CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Собственно, что на текущий момент предпочтительнее? У каждой коробки свои плюсы и минусы, но в сумме для городской езды в наших условиях что надежнее, экономичнее, комфортнее? Производители авто тоже как то шарахаются от одного варианта к другому, с чего бы это? Похожая тема немного не о том....
Судя по последним тенденциям,альтернативы АКПП не будет до перехода на электропривод.Механика имеет ограничения по количеству ступеней-6 и не комфортна,вариатор не надежен и имеет самый низкий кпд, DSG не понятно, но если VW за 10 лет так и не смогли ее довести до ума,то видимо с ними он и умрет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Судя по последним тенденциям,альтернативы АКПП не будет до перехода на электропривод.Механика имеет ограничения по количеству ступеней-6 и не комфортна,вариатор не надежен и имеет самый низкий кпд, DSG не понятно, но если VW за 10 лет так и не смогли ее довести до ума,то видимо с ними он и умрет.
+1
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 699
Реакции
20
Баллы
38
принебрегая качеством металлических материалов,
Чё то фигню написал! Просто маленький авто чисто по своей массе уступает большому, доказано американцами и не важно кто его делал япы или немцы.
Тот же Айго/С1/107 имеет твёрдые 4 звезды.
В этом мире король вечеринок Getrag, затем идёт Aisin. А уже потом все остальные. ИМХО
Очень странное ИМХО, когда все признанами считаются ZF и Aisin, которые своими корабасами оснащают добрую часть мирового автопрома. Но учитывая высказанную мысль о качестве металла в кузовах японцев, уже не удивился.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 993
Реакции
2 197
Баллы
113
На хонда-фит форуме дофига людей с пробегами далеко за 200тыс , варик надёжный . У самого 163 тыс и проблем никаких .
На замену вариатора на фитах/джазах обычно разводят "чайников" у которых авто дёргается из-за неисправной гидропанели или пробоях в катушках свечей .
Для авто класса фита/джаза варик самое то.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чё то фигню написал! Просто маленький авто чисто по своей массе уступает большому, доказано американцами и не важно кто его делал япы или немцы.
Наводящий вопрос - видел чтобы кто-нибудь делал на немца шумоизоляцию? Я не говорю про случаи, когда речь идёт о серьёзном автозвуке. А на япов - постоянно, причём как на бюджетных, так и на бизнес-класс..
Я наблюдал как повел себя лехус RX при дтп с Волгой. Волга пришла ему в переднее колесо, скорости были небольшие,, повреждений не много, но он завалился набок и опрокинулся через крышу, правая передняя стойка помялась как фольга, 1 человек не выжил.
Очень странное ИМХО, когда все признанами считаются ZF и Aisin, которые своими корабасами оснащают добрую часть мирового автопрома. Но учитывая высказанную мысль о качестве металла в кузовах японцев, уже не удивился.
ZF временами так же барагозит как и Aisin, у Getraga мне лично на ум не приходит ни одной неудачной коробки. На те же Ниссан Скайлайн ГТР раньше коробки стояли Гетраг, потом япы разработали свои по тем же лекалам.
 
Последнее редактирование:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
DSG не понятно, но если VW за 10 лет так и не смогли ее довести до ума,то видимо с ними он и умрет.
Аналогичные коробки есть у форда, МБ и др.... врядли этот тип коробок умрёт, их будет только больше и больше
З.Ы, Кстати на новом Clio RS вместо механики сразу идёт робот от Getrag тотже самый что на фордах и вольво
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
ИМХО применение некоторых моделей вариатора может быть оправдано на бюджетных, маломощных автомобилях. Особенно на японских, т.к. там ставка делается на электронную составляющую, принебрегая качеством металлических материалов, что в целом позитивно влияет на минимилизацию массы автомобиля, но негативно скажем например на пассивную безопасность.
Смешались в кучу кони , люди .... вот причём тут тип коробки и толщина кузовного металла ? То что у япов кузовщина и ЛКП ***** и так все знают .
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Смешались в кучу кони , люди .... вот причём тут тип коробки и толщина кузовного металла ? То что у япов кузовщина и ЛКП ***** и так все знают .
Меньшая масса автомобиля -> меньшая нагрузка на ремень(привод) вариатора.
 
