ДТП при одновременном повороте налево 2-х ТС?

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала

Красный виноват в ДТП

  • на левом

    Голосов: 3 9,7%
  • на правом

    Голосов: 1 3,2%
  • на обоих

    Голосов: 27 87,1%

  • Всего проголосовало
    31
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
а полоса не на проезжей части?
На проезжей. И что? смысл высказывания? в 8.5 нет слова "полоса". Есть крайнее положение. Комментарий с одного из сайтов
Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
Чем знак не тянет на другие причины? и не создавать помех другим ТС. Так что возвращаясь к красному автомобилю - он и в левой и в правой полосе завершения маневра не должен создавать помех тому, кто поворачивает с соблюдением 8.5. Потому как знак разрешает поворот из других полос, но преимущества не дает, так или нет?
ты конечно любишь выделять удобные фразы

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может ...

во первых может, все условия занять левую полосу есть.

во второых:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель

8.7. Если транспортное средство ...

условие 8.7 для транспортного средства, управляя которым физически невозможно выполнить 8.5.

ну и три, касаемо апа темы и ролика bes27:

Потому как знак разрешает поворот из других полос, но преимущества не дает, так или нет?
нет

А теперь перенесём концы стрелок в правую полосу... Жёлтый не качает права и уступает при перестроении.

если даже допустить 8.7,то с дополнительных полос должны всем уступать, куда бы не клюнул петух тех, кто едет с крайней полосы, типа волги.

Комментарий с одного из сайтов
чушь, комментарий ради коментария... понятие крайняя полоса )))
вот про щель да, в этом и есть сакральный смысл 8.5, что бы не было щелей.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
ты конечно любишь выделять удобные фразы
Неправда. Я люблю и умею выделять ключевой момент, важный для данного обсуждения.
во первых может, все условия занять левую полосу есть.
Не обязательно, она может быть занята припаркованными, ремонтом, просто рядом автомобилей (заполнена).
во второых:......физически невозможно выполнить 8.5.
согласись, слово ФИЗИЧЕСКИ твое личное дополнение, в ПДД его нет. И додумывать его не надо. Понятие "не может" законодательно не определено, поэтому трактовать его возможно по разному.

А теперь перенесём концы стрелок в правую полосу... Жёлтый не качает права и уступает при перестроении.
Желтый никуда не перестраивается, с этого мы начинали этот спор годы назад) перестроение подразумевает сохранение первоначального направления движения, желтый поворачивает, красный не качает права и уступает)

Там поворот направо, не? А мы обсуждаем поворот налево. Тем более волговод 146 % нарушил правила перестроения. И это, при правом повороте с двух рядов траектории в принципе не пересекаются(ПДД 8.6)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 166
Реакции
3 998
Баллы
113
Tiberiy, я о том, что формулировка в ПДД корявая.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Проезжая часть до перекрёстка одна. И с неё можно ехать в разных направлениях. До перекрёстка нет проезжей части, предназначенной для движения в каком-либо одном из направлений.

Можно предположить, что имелись в виду проезжие части после перекрёстка. Они, действительно, предназначены для движения в разных направлениях. Но как занять крайнее положение на проезжей части после перекрёстка ПЕРЕД поворотом?
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
она может быть занята припаркованными, ремонтом
это и есть иные причины в 8.7
просто рядом автомобилей (заполнена).
вот спасибо, теперь спокойно буду нырять под мост на рабочей с левой полосы и вообще объезжать ряды лохов, выполняющих 8.5
согласись, слово ФИЗИЧЕСКИ твое личное дополнение, в ПДД его нет. И додумывать его не надо. Понятие "не может" законодательно не определено, поэтому трактовать его возможно по разному.
"транспортное средство" определено и додумывать не надо
Желтый никуда не перестраивается, с этого мы начинали этот спор годы назад)
да? не помню. за годы то можно было уже это понять ))) а если 1.7 нарисовать то перестраивается? Нет разметки = нет полос? Поворачивающих рядов тоже нет? 5.15.1, 5.15.2 в пределах перекрестка не действуют?
И это, при правом повороте с двух рядов траектории в принципе не пересекаются(ПДД 8.6)
а как же "она может быть занята припаркованными, ремонтом, просто рядом автомобилей (заполнена)." 8.6 на леворядных при правом повороте не действует? (хотя при выборе полосы он тут не причем)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Tiberiy, я о том, что формулировка в ПДД корявая.


Проезжая часть до перекрёстка одна. И с неё можно ехать в разных направлениях. До перекрёстка нет проезжей части, предназначенной для движения в каком-либо одном из направлений.

