Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Где-то попадалось, что в Москве умельцы прогу заливают с изменённым алгоритмом переключения. Но с (5 летней и 150т.км.) гарантии слетишь. И отзывов пока мало. Но и так ясно, что работу дисков надо свести к минимуму. Тронулся и остановился- во всех остальных случаях выбранной передачи и эластичности двигателя должно быть достаточно.

Судя по видео, диски в идеале.
Рывки происходят в момент переключения, на горячей коробке значит проблема в чём то ещё. Но собственно что делать и так понятно, ставить мокрую DSG, с ней всё хорошо, тоже самое касается и мокрого PS, на него вообще нет нареканий.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Судя по видео, диски в идеале.
Рывки происходят в момент переключения, на горячей коробке значит проблема в чём то ещё. Но собственно что делать и так понятно, ставить мокрую DSG, с ней всё хорошо, тоже самое касается и мокрого PS, на него вообще нет нареканий.
с мокрой так же бывают проблемы-в ремзоне когда был на ТО-рядом была машинка с мокрой ДСГ-вердикт неперключает передачи-замена сцеплений. Пробег 60 тыров правда на машинке:)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Весь смысл пропадет. Т.е. надо сделать такой алгоритм, чтобы обороты двигателя были выше в любом режиме и тогда переключаться надо будет реже. Но не будет экономии, какую она дает и возможно рывки( смотря какие передаточные числа)
Для этого есть штатный спорт режим с переключением на 3000 оборотов и выше. Расход правда при этом будет от 12 и выше:148:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Для этого есть штатный спорт режим с переключением на 3000 оборотов и выше. Расход правда при этом будет от 12 и выше:148:

А смысл? Кик дауна как такогого нет в авто? Я вот у себя газ жму в пол и двигатель крутит до 6.5 т.об.мин. жму меньше 5.5 т.об.мин. и т.д.
Если надо, то можно вручную пощелкать 4 ступени(смешно).
В чем смысл спорт режима?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Для этого есть штатный спорт режим с переключением на 3000 оборотов и выше. Расход правда при этом будет от 12 и выше:148:

Короч. Мне, как не особо орытному в механике не понятно из всей этой каши то, почему коробка дает сбои. Ну все идеально в железе. И после вскрытия видно,что все ок.
Вывод-только ПО может начинатт сбоить и из за этих сбоев все дохнет нафик!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
с мокрой так же бывают проблемы-в ремзоне когда был на ТО-рядом была машинка с мокрой ДСГ-вердикт неперключает передачи-замена сцеплений. Пробег 60 тыров правда на машинке:)

Ну тогда можно только сесть и поплакать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А смысл? Кик дауна как такогого нет в авто? Я вот у себя газ жму в пол и двигатель крутит до 6.5 т.об.мин. жму меньше 5.5 т.об.мин. и т.д.
Если надо, то можно вручную пощелкать 4 ступени(смешно).
В чем смысл спорт режима?
В спорт режиме едет бодро:) В Д режиме обычном используется только 50-70 процентов крутящего момента двигателя.
Графики с пиком момента от 1500 и до 4500 преувеличены и на практике все по-другому(тут уже об этом писали).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Короч. Мне, как не особо орытному в механике не понятно из всей этой каши то, почему коробка дает сбои. Ну все идеально в железе. И после вскрытия видно,что все ок.
Вывод-только ПО может начинатт сбоить и из за этих сбоев все дохнет нафик!
Я не раз тут уже писал что TSI движки очень критичны к системе зажигания и топливу-вторая причина рывков после ДСГ именно система зажигания двигателя. Я вот сейчас ездию с 2 свечами у которых сожраны наполовину внешние электроды (по диагонали). Пробег сновья 45к . Надо заменить кстати. ВВ провода так же расходник. Как только начинаются ошибки с пропусками зажигания-начинаются рывки на высоких передачах.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я не раз тут уже писал что TSI движки очень критичны к системе зажигания и топливу-вторая причина рывков после ДСГ именно система зажигания двигателя. Я вот сейчас ездию с 2 свечами у которых сожраны наполовину внешние электроды (по диагонали). Пробег сновья 45к . Надо заменить кстати. ВВ провода так же расходник. Как только начинаются ошибки с пропусками зажигания-начинаются рывки на высоких передачах.

Занятно. Производитель в курсе? Исправлять надо. Для иномарки это косяк серьезный.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В спорт режиме едет бодро:) В Д режиме обычном используется только 50-70 процентов крутящего момента двигателя.
Графики с пиком момента от 1500 и до 4500 преувеличены и на практике все по-другому(тут уже об этом писали).

Т.е. программно пока не включен режим спорт, двигатель не выдает заявленных показателей? Да ладно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Т.е. программно пока не включен режим спорт, двигатель не выдает заявленных показателей? Да ладно.
Я выссказал свою точку зрения-на форумах так же встречал такие же суждения. В общем если надо стартануть бодро надо либо спорт режим либо ручной. Д режим-экология и экономия.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я выссказал свою точку зрения-на форумах так же встречал такие же суждения. В общем если надо стартануть бодро надо либо спорт режим либо ручной. Д режим-экология и экономия.

Интересный алгоритм. На новых хундаях где 6 ст.акп, есть кнопочка эко. Ощущения такие же. Словно уже не 180 лошадей, а 120 лошадей. Но это надо самому включать.
Твои суждения вполне верны. Т.к. на какой хрен жечь топливо в городе и лишние граммы выхлопа извергать при спокойной езде, когда при желании есть спорт режим и режим ручного переключения. Все логично. Но очень не привычно, лично мне было бы, т.к. привык -нажал и поехал, когда надо.
Тебя не напрягает? На трассе как с таким алгоритмом?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Легковым такое и не снилось.

Прога для робота разработана в1997г. и нареканий до сих пор нет :). Без малого 20лет. Будет возможность обязательно сниму и сюда выложу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Интересный алгоритм. На новых хундаях где 6 ст.акп, есть кнопочка эко. Ощущения такие же. Словно уже не 180 лошадей, а 120 лошадей. Но это надо самому включать.
Твои суждения вполне верны. Т.к. на какой хрен жечь топливо в городе и лишние граммы выхлопа извергать при спокойной езде, когда при желании есть спорт режим и режим ручного переключения. Все логично. Но очень не привычно, лично мне было бы, т.к. привык -нажал и поехал, когда надо.
Тебя не напрягает? На трассе как с таким алгоритмом?
на трассе можно прожать педаль(там кнопка под ней есть) и сразу скинет на 2-3 передачи вниз и можно ускориться.
 
Верх Низ