-=DRAG RACING=- SARATOV

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2 Ice:

подсказал бы ты мне про карбюраторы....хочу серьёзную систему чтобы двигатель запитать....вебера купить не сложно..но настроят их в Саратове врядли....что посоветуешь ??

Че ж не подсказать? Подскажу :)
Тебе нужно будет
-2 карба (какие чуть ниже)
-впускной - от напрямую зависит от компоновки моторного отсека
-бензнонасос большей производительности
-регулятор давления топлива
-шланги, винтики, гаечик и тд

Определяющим тип карбов будет впускной коллектор. Сдвоенные карбы есть горизонтальные (они лучше) и вертикальные. Смотри сам какие тебе встанут под капот. Мне горизонталки с нормальным коллектором не влезли - мешает вакуумник. Размеры карбов примерно одинаковы - 110мм без дудок. Второй момент длинна впуска - чем короче тем выше мощность, чем длинее - больше момент. Какую длинну брать - решать тебе исходя из планируемых рабочих оборотов. Да и еще с коротким впуском большие проблемы с холостыми. Могу сказать что для 2х литрового мотора применяются коллетора от 35мм дл 190мм длинной. Про карбы - у веберов, особенно 70х серий, плохо сделан ускорительный насос. Проявляется это в том, что ускорительные сами по себе прыскают бизином - просто так, от вибрации. Боряца с этим устанавливая карба на толстую резину - с переменным результатом - я про б/у карбы. Модели горизонтальных
WEBER DCOE XX, Dellorto DHLA XX, вертикалки IDF XX и DRLA XX соответственно, где хх - диаметр, для двух литров нужны 44 вебера или 45 деллорты. Если мотор только под гонки можно попробвать 48 и 50е - но на мой взгляд это перебор. Для настройки нужен синхрометр - у меня пока нет - буду делать. Суть в следующим - во впускной, после карбов врезаются штуцера - цель мерить разряжене в задросельном пространстве - ну далее как обычные карбы - крути винтики добиваясь одинаковых показателей. Еще хорошо б иметь паука с возможность подключения 4х лямбд - как сам понимаешь такую систему обычным стендом со-сн не настроить никак.
Есть и иной путь - на ваз можно поставить два карба на оковских коллекторах - это чуть проще, вот тут кто-то ставил: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=0fb663ce45390c2b118877fe7f12b583&threadid=761
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
забыл.. не у всех карбов есть система подсоса, при покупке обрати на это внимание
и про бензонасосы
к примеру facet
fac40105 давление 2,5-3,0psi до 130сил
fac40106 давление 4,5-5,0psi до 150сил
fac40185 давление 6,0-7,0psi до 180сил
цена около 1500р
 
Верх Низ