежка при выборе стоит в главных критериях. И уж пусть авто чуть хуже рулится, но будет просторнее, надежнее, и дешевле.
Тем более в Саратове, где рулежка вообще малоакутальный момент.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 623
Реакции
2 117
Баллы
113
Не заметил, чтобы гентра была просторнее. А вот багажник у весты точно больше + клиренс. Что важно. Ну и шумоизоляция.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вот хз, я не смотрю, а пользовался их продукцией, и продал в живом состоянии с пробегом более двухсот тысяч километров. И автомобиль еще оставался автомобилем, и в нем все работало. И видел, во что превращаются Лады при таких пробегах, так что продукция узбеков у меня вызывает гораздо больше доверия.
Нексии матизы дырявые как в порядке вещей, тазовские зубилы так не гниют. Если только гентру собирают из отличных от матизо-нексий железяк то да, гентре плюс.
По комплектации все просто - что лачетти, что гентра все опции можно по пальца пересчитать: кондей, стеклоподъемники, аудиоподготовка, эл.зеркала, абс, гур. У весты список гораздо богаче, в этом плане даже гранта навороченней.
Сейчас еще узбеки позапрошлую авео выпустят как передовой авто и шевиспарку эмблему прикрутят, скажут что это новая платформа и назовут матизом.
Это все как с ланосом. Пока он был под брендом GM все было норм, да архаичный, но крепкий, надежный и не гнил. Как только он стал запорожцем, так ланос закончился.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ок. Какие претензии к конструкции авто в условиях эксплуатации России? Колёса в ямах отрываются?


Круз зачем здесь? О нём отдельный разговор. Кривые рук работников ТАЗа не прямее узбекских.
Подвеска мало живет на них, на глазах был лачик седан. До 70 т.км. поменял почти все, а потом на 120 т. км в итоге слил перекупам и перекрестился. Тк успел поменять еще половину поставленных на 70 т.км.
Купил себе бодрую окташу а5 и гоняет бед не зная уже 1.5 года, пробег около 80 т.км. и все родное стоит. Чувак в недоумении.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Подвеска мало живет на них, на глазах был лачик седан. До 70 т.км. поменял почти все, а потом на 120 т. км в итоге слил перекупам и перекрестился. Тк успел поменять еще половину поставленных на 70 т.км.
Купил себе бодрую окташу а5 и гоняет бед не зная уже 1.5 года, пробег около 80 т.км. и все родное стоит. Чувак в недоумении.

Может он научился ямы объезжать?)) На драйвер перечитал сотни отзывов. Есть к чему при драться, не спорю. Но только не к подвеске! Приезжай, покажу Авто с родной подвеской с пробегом 100тык. Ни одна стойка не стучит.
А по Гентре. Так инженерам ТАЗа должно быть стыдно, что их подделку сравнивают с 10летними моделями. ))) вечно отстали догоняющие.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Может он научился ямы объезжать?)) На драйвер перечитал сотни отзывов. Есть к чему при драться, не спорю. Но только не к подвеске! Приезжай, покажу Авто с родной подвеской с пробегом 100тык. Ни одна стойка не стучит.
А по Гентре. Так инженерам ТАЗа должно быть стыдно, что их подделку сравнивают с 10летними моделями. ))) вечно отстали догоняющие.

И чем ты хочешь удивить, Калина у отца прошла 110 без замен в подвеске, перед поменяли потому что стойки начали сопливить.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Не заметил, чтобы гентра была просторнее. А вот багажник у весты точно больше + клиренс. Что важно. Ну и шумоизоляция.

Не скажу про Гентру, но в Лачетти комфортные чем в Рио/соляре. Поэтому и рулится хуже! Но, по серпантинам если тебе гонять, то бери Весту. А если комфортно из пункта А в пункт Б, то Гентра. По крайней мере точно доедешь! А не дотащут до ближайшей СТО.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По комплектации все просто - что лачетти, что гентра все опции можно по пальца пересчитать: кондей, стеклоподъемники, аудиоподготовка, эл.зеркала, абс, гур. У весты список гораздо богаче, в этом плане даже гранта навороченней.
Ты в плане цена/комплектация сравни. В том, что можно получить за одинаковые деньги.
А так-то в отрыве от цен, можно и с мерседесами сравнить, там опций вообще вагоны, но все ведь в деньги упирается.

