Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Хайгир, 2х банок на всю зиму хватает :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Хайгир, 2х банок на всю зиму хватает :)
Еще очень хорош и полезен Hi-gear экстренный размораживатель,который может заменить и антигель,но самое главное действует уже после того как все случилось.
 
M

mordavad

Guest
Лью Хайгир, замерзало топливо два раза за 5 лет владения авто.
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Мне бы рекомендацию тех, кто лично пользовался этой штукой. Почитал про эти антигели и ничего не понял: каждый раз зимой перез заправкой 50 л ДТ выливать банку этой чепухи или только в межсезонье?
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
И антигелем Астрохим никто не пользовался? В обзорах написано, что он покруче чем хайгир будет...
 
K

kazancev

Участник
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
592
Реакции
0
Баллы
16
керосин кто добавляет? говорят лучше всяких присадок
 
M

mordavad

Guest
Мне бы рекомендацию тех, кто лично пользовался этой штукой. Почитал про эти антигели и ничего не понял: каждый раз зимой перез заправкой 50 л ДТ выливать банку этой чепухи или только в межсезонье?
Лью в межсезонье и сильные морозы. Дома переливаю из заводской упаковки в пластиковую 0,33 сколько мне нужно на полный бак и еду на заправку. Хайгир в родной бутылке не удобен жутко. Астрохим может и лучше и дозатор удобнее, но его не продают на каждом шагу как хайгир.

А вот размораживатель Хайгир очень сильно смахивает на авиационный керосин)

Ещё такую хрень пробывал http://nanoprom-saratov.ru/magazin?mode=product&product_id=292139801 , разницы особо не заметил. Вот Лукойловское топливо точно машине нравится меньше, последнее время больше на ТНК заезжать стал. Пробег у авто на данный момент 105 тыс км, проблем с ТНВД, кроме как замерзало топливо два раза и то по моей вине, не было, ничего не менял. Вот подумываю форсунки сменить.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На современных дизелях с коммонрейл это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры.

Стандартное мнение человека... как-то связанного с 2110)))))))
Кстати 20 лет назад оно было таким же)))
Я добавляю 2Т масло. Одну зиму лил антигель. Коммонрейл. 200 тык всё залюбись.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
почему именно с комонрейлом? объясните
человеку слово понравилось ,но что оно означает он так и не понял.В отличии от классического рядного ТНВД у CR требования к топливу несколько иные,можно сказать обратно противоположные,в первую очередь к содержанию серы
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
керосин кто добавляет? говорят лучше всяких присадок
слишком дорогое удовольствие на керосине то ездить,да и доставать его каждый раз не удобно ,обычно по 200 литров бочки,чтобы цена реальная была.На крайний случай проще бензина дешевого плеснуть и взболтать.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
В отличии от классического рядного ТНВД у CR требования к топливу несколько иные,можно сказать обратно противоположные,в первую очередь к содержанию серы
ну да, сера как смазка, опять тот же вопрос, в чем здесь особенность магистрали, с ней что, можно лить десульфированный ойро5 и ничего не присаживать? и почему? извиняюсь если вопросы профанские, я тракторист начинающий :)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Стандартное мнение человека... как-то связанного с 2110)))))))

Особо внимательным советую обратить внимание на авто в профиле.....

В cоляре евро 4 и так серы крайне мало (она же как смазка для топливной), а добавление керосина снижает и без того скромные возможности по смазке.

Если добавлять двухтактное масло, то конечно восстановим смазочную способность, но на кой такие пляски? Керосин+масло.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
человеку слово понравилось ,но что оно означает он так и не понял.В отличии от классического рядного ТНВД у CR требования к топливу несколько иные,можно сказать обратно противоположные,в первую очередь к содержанию серы

Система CR любит серу точно так же как и классический ТНВД. Другое дело, что выполнение экологичксих требований на высокосернистой соляре невозможно.

А системах пр-ва Delphi так вообще все плохо было, когда ввели малосернистое топливо.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
ну да, сера как смазка, опять тот же вопрос, в чем здесь особенность магистрали, с ней что, можно лить десульфированный ойро5 и ничего не присаживать? и почему? извиняюсь если вопросы профанские, я тракторист начинающий :)

Особенности в применении материалов соотвествующих. Ну и при пр-ве топлива добавляются смазывающие присадки.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сегодня задумался о качестве солярки, когда утром заводился. Так-то проблем нет, завелась легко, но настращали окружающие "знатоки", что через один дизель не заводятся даже в лёгкие морозы.

Пока проехал тысячи 2 всего меньше чем за месяц, но уже успел заметить что случайно заправившись на ТНК, под мостом 3-й Дачной, средний расход возрос литра на 2 и машина ехать отказывается. После заправки на Лукойле ситуация улучшилась.

Как солярка на Перемье? Я обычно там заливался бензином.
 
Верх Низ