Можно предположить, что имелись в виду проезжие части после перекрёстка. Они, действительно, предназначены для движения в разных направлениях. Но как занять крайнее положение на проезжей части после перекрёстка ПЕРЕД поворотом?
Ты слишком усложняешь. Данное направление- это направление движения твоего ТС. То есть ты занимаешь крайнее положение на проезжей части ТВОЕГО направления (не на встречке). Крайнее правое положение - вдоль правого бордюра, крайнее левое - вдоль разделительной полосы при двухстороннее движении или вдоль левого бордюра - при одностороннем. И все.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
Все прекрасно понимают, почему и для чего занимать крайнее положение, а не крайнюю полосу. При появлении второй полосы почему то это понимание резко пропадает, кто 8.7, кто вообще предлагает плюнуть на 8.5, хотя нужно просто закрыть щель от мопедов и других шустриков.

otvet.jpg
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
вот спасибо, теперь спокойно буду нырять под мост на рабочей с левой полосы и вообще объезжать ряды лохов, выполняющих 8.5
Мы все еще обсуждаем ситуацию, когда знаки разрешают поворот более чем с одной полосы? Или уже пошли кто в лес, кто по дрова?) Потому что на Рабочей я не припомню таких знаков.

а если 1.7 нарисовать то перестраивается?
смотря как поедет


Нет разметки = нет полос?
Нет разметки - нет нарушения, ибо полосы по 9.1 без разметки.

Поворачивающих рядов тоже нет?
На картинке нет. Ибо ряд должен включать более одного ТС, по определению ряда. Виртуальный ряд придумывать не будем)

5.15.1, 5.15.2 в пределах перекрестка не действуют?
Еще как действуют, но они определяют, С КАКОЙ полосы поворачивать, а не В КАКУЮ...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 346
Реакции
1 837
Баллы
113
Tiberiy, напишу ещё по моему некро-ролику. Ну да немного позже волга начала перестраиваться, этот ролик чисто для примера выложил. Я спрашивал о том, что если он сразу ломанёт во вторую полосу, прям на повороте. Теперь ему надо уступать? Ну или если на его месте будет автобус или трейлер, который там просто в правом ряду физически не помещается при повороте. Получается они имеют преимущество?
Без разницы в какую сторону поворот направо или налево.
Если ехать по этой дороге в обратном направлении, то там точно такая же ситуация только поворот налево.
https://www.google.ru/maps/@51.5028...4!1sv5SmtXZjvYT7_-ipYummPQ!2e0!7i13312!8i6656
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
Еще как действуют, но они определяют, С КАКОЙ полосы поворачивать, а не В КАКУЮ...
С КАКОЙ - это до перекрестка
Нет разметки - нет нарушения, ибо полосы по 9.1 без разметки.
полосы и их количество по 5.15.2 - на всем перекрестке.

Мы все еще обсуждаем ситуацию, когда знаки разрешают поворот более чем с одной полосы? Или уже пошли кто в лес, кто по дрова?) Потому что на Рабочей я не припомню таких знаков.
если 8.7 причем тут знаки? Занятый ряд, ТС не может повернуть, плевать на 8.5.

На картинке нет. Ибо ряд должен включать более одного ТС, по определению ряда. Виртуальный ряд придумывать не будем)
Виртуальная - это картинка. В определении ряда нет интервала между объектами.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ты точно внимательно читаешь определения и термины?
Точно. Хочешь опровергнуть - приведи цитату.



Сам себе противоречишь.
в чем именно противоречие? Все строго логично.

Я спрашивал о том, что если он сразу ломанёт во вторую полосу, прям на повороте.
Низзя ему во вторую сразу, ибо ПДД 8.6, при правом повороте требует держаться как можно правее.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
С КАКОЙ - это до перекрестка
:blink: Точно? Цитирую
Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке

полосы и их количество по 5.15.2 - на всем перекрестке.
Это да. Но они показывают, с какой полосы можно прямо, с какой прямо и налево. А вот сам поворот по 8.6 осуществляется. Если нет 1.7)