Сейчас еще узбеки позапрошлую авео выпустят как передовой авто и шевиспарку эмблему прикрутят, скажут что это новая платформа и назовут матизом.
Не позапрошлую, а прошлую.
Назовут, вернее уже назвали Нью-Нексия. Старая Нексия уже не выпускается.

Это все как с ланосом. Пока он был под брендом GM все было норм, да архаичный, но крепкий, надежный и не гнил. Как только он стал запорожцем, так ланос закончился.
Странное сравнение. Когда Ланос закончился, на него стали ставить движки от Таврии, и коробки от нее же. Это уже совсем другое авто получилось.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так инженерам ТАЗа должно быть стыдно, что их подделку сравнивают с 10летними моделями. ))) вечно отстали догоняющие.
Да дело не в ТАЗе вообще.
Это всё относительно бюджетные авто начального уровня цены, все эти Джентры, Солярисы, Рио, Поло и прочие Весты. Какие то идеологически более современные, какие-то более старых годов разаработки.
И тут уже выбирать на вкус и на цвет, ибо в сумме все примерно одинаковы, у одних одно поинтереснее, у других другое. Но вопрос цены сильно немаловажен. И в этом классе, отличие в цене в 100, а то и 200 тысяч рублей очень существенно, при примерно одинаковых потребительских качествах и опциях.
А тут уж кому что важнее, современные дизайн, фишки и красивые лампочки, или сэкономленные 100-200 тысяч.

И чем ты хочешь удивить, Калина у отца прошла 110 без замен в подвеске, перед поменяли потому что стойки начали сопливить.
В Нексию в ходовку первый раз залез при пробеге более 150 тысяч км.

Не скажу про Гентру, но в Лачетти комфортные чем в Рио/соляре. Поэтому и рулится хуже!
По сравнению с Рио и Солярой Джентра заметно просторнее везде, в сравнении с Вестой показалось, что сзади Веста потеснее.
По рулению все они одинаковы плюс/минус. Это не спорткары далеко, какой смысл вообще по этим параметрам сравнивать.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ты в плане цена/комплектация сравни. В том, что можно получить за одинаковые деньги.
А так-то в отрыве от цен, можно и с мерседесами сравнить, там опций вообще вагоны, но все ведь в деньги упирается.
Никакого отрыва.
Вот гентра
Вот веста
Разница по максималке 40 тысяч. В общем то не очень много.

Про авео да, ошибся.
Про ланос - у брата была от GM 2006 вроде года. В двух местах царпки до металла, даже намека на ржу не было. А зазы видел - ржа и, что называется на ощупь, уже не то.
По сравнению с Рио и Солярой Джентра заметно просторнее везде, в сравнении с Вестой показалось, что сзади Веста потеснее.
Мне тоже в весте сзади тесно показалось, над головой совсем места нет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Никакого отрыва.
Вот гентра
Вот веста
Разница по максималке 40 тысяч. В общем то не очень много.
Немного, на первый взгляд.
Но на Весте примитивнейший робот. Потому дальше можно уже не сравнивать. Это просто такой жирнющий минус, который перечеркивает все плюсы Весты, если они есть.

А если сравнить не максимальные комплектации, а разумно-достаточные для большинства, то разница в цене становится еще более ощутимой, и она опять не в пользу Весты.



Мне тоже в весте сзади тесно показалось, над головой совсем места нет.
О чем я и говорю. В Джентре сзади просторнее. Солярис и Рио еще теснее, чем Веста.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
О чем я и говорю. В Джентре сзади просторнее. Солярис и Рио еще теснее, чем Веста.
Я наверно не совсем правильно мысль свою написал. Я имею в виду, что на фоне нексий и матизов для меня имидж продукции узбеков упал до уровня плинтуса, от сюда и отношение к гентре и последующей продукции равона. Тем более что гентру я щупал пару лет назад и я бы не сказал, что она мне понравилась. Простор в салоне и возможность взять норм акпп, на мой взгляд, это единственные ее плюсы.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Не знаю, да и к делу это не относится, не стоит путать американский шаурале с корейско-узбекским.
Как это не относится? Ты же говорил о всей продукции концерна GM.

