Дисскуссия? Передний/задний/полный привод

  • Автор темы Alex34741(4x4)
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами -водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Здесь необходимо маленькое отступление. Пожалуйста, просмотрите следующую табличку, и расположите в ней свою фамилию:

1. М. Шумахер
2. М. Хаккинен
3. Д. Кулхард
..........
..........
и т.д.

Если Вы уверенно занимаете верхние строчки, то дальше можно не читать.
А разве эти товарищи не на заднем приводе катаются? Тогда уж надо было в этот пример мак рея с гронхольмом вставить.

Только я об это хотел написать, а тут уже... А, кстати, никто не читал отзывы жены шумахера младшего о его вождении машины вне трассы? Впечатляет.
http://www.udaff.com/news/39798.html
http://www.utro.ru/news/2004/12/20/388300.shtml

 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не , не соседи, у меня за речкой, почтишто на краю города.
:eek:
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
А повороты... Можно лихо в управляемом заносе входить, а можно... Расскажу как делаю я. Входя в поворот я немного добавляю оборотов и срываю зад. Пройдя половину, сбрасываю газ и такое ощущение, что зад уже ничем в сторону не сдвинешь - идет четко по нужной траектории. Я, конечно, не профессионал, но мне задний больше понравился...
Миш, абсолютно с тобой согласен, сам активно пользуюсь подобным методом.
Но. Сомневаюсь, что подобная практика применима для классики например. Не забывай, что у тебя (у нас то есть :wink: ) НЕЗАВИСИМЫЙ ЗП, и ведет он себя совершенно отлично от зависимого. Плюс (как уже говорилось) почти идеальная развесовка по осям 50/50 играет немаловажную роль ИМХО.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну это скорее особенности реализации независимой задней подвески, а сама идея реализации заднего привода не особо отличается ;)
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
ну это скорее особенности реализации независимой задней подвески, а сама идея реализации заднего привода не особо отличается ;)
Однако ведет он себя при заносе отлично от классики. :wink:
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
ну это скорее особенности реализации независимой задней подвески, а сама идея реализации заднего привода не особо отличается ;)
Про заднюю подвеску это точно, причем на пятерках БМВ она с эффектом подруливания и обязательно с небольшим отрицательным развалом. В следующем кузове с 96 года сзади пошла многорычажка при которой машина ведет себя во всех режимах еще более стабильно и предсказуемо.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я на днях покатался немножко в заносах с ручником, ИМХО можно и с передним приводом поприкалываться.... :D :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Однако ведет он себя при заносе отлично от классики

ну опять же это, в основном, спасибо баварскому шасси ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я на днях покатался немножко в заносах с ручником, ИМХО можно и с передним приводом поприкалываться....

и очень даже весело! согласен! ;)
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Раньше ездил на переднем приводе, сейчас полный постоянный. Разница очень существенная, даже не в плане вылезти из грязи, заехать в горку, это редко, а управляемость и курсовая устоичивость на разбитой или скользкой дороге, что у нас повсеместно. На трассе на скорости одно колесо подпрыгнуло или провалилось, ухудшился контакт, так на остальные колеса сразу момент передается и машина как когтями за трассу держится. Друг на машине как у меня, только переднеприводной тащится от моей, разница сильно заметна в плане прохода поворотов, перестановок на скорости. Это даже не для гонок, а безопастность в первую очередь, сколько раз меня это выручало. Правильные полные приводы есть только у Субару и кваттро. Всё остальное недоделки, скорее для маркетинга (я имею в виду легковые автомобили). Первое время было непонятно, как ей управлять в случае чего... Но покатался по льду несколько дней по Волге после сильных морозов, крутился-вертелся, срывал, ловил, убил комплект гиславеда, но в результате на уровне подсознания засело как это ведет себя. Теперь зимой по заснеженной разбитой трассе просто сказка по сравнению с обычными. Зимой часто езжу на Чегет или Домбай кататься, не представляю себе другого привода на трассе. Сейчас когда пересаживаюсь на передний привод вообще не понимаю, как это управляется, уверенности никакой, едет сама по себе, как после танка на велосипед :)
А доводы, что какую-то машину начинает раньше заносить или она не разгоняется и поэтому на ней безопаснее, так как не будешь быстро ездить, я не понимаю... это от мозгов зависит, гонять или нет, а вот в случае экстремальной ситуации даже на обычных скоростях, не по своей вине, а мало ли, выбежал кто, в лоб кто-то вылетел, надо уйти от столкновения - тут кваттро может очень выручить. Были случаи, когда приходилось уходя от столкновения на обочину на 140 выезжать на гравий...видел как кому-то приходилось то же самое делать на заднем приводе на 60 и это не очень хорошо закончилось..... Следующую машину только такую возьму теперь, других не представляю.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
управляемость лучше

Не совсем верно ИМХО.

