
Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 78 269
- Реакции
- 4 762
- Баллы
- 113
Дома один телевизор подключен через приставку, другой — чисто аналог. Смотрю «Н2.0». Отставание трансляции «цифры» от «аналога» аж 25 секунд!
Дома один телевизор подключен через приставку, другой — чисто аналог. Смотрю «Н2.0». Отставание трансляции «цифры» от «аналога» аж 25 секунд!
Я просто представил... Слышишь из соседних окон "Гоооол!", а у тебя ещё и период не начался. )))у меня так же, не напрягает вроде)
Добрый день! Напишите номер договора в личку, пожалуйста.Кто сталкивался с проблемой: был интернет от домру, с квартиры той переехали, сейчас они названивают и требуют денег, грозят судом. Чем обычно дело заканчивается? В договоре есть вроде пункт что если нет оплаты в течение 6 мес то они могут в одностороннем порядке его расторгнуть, я в принципе не против, даже, наверное, за )))
В свое время не расторг договор потомучто нужно было ехать к ним в офис, а временем свободным не располагал.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора, отправлю на проверку технарям!Алия Муляева, что у вас с инетом творится последнюю неделю, пару дней назад еле еле открывались сайты, почту 20 метров отправлял раз 30. Потом прошло. Сегодня опять катавасия началась. Большая потеря пакетов.
Дома один телевизор подключен через приставку, другой — чисто аналог. Смотрю «Н2.0». Отставание трансляции «цифры» от «аналога» аж 25 секунд!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора, отправлю на проверку технарям!
Добрый день. Попросила технарей дать ответ! Привожу дословную цитатуДом.ру! С этим определённо нужно что-то делать! Сейчас смотрю на «Спорт 1 HD» игру Швеции со Словаками на ЧМ 2014, и происходит следующее. Комментатор говорит: «Опасный момент, бросок по воротам, и счёт 1:0», и секунды через полторы после того, как я услышал от комментатора о заброшенной шайбе, я вижу, как эту шайбу забивают.
Извините, но я в телевизоре кроме спортивных мероприятий ничего больше практически не смотрю. И такое телевидение мне совсем не нужно.
А вот давайте выясним, кто консультировал, чтобы больше таких радостей не было! Пришлите в личку время звонка и номер, с которого звонили!Вчера инет вообще отрубился, что даже не смог прислать номер договора. Позвонил в саппорт, который меня просто очень порадовал, они не просили совершить кучу простых действия типа "я-блондинко", первый раз такое встретил, в пору прямо узнать кто консультировал и всегда просить переключить на него. Т.е. я все рассказал что делал и мои догадки, и о чудо, они поверили мнеСегодня пришел техник и порешал вопрос с вашим оборудованием в подъезде.
А вот давайте выясним, кто консультировал, чтобы больше таких радостей не было! Пришлите в личку время звонка и номер, с которого звонили!
Добрый день! Все по порядку! Мы изменили систему начислений и сделали ее более дружественной для постоянных клиентов. Не вдаваясь в подробности, скажу, что скорость теперь не будет падать в течение 20 дней после неоплаченной абонентской платы, а задолженность не будет копиться. Во-вторых, практически все подключить и отключить можно в личном кабинете, приостановить одну из услуг или все услуги также можно в ЛК. Вот, чтобы отключиться совсем, придется идти в центр абонентского обслуживания.Постоянным клиентам нельзя отказатся от ТВ- те тарифы что без ТВ- оказывается только для новых клиентов...вот так "руки выкручивают нам Дом ру" - Алия, когда политика Дом ру будет наконец дружественна для постояных клиентов? Прекратится ли навязывание ненужных сервисов- вот например: в Билайне такого нет- в кабинете отключай- подключай все что хочешь-почему у Вас не так- три тарифа и все, а чуть что- беги в абонентский отдел ??!
чтобы больше таких радостей не было!
То есть единственного, или очень редкого, разумного сотрудника теперь накажут?
Добрый день! Причины неполадок могут быть в чем угодно, и такого как описано быть не должно! У миллионов все работает нормально))) В данном случае может быть что-то с проводкой в квартире, с разъемом, с делителями (особенно, если евроремонт и проводка была проложена до подключения). Подскажите номер договора, и мы исправим ситуацию!К интернету вопросов нет, работает более-менее, а тв - это печальное зрелище. На одном телеке так называемые "цифровые каналы" совсем не показывают, на другом - только половина.
Бывает, конечно, что все работает как надо, но очень-очень редко.
Еще месяцок в таком темпе и тв отминусую.
[FONT=Chevin Cyrillic, sans-serif]А какой сотрудник? На горячей линии? Можно подробности? Объясним ему его неправоту! Моно-интернет может подключить каждый наш абонент! Подробности здесь [/FONT]http://saratov.domru.ru/internet/mono-specialвот это мощный и ненужный спам-поток))) АЛИЯ- могу ли я отказаться от ТВ или нет? Мне сотрудник ваш сказал что нельзя- только новые абоненты имеют возможность пользоваться инетернетом без ТВ- а вы ДОЛЖНЫ платить,даже если не пользуютесь совсем нашим ТВ, либо разрывать договор..
Добрый день. Попросила технарей дать ответ! Привожу дословную цитату
В ктв сигнал идет практически напрямую со спутника с минимальным количеством преобразований. В цифровом ТВ сигнал вначале оцифровывается. И отставание возникает именно из-за того, что каналы проходят множество этапов доставки сигнала, сжатие, транскодирование, скремблирование. В общем, причина задержки – законы физики: для преобразования сигнала из одного вида в другой требуется время. Нарушить законы физики, к сожалению, пока не получается.
http://saratov.domru.ru/internet/mono-special