Два карба на девятку

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А можно подробнее про дороботанный? Ты его за 6 килорублей брал??? :shock:
а как ты хотел - тюнинг это дорого

о! я был прав у савоя 71й солекс - так и знал! :) ура! :)

Извинии, Савой, коль ты молчишь поподробнее я напишу - карбы эти тюнингуют практически все кому нелень Картюнинг и НАМИ - пожалуй две самые известные конторы - цены от 100$ за мелкие доводки до 300 - по крайне мере я не знаю кто б продавал дороже :)
а делают они следующее

меняют форму кулачка ускорительного насоса и иного еще и объем камеры насоса
увеличивают дросселя - вплодь до 35х35
изменяют работу переходной системы - для чего глушат одни каналы и сверлят другие
носики ускор насоса льют в обе камеры
изменяют систему ХХ - т.е. на холостых оба дросселя закрыты полностью, а дроселе первой камеры просверлено торированное отверстие (примерно 0,7..1мм)
ну и конечно иные жиклеры, эмульсионные трубки строго ориентированны по движению потока, сточенные практически в ноль оси дрос. и возд. заслонок, сами засолни закреплены или заклепками или винтами впотай, иногода ставят малые диффузоры с активным углом атаки
очень редно изменяют саму последовательнось работы первой и второй камеры, делая их открытие синхронным - ксати карб с таким алгоритмом работы камер стоит у целкометра

карбы для этих работ используют два - это 71 солекс из-за токо что у него хорошая переходная система и 41 солекс из-за того что у него самые большие диффузоры (его делали под 1,8 УАЗМ) - 41солекс менее распространен.
и есно за все это они хотят денежков :)

Кстати Савой - могу дать тебе для сравнения 41 карб сделанный в НАМИ - у меня такой стоит, а до дего был вебер 32/36DGAV

И еще карб этот я продаю - как вебер так и солекс
вебер очень любят нивоводы - т.к. он практически не засоряется

цена:
вебер 500р как есть - 1000р есть я его отмою
41й солекс с фильром K&N - 5000р
также есть на продажу подготовленный впуск на мотор форд ОНС 2,0 (скорп, сиерра, эскорт-рс) расточеный до 38мм - хочу 1000р
Для обоих карбов нужна обратка.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
О! Тока ща идея пришла - если на колектор от Оки можно поставить обычный 71 карб - то я знаю очень бюджентый вариант построения системы питания с 2 сдвоенными карбами и эти карбы не вебера или делорты, а куда более дешовы.. цена эх от 500р за б/у до 5000 за новый + они легко доступны. Нужно только посмотреть на сам коллектор на предмет доработки оного. Жаль нету у меня такого мотора - себе собрал. И как я до этого ранее не додумался - всеж на поверхности лежит :) Надо только совместить, казалось бы не совместивые вещи. Ура! :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
коллектор от оки давно все ставят. : ) только вот система подогрева коллектора нуждается в переделке много : )
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ice, ты говорил про какие-то карбы, у которых заслонки открываются синхронно... эт че за карбы, то чего, и де их можно найти??
Где есть магазины б\у запчастей иномарочных?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ice, спасибо за ссылку! только вот вопрос еще один остался: где найти два таких карба в Саратове?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Например - магазин Ягуар. Или дай обьяву в газете - тока не пиши модель - все одно мало кто знает как оно зовется - напиши куплю мол карбюратор на форд сиерру V6 2.0, а если хочешь как целкометр ездить ищи от сиерры V6 2.8.. Тебе нужно 2 полностью одинаковых!
Да и еще - кромя тебя с ними никто парится не будет, даже за деньги - поверь мне.
 
Верх Низ