У полного привода управляемость лучше только на скользких покрытиях. И методы управления совсем другие.
Летом на асфальте полный привод это только лишний вес и расход.
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.
Если бы была возможность я бы зимой ездил на полном приводе,
допустим на Импрезе, даже не WRX.
А летом на мощной заднеприводной машине, например Супра бы подошла :) Или даже что-нибудь среднемоторное, например MR2.

Но пока приходится находить компромисы, передвигаюсь на
переднем :-(
 
S

Serg

Новичок
Регистрация
15.12.2004
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.
- не соответствует официальной информации автопроизводителей :)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
что говорят в рекламе

В смысле не соответствует тому что говорят в рекламе ?
Зато соответствует здравому смыслу ;-)

"идеальный" асфальтовый автомобиль - Formula 1, что-то неслышал что они полноприводные.

Другое дело ралли. Но это же совсем другое покрытие и
методы управления.

Если есть жалиние, могу процетировать теорию ;-)
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Re: управляемость лучше

Летом на асфальте полный привод это только лишний вес и расход.
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.

Единственное на что соглашусь, это в городе летом в потоке машин - да. Это лишнее.
Но летом на трассе на высоких скоростях и плохих дорогах как раз наоборот. Ощущение - как по рельсам, другие машины от кочек колбасит, надо подруливать. Кваттро едет как влитая. Полностью независимая подвеска и моментально перекидываемый момент работают. На ней можно элементарно, в смысле без напряжения, ехать за 200 в течении получаса, потом кашира кончается :) но ладно, там дорога идеальная. Вот до Балашова по этой разбитой дороге можно 160-180 идти. В принципе это не показатель, была бы дурь можно и быстрее. Но я говорю про управляемость и послушность машины и меньшую чувствительность к покрытию. Т.е. эффект как на другой 120-140 идешь. Сравнивали точно с такой же, но переднеприводной - разница действительно есть, приходится подруливать чаще, в поворотах сносит, управляемость не та. Не даром все топовые S-ки Ауди только с кваттро идут. Думаю в ущерб управляемости они не стали бы её ставить? Да и не для зимы и грязи эти машины выпускают. А именно для высоких скоростей. Собственно вспомним ралли гонки, где уж выше ценится управляемость, какие там приводы?
На самом деле эта тема муссировалась много раз на многих форумах, можно найти много информации.

Один раз был случай, ночью по трассе, еду на ближнем, меня ослепляет фура встречная, видимость 30 метров, скорость незнаю какая, в среднем 140 иду, тут возможно скинул немного. В эти моменты ничего не видишь, едешь на шестом чувстве, угадываешь обочину. Фура проезжает и вдруг я вижу пьяного наверно человека который пытается меня тормозить и просто выходит с обочины на проезжую часть. До столкновения меньше секунды я выворачиваю руль, вылетаю на встречку, где никого к счастью нет, объезжаю его, машину немного колбасит, но я ловлю её. Остановился через несколько км, отдышался полчаса и сказал спасибо кваттро, так как думаю на любом другом приводе такой фокус у меня бы на такой скорости не прошел бы. Я улетел бы в кювет, меня бы развернуло или еще что... Перестановка была очень резкая, просто нереально резкая, но машина объехала почти как по рельсам, почти. В принципе стандартный лось-тест, но на достаточно высокой скорости. Еше раз такие эксперементы мне не хотелось бы ставить.

Мне кажется у каждого привода просто есть свои приверженцы и нет идеального для всех, кому то передний, кому-то задний, как привык и как удобнее.
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Re: что говорят в рекламе

"идеальный" асфальтовый автомобиль - Formula 1, что-то неслышал что они полноприводные.

Кто сказал что он идеальный? Для своих поставленных условий и рамок ограничений - да. Для реальной жизни - нет.
 
Верх Низ