Два карба на девятку

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Народ, помогите советом... Насколько ощутима отдача от установки двух карбов на 21093? И где можно взять колектор под два карба?
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Два карба ставят только в тех случаях, когда тачка используется только для гонок (дрэг-заездов), если это и каждодневная машина то 2карба только ухудшат её пользование. Это теория, практика такая...
Когда стоят 2 карба то как-бы увеличивается проходное сечение и в камеры поподает большее кол-во топливной смеси, это даёт ощутимый прирост в мощности и раскручиваемости движка, это хороший плюс, но эффект появляется только при повышенных оборотах при низких оборотах только хуже становится по сравнению с однокарбюраторной системой. Поэтому пользование машиной в городе затруднительно, не будешь-же постоянно ездить при 4000 об. И запускается движка плохо из-за низкой скорости потока. Я молчу про сложность настройки системы (посмотрите схемы и почитайте книжки про старые бумеры и мерсы там пользовали такие штуки для большеобъёмных моторов). А коллектора люди сами делали, так-что найти крайне сложно. Удачи :)
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 747
Реакции
13
Баллы
0
Два карба ставят только в тех случаях, когда тачка используется только для гонок (дрэг-заездов)
И только для этого! В повседневной жизни оно того не стОит,поверь знающим людям! 8) :D :D А если хочешь "рвать" машины,то придётся вложить "энную"сумму денюшков.....
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Если так уж хочется всех рвать можно поставить комплект "лёгкого" нитроса. (500$ в Москве)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Всех рвать на тряпки конечно прикольно... у меня просто мелькнула такая мысля насчет двух карбов, но практически я с этим не сталкивался, вот и советуюсь...
 
beshennyj

beshennyj

Новичок
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
Кстати! вот вопросик... у кабюраторных 10 если таковые есть... и у карбюраторных 9ок.... разница между карбюраторами есть???
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Десятки карбовые есть, причем там карб стоит с полуавтоматическим пусковым устройством, это, грубо говоря, автоподсос. Холодную движку заводишь, она сразу на повышеных работает, на педаль газа резко потаешь, обороты падают.

21083-1107010 - обычные, с ручным подсосом
21083-1107010-62 - как раз эти, полуавтоматические
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
два карба это конечно круто но дорого и геморойно и по городу нормально не поездиеш лучше всего один 35х35 или хотябы 32х32 вот это прикольно конечно не как два карба но всеровно круто :lol:
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Читал, читал.. бред какой-то..
Чем же это два карба ухубшает повседневное использование машины?? Это один карб ухудшает, даже вернее не сам карб а впуск. Какие 4000об и как они связаны с двумя карбами?

Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет.
А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$

Есть и бюджентый вариант. Как раз для влвдельцев 2109. 2 колектора от ОКИ и два карба от нее ж. Цена скромная - точно не знаю, но думаю за все новое не более 150$ правда смысла особого нет.. Или есть? Кто знает правильный ответ?

Кто скажет зачем ставят 2 карба на 4х горшковый мотор? Я знаю зачем. Могу сказать что все вышесказанные теории не верны. Это лишь следствие главного - а вот что же главная цель??

Могу дать подсказку - на V6 ставять 3 карба..
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
ice, тоесть на сколько я понял, все работать будет путем... и на низах??? Цель - сделать машину динамичнее вообще, и не только для драга.... А что если взять коллекторы от оки и на них поставить два стандартных карба, тем более что один уже есть... Горизонтальные, ты имел ввиду, вебберы???
 
A

Anonymous

Guest
...Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет.
А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$...

С таким бюджетом можно 16 клапанов инжектор поставить...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Еще раз повторюсь - 16 клапанный инжектор даже перепрошитый курит перед 2 карбами, что и было доказано на энгельском драге.

а про бюджет - тюнинг это дорого
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Я чето слышал про смену порядка работы цилиндров, чтоб все цивильно работало, чтоб разряжение в обоих колекторах было постоянно... стандарт 1-3-4-2 Если не менять, то карбы работают сериями из 2 цилиндров, а не один за другим (как например при порядке 1-3-2-4)... Или делать хитрожопый колектор... или помпенсационные шланги, чтоб сблансировать разряжение... В общем я уже почти запутался........
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
Я чето слышал про смену порядка работы цилиндров, чтоб все цивильно работало, чтоб разряжение в обоих колекторах было постоянно... стандарт 1-3-4-2 Если не менять, то карбы работают сериями из 2 цилиндров, а не один за другим (как например при порядке 1-3-2-4)... Или делать хитрожопый колектор... или помпенсационные шланги, чтоб сблансировать разряжение... В общем я уже почти запутался........
стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально :)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально
Все верно, на 2 цилиндра катит нормально, потму что цилиндры работают пенрерывно один за другим... А теперь прикинь все это дело на 4 цилиндровый, пока два других цилиндра будут сосать смесь из второго карба, в первом упадет разряжение... В общем: 1-й и 2-й сасут из 1-го карба, а 3-й и 4-й из 2-го....
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
лучше всего один 35х35 или хотябы 32х32 вот это прикольно конечно не как два карба но всеровно круто
Родной карб и так 32х32 вроде бы... если верить книге...
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
ааа... это диаметр смесительной камеры...
смесительная камера 32х32
диффузора 21х23
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально
Все верно, на 2 цилиндра катит нормально, потму что цилиндры работают пенрерывно один за другим... А теперь прикинь все это дело на 4 цилиндровый, пока два других цилиндра будут сосать смесь из второго карба, в первом упадет разряжение... В общем: 1-й и 2-й сасут из 1-го карба, а 3-й и 4-й из 2-го....

Большего бреда в жизни не читал... Это ж надо было _такую_ херню написать... И что самое главное никто даже не поправил? Или не читал никто? Ужасть!!!
Кто куда и у кого сосет.. писец.. Я в шоке.. И это форум по драгу.. Мда...
Ладно это эмоции - теперь по делу. Когда устанавливают 2 карбюратора на машину, имеются ввиду карбюраторы с горизонтальным движением потока. Эти карбюраторы О Д Н О К А М Р Н Ы Е - в одом корпусе стоит 2 ДВА!!! однокамерных карба, таким образом на каждый цилиндр есть свой карб. Цель всего этого не снизить сопротивление на входе, как писали тут выше, (хотя это тоже важно) - а обеспечить одинаковый состав смеси во всех цилиндрах. На 4 горшка - нужно 2 карба - на 6 - 3. С одним карбюратором (без разницы одно или двух камерным - (кстати вопрос ко всем - зачем сделали вторую камеру? ) НЕВОЗМОЖНО добиться одинаковой смеси во всех цилиндрах из-за разной длинны труб впускного коллектора. Если в двух крайних смесь идеальная (14,7:1) то в двух центральных бедная или наоборот. У инжектора с этим делом чуть лучше - за счет формы впуска, а у двух карбов вообще идеально т.к. длинна впуска ко всем горшкам одинакова. Круче двух карбов - 4х дросельный впрыск. Но про это, малыши, в следующий раз.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 650
Реакции
218
Баллы
63
да действительно, только сейчас прочитал эту ветку. :)
To ice:
респект ;)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
2 ice: имелись ввиду не горизонталки, а еще один такой же Солекс 083... Если поставить такие как ты писал (читай Бебер или Делорто), то да все будет круто- я в курсе... но стоимость этих карбов.... :(
 
Верх Низ