И чем ты хочешь удивить, Калина у отца прошла 110 без замен в подвеске, перед поменяли потому что стойки начали сопливить.
Теперь ещё и Калину приплёл. Речь была о Лачетти/Гентра. Ты зачем-то приплёл Круз, потом Калину... тебе пофиг что писать, лишь-бы по кнопкам ударить?

Странное сравнение. Когда Ланос закончился, на него стали ставить движки от Таврии, и коробки от нее же. Это уже совсем другое авто получилось.
Немного не так.

Про ланос - у брата была от GM 2006 вроде года. В двух местах царпки до металла, даже намека на ржу не было. А зазы видел - ржа и, что называется на ощупь, уже не то.

.
Насколько мне известно, Шевроле Ланос начали выпускать на ЗАЗе, с условием дальнейшей локализации. У меня на Ланосе почти всё было Маде ин Корея. Даже стёкла. Постепенно локализация увеличивалась и качество ухудшалось. GMовцы не могли себе позволить продавать такое позорище и отняли у укров крест и буквы. Однако, завод начал выпускать тот-же упрощённый Ланос под именем Сенс. Вдобавок появился вариант с двигом от Таврии. Но, что-то там опять не заладилось и его переименовали в Шанс. Потом появился китайский двиг 1,4 с автоматом. Короче, всё, что после 2009 года-это поделка ЗАЗа похожая на Дэу Ланос образца 1996 года))
PS Про ТАГАЗовские ланосы вообще не слышно))) Остался ли хоть один живой экземпляр?))
 
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
Появилась необходимость в новом недорогом автомобиле. Принципиальный момент, покупка по автокредиту. Т.е. нужны наиболее выгодные условия, к автомобилю каких то особых требований нет. Обычная жоповозка с кондиционером. Пока увидел на киа рио неплохие условия, 246 сразу, по 10 в течении трех лет и 236 в последний месяц. Ну либо лада какая нибудь (гранта, калина, урбан, веста), там сама цена не высокая и платежи не большие.
Что думаете?
На сайте оф.дилера вольксваген в саратове, видел поло в наличии в топовой комплектации на автомате за 750.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Интересные расчеты. Откуда они такие?
За три года автомобиль падает в 2 раза от своей первоначальной стоимости ну только если совсем ушатанный.
Даже французы так быстро не дешевеют.

Человек хочет машину в кредит. Кредит стоит денег.
Считаем. Рио 650тысяч + каско 50тысяч*3года = 150 тысяч итого 800. Кредит в феврале по акции в киа 8 с чем то годовых. 8*3 = 24процента за 3 года. 800тысяч*1.24 = 992тысяч. С допами будет за лям. Далее открываем авито и смотрим рио 2013 года.
То же самое с датсуном. 495 машина + каско лайт + гарантия 5 лет + антикор, зим. рез., коврики, подкрылки = 600 за 3 года. Открываем авито и смотрим калины 2013 года.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Странные подсчеты... А цены на машины не растут? А инфляция? Через три года на ту же модель будет тот же ценник? Не думаю. Пустой Рио будет тысяч 850 стоить. А пока вы будете 3 года копить на Рио, сколько ваших накоплений сожрет инфляция?



+много



Вы покупаете машины, что бы сразу слить их дешевле?

Цены будут расти пропорционально на новые и на бу.
Ну то есть если купил машину за 300 и через 5 лет продал за 300 - это не значит остался при своих) Новая ведь будет стоить 600. Ну образно.
Я сравниваю цену новой и бу в один день и смотрю сколько машина теряет за промежуток времени.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
и зачем нужна калина за 600 тысяч? бу инка С класса 2-3 летняя ищется в бюджет 600-700.

Да я не спорю, что любая инка лучше таза. Но человек пишет: хочу в кредит и на комфорт пофиг.
Бу я так понимаю это потреб кредит под 30 годовых. Итого за 3 года мы переплачиваем 600*0.9=540тысяч только по кредиту! Плюс там что-нибудь обязательно сломается и сама машина не сильно, но упадет в цене.
у новой в чем плюс это 10 годовых, минус сильнее теряет в стоимости.
Далее надо сравнивать что больше потеряет.
Я подсчитал 2 модели, получилось датсун теряет 300 из 600 = 50% стоимости, рио 550 из 1000 = 55%.
 
Верх Низ