Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 108 49,8%
  • Нет

    Голосов: 109 50,2%

  • Всего проголосовало
    217
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
В
Проверяет тех служба уже, напишите плиз еще свой адрес и ФИО на кого договор в личку, возможно локальная проблема, придет техник проверит у вас

Сначала посоветовали приставку перезагрузить. Вечером попробую так сделать. Может это в ней проблема.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Сначала посоветовали приставку перезагрузить. Вечером попробую так сделать. Может это в ней проблема.
Техслужба проверила и подстроила, проблемы устранены. Если что - пишите/звоните и будем оперативно решать.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Поругаюсь.
Чем руководствовались, когда было принято решение резать абонентам скорость в ноль почти до всех ресурсов?
сбербанк онлайн
яндекс деньги
и феерия - личный кабинет ДОМ-ру

Платежная операция длинной 30 секунд растянулась на 28 минут
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Завтра подниму этот вопрос и попробуем решить, спасибо за бдительность))
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Инициаторам медаль:)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Как оказалось, пока я была в отпуске уже этот вопрос решился), но сегодня еще раз проверят

Для удобства оплаты отменён порог снижения скорости до 64 кб/с на следующих ресурсах:
https://pay.ertelecom.ru/
https://money.yandex.ru/
https://telepay.wmtransfer.com/
https://qiwi.ru/
http://telebank.ru/
https://click.alfabank.ru/
https://esk.sbrf.ru/
Сейчас каждый клиент, с задолженностью НЕ более 4-х месяцев, имеет возможность оплатить услуги с помощью выше перечисленных ресурсов, на скорости согласно тарифного плана, в течение всего месяца.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
почему за тариф дом.ру 50 за июнь взяли 839 рублей?
и еще хочу перейти на тариф дом.ру 15 - в ЛК ничего не отображается
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
почему за тариф дом.ру 50 за июнь взяли 839 рублей?
и еще хочу перейти на тариф дом.ру 15 - в ЛК ничего не отображается
Тарифный план Дом.ru 50 стоит 730руб., наверное вам с учетом задолженности сказали. Напишите адрес и на кого договор в дичку - посмотрим детализацию и распишу подробно.
Где в ЛК - уточню.
 
P

Panthers

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
830
Реакции
3
Баллы
0
Добрый день !
У меня частный дом в комсомольском собираюсь кинуть оптику до крыши многоэтажного дома (ул. Лесная д.1). Возможно ли подключиться к интернету дом ру ?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Как оказалось, пока я была в отпуске уже этот вопрос решился), но сегодня еще раз проверят

Для удобства оплаты отменён порог снижения скорости до 64 кб/с на следующих ресурсах:
https://pay.ertelecom.ru/
https://money.yandex.ru/
https://telepay.wmtransfer.com/
https://qiwi.ru/
http://telebank.ru/
https://click.alfabank.ru/
https://esk.sbrf.ru/
Сейчас каждый клиент, с задолженностью НЕ более 4-х месяцев, имеет возможность оплатить услуги с помощью выше перечисленных ресурсов, на скорости согласно тарифного плана, в течение всего месяца.
Мой случай был вчера, если что)
Я не злопамятный, поэтому сразу ругаюсь)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Мой случай был вчера, если что)
Я не злопамятный, поэтому сразу ругаюсь)
я поняла) я просто не знала, что без меня эта тема поднималась уже внутри и уже решилась, но твое замечание еще раз озвучила и должны еще раз проверить скорость к перечисленным ресурсам.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Я понимаю, что в этой теме, судя по всему, размещаются сплошь хвалебные оды, но я выскажу своё мнение.
Дёрнул меня чёрт 31 декабря прошлого года провести в квартиру в Энгельсе интернет и телевидение от дом.ру. Цена вопроса сильно не стояла, главным критерием выбора этой злополучной конторы было лишь КАБЕЛЬНОЕ телевидение в предложении, т.к. телевизоров дома несколько, да и по прямому назначению в виде просмотра ТВ они используются нечасто, поэтому городить огород с приставками нет никакого желания, 60+ каналов аналогового ТВ более чем устраивают.
Тариф интернета 50 Мбит/с, поначалу платил 450 рублей без копеек по какой-то акции, сейчас 700 без копеек.
И поначалу всё очень даже радовало, где-то до середины весны. Но потом начался ад, который продолжается по сей день. Пользоваться интернетом без приёма настоя валерианы мало реально. Скорость в будни днём (ночью сплю - не знаю) - вполне себе устраивает, до 50 Мбит/с конечно не дотягивает, но в районе 30 спидтест может показать. Но вечером и особенно в выходные дни начинается кошмар. Если спидтест открылся - это уже удача, потому что соединение рвётся в среднем каждые 10 минут на 5 минут. Если оно работает, то больше 1 Мбит/с спидтест не показывает никогда вечерами и по выходным. Сейчас, например, пытаюсь стянуть фильм с торрентов - максимум скорости был 734 КБайт/с, в среднем держится на значении 80-100 КБайт/с.
В ТП писал неоднократно. Они проверяют, говорят что у меня всё хорошо и никаких ограничений нет, причину такой ситуации не знают. Предлагают прийти проверить оборудование у меня в квартире исключительно ДНЁМ В БУДНИ!! Во-первых, я днём работаю и мне некогда. А, во-вторых, какой смысл от их прихода, если днём в будни и так скорость вполне приличная. Вместе с тем, что им мешает проверить в любое время, когда им удобно, оборудование в подъезде - для меня загадка, видимо лень. Поэтому так всё и остаётся на прежнем уровне - пишу в ТП, мне пишут, что всё ништяк (причём на письма, которые присылает их ТП на почту ответить невозможно:D) и чтобы я проверил у себя в квартире оборудование. Я правда проверил - роутер работает более чем прекрасно; и моё оборудование точно не может работать по расписанию - в определённые часы норм, потом хреново, потом вновь норм.
В общем для меня эта компания в чернейшем списке, такого качества интернета я не вспоминал со времён использования Dial-up модема.
Подыскиваю сейчас себе нового провайдера, но из-за активного развития цифрового ТВ - выбор сузился почти до одного дома.ру (вроде ещё у ТТК есть варианты, но давно не слышал ничего про их качество работы), что очень печально. С удовольствием бы оставил кабельное телевидение от дом.ру (естественно не за 700 рублей), а интернет бы подключил другого провайдера. Так можно, кстати?
P.S. Единственный плюс подключения - перестали ходить прыщавые консультанты, долбиться в квартиру на ночь глядя и совать всяческую макулатуру в дверь.
 