dsv77

dsv77

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
А я доволен своим вариатором. Из минусов только могу отметить поведение при резком ускорении, сначала закидывает обороты до 5-5.5 затем начинает ускоряться, т.е есть задержка примерно в 2с. привыкнуть надо. А обслуживание заключается в замене жидкости и фильтра каждые 90000км.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
И так всем стало ясно что предпочтительнее консервативные решения (только не надо утрировать типа без синхров езди). У меня давно крутиться вопрос в голове. Почему тогда идет такой прогресс странный. Или в России не как в остальном мире все?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И так всем стало ясно что предпочтительнее консервативные решения (только не надо утрировать типа без синхров езди). У меня давно крутиться вопрос в голове. Почему тогда идет такой прогресс странный. Или в России не как в остальном мире все?
Современная автоиндустрия - очень мощная и влиятельная сила. В различных странах при помощи "зелеёных", связей в конгрессах и прочих инструментов, включая массмедию муссируется тренд - "Чувак, покупай новое! Твоя 5хлетняя машина - отстой, морально и технологически устарела. Мы придумали более удобный, навороченный, безопасный, экономичный и главное - экологичный автомобиль специально для тебя!". Это выгодно производителям, эта экономическая модель придумана Дюрантом, основателем GM и главным конкурентом Генри Форда. Т.к. по данной модели задача конструкторов сделать так, чтобы автомобиль отходил без проблем гарантийный срок с небольшим запасом(aftermarket рынок таки тоже является большим финансовым кушем), то соответственно изобретаются механизмы, позволяющие сократить издержки производства, при этомы выполнить данную программу. Расчетный срок службы автомобиля - лет 5, т.е. 2-3 года гарантийный срок + 2-3 года автормаркет. Далее растягивать нет смысла, т.е. после 5 лет обычно покупают автомобиль люди, которые не обслуживают его оригинальными автозапчастями, что никаких финансовых бонусов не сулит автопроизводителю, как следствие - идёт смена модельного года(часто банальный фейслифт) и пиар новинки всеми способами.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 699
Реакции
20
Баллы
38
Getraga мне лично на ум не приходит ни одной неудачной коробки
Очевидно не так их много делают, потому относительно и тихо.
завалился набок и опрокинулся через крышу, правая передняя стойка помялась как фольга
Ну это не говорит, что японец плох, так сказать неудачное приземление или конструктор был. Вон машинки набирают 5 звёзд, а американцы бьют с малым перекрытием и звёзды исчезаю, однако обсуждение в соседней теме говорит, что не правы в ы о крепости японцев в целом, вон Одиссей прошёл, Форик тоже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очевидно не так их много делают, потому относительно и тихо.

Ну это не говорит, что японец плох, так сказать неудачное приземление или конструктор был. Вон машинки набирают 5 звёзд, а американцы бьют с малым перекрытием и звёзды исчезаю, однако обсуждение в соседней теме говорит, что не правы в ы о крепости японцев в целом, вон Одиссей прошёл, Форик тоже.
Гетрагов мало делают????
Я не вижу смысла спорить, предлагаю каждому остаться при своём мнении. :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
катаюсь на TC SST , одни положительные эмоции
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Никто не заставляет покупать у оффициального дилера эти запчасти, которые стоят в 2 раза меньше.

Но коробка то новая. Сложная. У "дяди Васи" ее опасно ремонтировать.
Поэтому, для трезвомыслящего автовладельца одна дорога - в офф. сервис.

Тем не менее я не вижу альтернативы DSG и PowerShift.
"Дядя Вася" рано или поздно научится ее делать.
А так же появятся не оригинальные запчасти.

Я готов менять сцепление раз в 100 т. ради экономии бензина
и драйверских свойств.
Вариатор, к сожалению, пока коробка "первого владельца".
Купил машину с вариатором - "ты на ней женился".
 
Верх Низ