Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Crew, да привезли и Бог с ними, я про то что как был он обычным MPi с октавии еще tour, так и остался просто прошел модернизацию и общего с TSi не имеет ничего, из атмо имел только 1,6 Fsi 115лс, ставился на многие можели в том числе б6 пассат, ауди а3/а4, гольфы 5
Да нет. Очень многое он имеет общего. Вот тут подробно.
http://www.avwww.abw.by/news/179322/
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 828
Реакции
489
Баллы
83
Проехал я вчера тест драйв на этом Ети 1,6 атмосфернике с автоматом. Нормально едет, кстати, попробовал на разных режимах, ну как будет на трассе за сотню с лишним, конечно, не знаю))
Автомат гладко переключает, чувствуется только с 1 на 2, ну и при понижении при резком нажатии. А выше второй - при наборе прямо как на ДСЖ, незаметно, и ты уже на пятой-шестой.
Может, это потому, что мне на шестиступках автоматах не приходилось ездить, только на четырёх, где переключения конечно всегда ощущаешь.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Правильно, ведь vw ставит новейшие двигатели и коробки даже на эконом класс. Тойота королла надежнее Октавии ровно настолько, насколько древнее её технологии. Сравните технологичность и КПД тойотовского вальвематика из прошлого века вкупе с 4ех ст автоматом и новейший tsi с dsg. Гужевая повозка по надёжности вне конкуренции

Только эти новейшие технологии могут превратить новое авто в недвижимую телегу в любой не подходящий момент. Перескок цепи или выход из строя коробки передач.
Поэтому обычных водителей будет отпугивать не надежные авто VW c "нано"TSI&7DSG.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
откуда инфа??? приближенный это 1,6 FSI с непоср. впрыском, но без турбины, который прекратили ставить на октавии А5 в конце 2008г.
обсуждали про этот 110 сильный двиг-с CFNA не имеет ничего общего.
Нормальный двигун-нету такого шума и рычания как на CFNA, не такой тугой как CFNA. Едет лучше причем во всем диапазоне оборотов.
В общем хорошая замена глючного CFNA.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Только эти новейшие технологии могут превратить новое авто в недвижимую телегу в любой не подходящий момент. Перескок цепи или выход из строя коробки передач.
Поэтому обычных водителей будет отпугивать не надежные авто VW c "нано"TSI&7DSG.
не хотите новомодного-берите АКПП и 1.6 110 сильный. Я лично рискну в очереднйо раз и возьму все же TSI с ДСГ.
Но я умею их готовить)))) тьфу тьфу тьфу.:D
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
не хотите новомодного-берите АКПП и 1.6 110 сильный. Я лично рискну в очереднйо раз и возьму все же TSI с ДСГ.
Но я умею их готовить)))) тьфу тьфу тьфу.:D
Бу с пробегом под 100 т тоже рискнул бы? Это к вопросу ликвидности при продаже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Бу с пробегом под 100 т тоже рискнул бы? Это к вопросу ликвидности при продаже.
Хз наверно все же нет. Хотя если машина с прозрачной дилерской историей и всеми ТО пройденными и всеми акциями по замене цепи,прошивки турбины,сцеплений ДСГ, и неплохой ценой рассмотрел бы. Все же есть куланц и гарантия на ДСГ 5 лет.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
не хотите новомодного-берите АКПП и 1.6 110 сильный. Я лично рискну в очереднйо раз и возьму все же TSI с ДСГ.
Но я умею их готовить)))) тьфу тьфу тьфу.:D
Недавно довелось проехаться на новой королле 1.6 с вариатором. Это какой то ппц. Нажимаешь газ в пол, обороты подскакивают к красной зоне, движок воет предсмертно, и вялый такой разгончик ((( ощущение как будто прицеп с кирпичами тащишь за собой.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 828
Реакции
489
Баллы
83
Недавно довелось проехаться на новой королле 1.6 с вариатором. Это какой то ппц. Нажимаешь газ в пол, обороты подскакивают к красной зоне, движок воет предсмертно, и вялый такой разгончик ((( ощущение как будто прицеп с кирпичами тащишь за собой.
Так все вариаторы так практически. Постепенно надо, постепенно))))) неужели на механике с изношенным пробуксовывающим сцеплением в детстве не приходилось ездить? )) вот вариатор - примерно то же самое.
Зато можно набрать скорость больше сотки, не выходя из полутора тысяч оборотов))) лично пробовал на двухлитровом Кашкае. Чрезвычайно экономично получается, но и разгончик конечно не 10 секунд:D
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Недавно довелось проехаться на новой королле 1.6 с вариатором. Это какой то ппц. Нажимаешь газ в пол, обороты подскакивают к красной зоне, движок воет предсмертно, и вялый такой разгончик ((( ощущение как будто прицеп с кирпичами тащишь за собой.
Ну я уже писал где то про поездку на кашкае 1.6 с вариком-машина смертников по городу и нашими скоростями при перестроении и выезда с прилегающих дорог.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну я уже писал где то про поездку на кашкае 1.6 с вариком-машина смертников по городу и нашими скоростями при перестроении и выезда с прилегающих дорог.

Он и на механике полуживой.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Недавно довелось проехаться на новой королле 1.6 с вариатором. Это какой то ппц. Нажимаешь газ в пол, обороты подскакивают к красной зоне, движок воет предсмертно, и вялый такой разгончик ((( ощущение как будто прицеп с кирпичами тащишь за собой.

Рено меган 3 с вариатором 1.6 литра, едет очень приятно и экономично. Брал на тест драйв и был впечатлен
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 828
Реакции
489
Баллы
83
Вот нашел)) Мое видео, честные 2000 оборотов при 100 километрах в час на Кашкае. Надо было, конечно, раньше снимать, про набор этой скорости, но благодаря бесступенчатости обороты повышались примерно пропорционально скорости, то есть педаль газа почти не топтал, чуть-чуть придавил и держал в одном положении.

В принципе, видео можно и не смотреть, на "заставке" все видно, на изображении ничего нового не будет.

 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот нашел)) Мое видео, честные 2000 оборотов при 100 километрах в час на Кашкае. Надо было, конечно, раньше снимать, про набор этой скорости, но благодаря бесступенчатости обороты повышались примерно пропорционально скорости, то есть педаль газа почти не топтал, чуть-чуть придавил и держал в одном положении.

В принципе, видео можно и не смотреть, на "заставке" все видно, на изображении ничего нового не будет.
А на ДСГ 7 скока было? И на нынешней? ;)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я так понимаю на polo DSG7 тоже ставили и проблемы были?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
вроде АКПП6 ставили всегда.
Никогда не ставили на последний поло АКП.
Вот на поло седан только такой и ставят.

У знакомого есть поло на дсг (1.2 TSI). Ездят только по городу, проблем нет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Никогда не ставили на последний поло АКП.
Вот на поло седан только такой и ставят.

У знакомого есть поло на дсг (1.2 TSI). Ездят только по городу, проблем нет.
я поло седан имел ввиду.
 
Верх Низ