Два ряда в размеченной полосе

  • Автор темы Tiberiy
  • Дата начала
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Про нарушение

Кто же нарушитель некоего запрета, при одновременном занятии полосы в два ряда?
тот, кто догоняет или перестраивается из соседнего ряда, то есть тот участник ДД, кто нарушил интервал.

Если ширина проезжей части 13 метров - она не может быть четырехполосной. Тогда делим дорогу пополам, получаем ширину полосы 6,5 метров. При ширине автомобиля 2 метра, на такой дороге и в три ряда можно ехать в шахматном порядке.
В условиях задачи - размеченные полосы.

Про логику
только дегенерат будет на 6 метровой полосе в один ряд ехать .......
Только дегенерат может считать, что 6-метровая полоса "от балды". Либо это крайняя правая полоса в городских условиях, когда вдоль края ПЧ припаркованы авто и расположены остановки ОТ, и реально можно двигаться только в один ряд, либо это скоростная полоса на загородной трассе, когда даже метр интервала будет маловато.

Про достаточность

Трехлитровая банка ДОСТАТОЧНА для хранения одного литра воды?
Достаточна. Только движущийся автомобиль - не литр воды. Дорожная обстановка - скорости движения, состояние дорожного покрытия, габариты движущихся в данный момент автомобилей - величины переменчивые. А достаточно трехлитровой банки для хранения литра воды в парообразном состоянии? А что будет с трехлитровой банкой, если находящуюся в ней воду заморозить? Думаю, эти цитаты принадлежат не самому умному человеку, при условии, конечно, что банка является параллелью полосы движения.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Только дегенерат может считать, что 6-метровая полоса "от балды".
Думаю, эти цитаты принадлежат не самому умному человеку,

В очередной раз сводится все к тому, что все те кто имеет отличное от от тебя мнения, просто идиоты, а ты единственный кто несет здравый смысл на эту бренную землю)
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
В ФКУ НИЦ БДД МВД подтвердили отсутствие прямого запрета - факт.
Отсутствие прямого запрета было известно и без ФКУ..... хрен пойми как там дальше. Но вот какая фигня - в консультанте под документом Письмо от 18.07.2011 №13/С-5802/11 выводится тот самый фейк про ряды в полосе, а в гаранте требуют денежки, но вот документ называется
Письмо МВД России от 18 июля 2011 г. N 13/С-5802/11 О разъяснении термина "перестроение"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71332170/#ixzz479IndUfv
Забавно, правда?
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
В очередной раз сводится все к тому, что все те кто имеет отличное от от тебя мнения, просто идиоты, а ты единственный кто несет здравый смысл на эту бренную землю)
Всего лишь повторил выражение из цитаты Клоника. Но по большому счету ты прав) я не единственный, но нас таких очень мало.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 919
Реакции
1 360
Баллы
113
тот, кто догоняет или перестраивается из соседнего ряда, то есть тот участник ДД, кто нарушил интервал.
так вопрос с про интервал или про движение в два ряда в полосе?
это безопасный интервал?



а это видимо опасный





Только дегенерат может считать, что 6-метровая полоса "от балды". Либо это крайняя правая полоса в городских условиях, когда вдоль края ПЧ припаркованы авто и расположены остановки ОТ, и реально можно двигаться только в один ряд, либо это скоростная полоса на загородной трассе, когда даже метр интервала будет маловато.
А с припаркованными интервал не нарушается? Вообще откуда они там, полоса же только для движения и только в один ряд. Припаркованные нарушают полосу движения.

Чем не устроил термин судебной авто-технической экспертизы безопасного интервала? Который собственно подтверждает, то что написано в пдд и то что применяется на практике, без всяких выдумок и привязок к полосам и разметке.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 919
Реакции
1 360
Баллы
113
но нас таких очень мало.
увы,



И приходится целые трактаты писать, чтобы донести очевидное

Правильный ответ
Согласно Правилам дорожного движения РФ:

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Перефразируем: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, имеющая ширину достаточную для движения автомобилей в один ряд.

То есть если продольная полоса достаточна для движения в один ряд, то это полоса движения. Стоит заметить, что полоса достаточная для движения в 2 ряда также продолжает быть достаточной для движения в один ряд. Подобно двухлитровой банке, объем которой достаточен для вмещения одного литра воды.

Далее:
Пункт 9.1 ПДД: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Отсюда мы понимаем, что количество полос движения определяется разметкой. А при её отсутствии водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов транспортных средств и безопасных боковых интервалов, которые также устанавливаются водителями.
По-прежнему мы не видим никаких запретов на движение в одной полосе в 2 ряда.

Но как насчет боковых интервалов при наличии разметки? То же требование:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Пункт 9.7 ПДД. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Здесь мы видим, что движение должно осуществляться строго по полосам. По прерывистой разметке двигаться нельзя, за исключением случая, когда мы перестраиваемся.

По-прежнему нет никаких запретов на движение транспортных средств в одной полосе в 2 ряда.
Их мы не увидим нигде. Более того, есть косвенное подтверждение, что движения в одной полосе в 2 ряда разрешено:

Общие положения:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Здесь мы видим, что перестроением считается не только смена полосы, но и смена ряда. А как можно сменить ряд не меняя полосы? Только если это перестроение происходит в границах одной полосы.

Ответ: Правилами дорожного движения РФ не запрещено движение в одной полосе в 2 ряда.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
На сколько я помню, то вопрос в "междурядье" без разметки уже решен, и там ни чего не запрещает это делать на мотоцикле.
Что с разметкой, что без разметки - одно и то же. Просто без разметки предъявить что-либо мотоциклисту нереально (если не было ДТП), поэтому ситуацию "без разметки" я намеренно отсек, для упрощения дискуссии.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
А с припаркованными интервал не нарушается?
Мда. А если заглянуть в в начало? Вопрос был о ДВИЖЕНИИ, припаркованные разве движутся?