если 8.7 причем тут знаки? Занятый ряд, ТС не может повернуть, плевать на 8.5.
при том, что я говорил о применимости 8.7 при наличии знаков, особенно положения
если это не создаст помех другим транспортным средствам
при отсутствии знаков 8.5 рулит)
В определении ряда нет интервала между объектами.
В определении ряда говорится об однородных объектах, в нашем случае - о транспортных средствах. Если два ТС едут друг за другом - это ряд. Если ТС одно - какой нафиг ряд?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Не могу. Начнём с того, что определения ряда, о котором ты пишешь, нет.
В ПДД - нет. В словаре - есть. Сам термин "ряд" в ПДД используется. Вывод - либо забиваем и делаем вид, что его нет, либо используем словарное значение.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
до перекрестка выбираешь полосу, на перекрестке по ней едешь, причем знаешь, что полоса твоя на перекрестке в этом направлении не единственная.
при том, что я говорил о применимости 8.7 при наличии знаков, особенно положения
при отсутствии знаков 8.5 рулит)
Это откуда такая обособленность применения 8.7? По каким критериям знаки отбирались?)) 4.1.3 подходит для 8.7? а 4.1.4?
А вот сам поворот по 8.6 осуществляется. Если нет 1.7)
Разметка 1.7 отменяет требования 8.6?
В определении ряда говорится об однородных объектах, в нашем случае - о транспортных средствах. Если два ТС едут друг за другом - это ряд. Если ТС одно - какой нафиг ряд?
друг за другом через 100 метров чем не ряд?

В ПДД - нет. В словаре - есть. Сам термин "ряд" в ПДД используется. Вывод - либо забиваем и делаем вид, что его нет, либо используем словарное значение.
Ряд в пдд упоминается исключительно для случаев, когда 2 ТС умещаются в одной размеченной полосе. Во всех остальных случаях полосы движения.

Низзя ему во вторую сразу, ибо ПДД 8.6, при правом повороте требует держаться как можно правее.
можно, для движения можно выбирать любую полосу - 9.4 прямо об этом говорит
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Klonic_J, ну и каша.


Это откуда такая обособленность применения 8.7? По каким критериям знаки отбирались?)) 4.1.3 подходит для 8.7? а 4.1.4?
Мы обсуждали конкретную ситуацию с конкретными знаками, картинка выше. Знаков 4.1.3 на ней нет. Это раз. Два - никакой обособленности, в 8.7 конкретно говорится, что при повороте не из крайнего положения (по любой причине) нельзя создавать помех другим ТС. Если знак разрешает поворот более чем из одной полосы, то все, кто поворачивает не из крайнего положения, уступают, так, нет?


Разметка 1.7 отменяет требования 8.6?
Пипеееец. При повороте налево 8.6 требует только не оказаться на встречке. Разметка может уточнить, с какой полосы в какую ехать, не отменяя, а дополняя 8.6.

друг за другом через 100 метров чем не ряд?
может и ряд. Только перекресток покороче будет. Следовательно, на повороте не ряд, а одинокое авто. А вот если три-четыре один за другим поворачивают, тогда да, ряд.

Ряд в пдд упоминается исключительно для случаев, когда 2 ТС умещаются в одной размеченной полосе.
Разве? Цитату в студию) и чтоб в ней обязательно упоминалась размеченная полоса.

можно, для движения можно выбирать любую полосу - 9.4 прямо об этом говорит
А как же требование при правом повороте держаться как можно правее? 9.4 отменяет 8.6?
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 894
Реакции
1 352
Баллы
113
Кашу ты завариваешь из любой фигни своей интерпретацией простых вещей

Мы обсуждали конкретную ситуацию с конкретными знаками, картинка выше. Знаков 4.1.3 на ней нет. Это раз. Два - никакой обособленности, в 8.7 конкретно говорится, что при повороте не из крайнего положения (по любой причине) нельзя создавать помех другим ТС. Если знак разрешает поворот более чем из одной полосы, то все, кто поворачивает не из крайнего положения, уступают, так, нет?
там написано можно отступать от требований 8.5, про знаки ничего нет. По твоему если занят ряд это основание для применения 8.7. Причем тут знаки?

Если знак показывает две полосы на поворот, значит две полосы на поворот. Уступает, кто меняет полосу.

Пипеееец. При повороте налево 8.6 требует только не оказаться на встречке. Разметка может уточнить, с какой полосы в какую ехать, не отменяя, а дополняя 8.6.
А как же требование при правом повороте держаться как можно правее? 9.4 отменяет 8.6?
так только или не только? ))
Не отменяет, при выборе левой полосы для движения нет возможности ехать впритирку к бордюру. Занимать после поворота правую полосу ничего не обязывает.
Так то разметка 1.7 обозначает границы полос в пределах, а не с какой в какую. Полосы не разрываются на перекрестках, размечены они или нет
 
Верх Низ