P

Panthers

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
830
Реакции
3
Баллы
0
Добрый день !
У меня частный дом в комсомольском собираюсь кинуть оптику до крыши многоэтажного дома (ул. Лесная д.1). Возможно ли подключиться к интернету дом ру ?
тишина ! а от них прошу кабель Ethernet и оформление на мой дом и всего то !
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
NIK, удивили многими моментами(, адрес и на кого договор напишите плиз в личку, проверим и оборудование и техник сервиса придет в удобное вам время...они у нас даже ночью на аварии выезжают, не говоря уже о том, что бы к абоненту вечером прийти.В любом случае, пишите, исправим, сделаем перасчет и с ТП проведем беседу.
тишина ! а от них прошу кабель Ethernet и оформление на мой дом и всего то !
Завтра уточню в тех службе, но думаю вряд ли, к сожалению, частные дома мы не подключаем пока
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Хорошие июльские новости)
1. С 4 июля для всех текущих абонентов Дом.ru TV (ЦКТВ) открото 2 пакета: НТВ + Спорт, НТВ+ Кино.

2. С 23 июля телеканал Наш футбол (пакет «Наш футбол») начинает вещание в HD-формате в «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений».
Канал продолжит существовать как отдельный пакет.

Теперь все лучшее из российского футбола: эксклюзивные прямые трансляции Чемпионата России по футболу, центральное шоу обо всех матчах тура, авторские программы популярных ведущих и комментаторов, регулярные передачи о клубах Премьер-Лиги и многое другое – в формате высокой четкости!

Абонентам с Humax перенастройка не понадобится, абонентам с Kaon, Arion и кам-модулями может понадобиться перенастройка - в зависимости от модели ТВ.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Блин, я немного в шоке! Вчера пропал интернет, в тех.поддержке молодой человек попросил отключить роутер чтобы он его протестил. После общения с ним проблема была устранена. Сегодня, когда интернет пропал второй раз за день, услышал от работника ТП:
1) Если у вас 5 раз за день будет разрыв соединения - позвоните нам. С этого был в шоке, сдается мне что проблему надо решать сразу а не после 5 раз.
2) Стандартное: Перезагрузите Роутер, когда не помогло - "подключите напрямую. Зачем мне подключать на прямую, когда мне Вай Фай нужен по дому (роутер стоит от ДОМ.ру)
3) Ну наверное ведутся какие-то работы, вот и нет интернета у Вас. Я создам заявку - после 18-00 к Вам подойдут.
ППЦ, т.е. сегодян ТП даже ничего не попыталась сделать чтобы восстановить мое подключение к интернету, и если бы постоянные "перезагрузки" роутера не помогли то сидеть мне без интернета грубо говоря с 2 дня до, минимум, 6 вечера. Просто отлично!
З.ы. в последнее время очень часто стал замечать что скорость подключения Сильно хромает. И кстати каждый раз когда общаешься с тех.поддержкой помимо отвратительного качества связи, такое ощущение что ребята там бухают не по детстки, судя по шуму
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
в принципе, все неплохо...нет разрывов и тд...но! скорость, мягко говоря, не соответствует заявленной....
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Блин, я немного в шоке! Вчера пропал интернет, в тех.поддержке молодой человек попросил отключить роутер чтобы он его протестил. После общения с ним проблема была устранена. Сегодня, когда интернет пропал второй раз за день, услышал от работника ТП:
1) Если у вас 5 раз за день будет разрыв соединения - позвоните нам. С этого был в шоке, сдается мне что проблему надо решать сразу а не после 5 раз.
2) Стандартное: Перезагрузите Роутер, когда не помогло - "подключите напрямую. Зачем мне подключать на прямую, когда мне Вай Фай нужен по дому (роутер стоит от ДОМ.ру)
3) Ну наверное ведутся какие-то работы, вот и нет интернета у Вас. Я создам заявку - после 18-00 к Вам подойдут.
ППЦ, т.е. сегодян ТП даже ничего не попыталась сделать чтобы восстановить мое подключение к интернету, и если бы постоянные "перезагрузки" роутера не помогли то сидеть мне без интернета грубо говоря с 2 дня до, минимум, 6 вечера. Просто отлично!
З.ы. в последнее время очень часто стал замечать что скорость подключения Сильно хромает. И кстати каждый раз когда общаешься с тех.поддержкой помимо отвратительного качества связи, такое ощущение что ребята там бухают не по детстки, судя по шуму

хм, а что вы ждали? что к в вам в окно ГБР по ремонту ворвется через 5 минут.


Опять понудю:
1. первого числа как всегда профукал оплату. Сбер онлайн не работает, но через ЛК относительно быстро оплатил. Почему то без пароля...
2. Подсел на онлайн игры задрало отключение в 00:00, не везде можно вернуться в игру
 
Верх Низ