Припаркованные нарушают полосу движения.
Как можно нарушить полосу движения, расскажи.

Вообще откуда они там, полоса же только для движения и только в один ряд.
ПДД разрешает парковаться, ты не знал? Пункт 12.1
Чем не устроил термин судебной авто-технической экспертизы безопасного интервала? Который собственно подтверждает, то что написано в пдд и то что применяется на практике, без всяких выдумок и привязок к полосам и разметке.
В привязке к полосам и разметке - НАРУШЕНИЕ бокового интервала, а не ОПРЕДЕЛЕНИЕ, о нарушении я пишу тут http://www.autosaratov.ru/phorum/th...енной-полосе?p=6994779&viewfull=1#post6994779
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
это безопасный интервал?
Фотографии ни о чем. Безопасный интервал зависит в том числе и от скорости движения
image035.jpg
image036.jpg
Выше скорость - больше безопасный интервал и наоборот.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
В
И приходится целые трактаты писать, чтобы донести очевидное
:D
Да, признаю, тут я лоханулся. Неправильно сформулировал вопрос первого поста. Если в эту тему когда-нибудь заглянет модератор, я попрошу исправить первый пост, фразу
Поэтому предлагаю желающим принять участие в дискуссии на тему - два ряда в полосе это нарушение или нет.
заменить на Поэтому предлагаю всем желающим принять участие в дискуссии на тему - два ряда в одной полосе это нарушение или нет, при условии, что один из рядов состоит из автомобилей.

Потому что два ряда в полосе не запрещено, и мотоциклы или там мотоколяски могут ехать в два ряда. А вот можно ли вторым рядом с автомобилями?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В ГОСТ указана минимальная ширина.
В градостроительном СНиП на дороги поселений указана конкретная ширина - "расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать..." и без предлога "от...". Я допускаю, что другие НПА непосредственно для строителей устанавливают допустимые технологические отклонения (+\- столько-то %), но не с "открытым" верхним пределом.
Только дегенерат может считать, что 6-метровая полоса "от балды". Либо это крайняя правая полоса в городских условиях, когда вдоль края ПЧ припаркованы авто и расположены остановки ОТ, и реально можно двигаться только в один ряд
Крайняя правая полоса в городских условиях может делаться шириной до 4-х метров, но не для "разрешенной стоянки", а для движения габаритного общественного транспорта.
И не надо идеализировать ни ИТР комитета по клумбам и кашпо, ни конечных исполнителей за штурвалом разметочной машины и искать Глубинный Смысл в их действиях - не плодите сущности без надобности. Чаще всего тупые действия - действительно тупые, а не настолько умные, что их никто не в силах понять. Вспомните разметку на Рабочей у перинатального центра в прошлом году - идут-идут себе 3 полосы, потом ба-бах! обрываются и через метр начинается уже 2 полосы, а дегенерат может продолжать считать себе всё, что угодно.
либо это скоростная полоса на загородной трассе, когда даже метр интервала будет маловато.
А это вообще не более, чем Ваши фантазии. Даже в Германии, где в отсутствие особых указаний официально нет ограничения скорости, ширина полос на автобанах не превышает 3,5 метра. Запаса "на всякий случай" и "на отсутствие культуры вождения" никто не делает.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Так это фантазийный ответ на фантазийную шестиметровую полосу, сочиненную безвестным автором, которого процитировал Клоник.
3,5 метра полоса минус условные два метра на габариты авто - в сухом остатке полтора метра интервал, это даже больше, чем моя фантазия про один метр.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 919
Реакции
1 360
Баллы
113
В привязке к полосам и разметке - НАРУШЕНИЕ бокового интервала, а не ОПРЕДЕЛЕНИЕ, о нарушении я пишу тут http://www.autosaratov.ru/phorum/thr...=1#post6994779
Ну уже хорошо, с определения полосы движения, перешли к конкретному нарушению. Маленький нюанс остался, чтобы нарушить боковой интервал, его нужно определить. В метрах, попугаях, в количестве машин в полосе. В ПДД определение отсутствует. Боковой интервал никак не привязан к движущимся объектам и полосам.
Безопасность интервала никак не может зависеть от разметки. Покури тему про безопасность движения
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Пост 26, в нем я изложил свое понимание этой привязки " интервал-разметка", покритикуй, скажу спасибо.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 919
Реакции
1 360
Баллы
113
А теперь главное. П 9.1 косвенно разъясняет, какова структура ширины проезжей части
Все структуры в терминах и определениях. 9.1. прямо определяет количество полос на проезжей части.

Нужно определить количество полос - читаем 9.1, у нас разметка есть

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
не забиваем голову лишней информацией, так и правда можно дойти то табличек неизвестно откуда и рулетки для определения интервала.

Какой интервал меньше необходимого? Как размеченная полоса на него может повлиять?

Разметкой организаторами движения определено количество полос, каким боком ты сюда интервал лепишь. Он может быть 10см на любой допустимой скорости - это организаторы его определили? Или с таким интервалом запрещено ехать?

вообщем ладно не отвечай, ты реально из мухи выдумал себе слона и еще пытаешься его повесить на других.

Прямого запрета нет, косвеный - 9.10. Без ДТП отсутствует объективная сторона нарушения 9.10. Только при ДТП встает вопрос о возможном нарушении 9.10. Тогда уже таблички-эксперты. По пдд требование 9.10 не попасть в ДТП. Попал в ДТП - возможно нарушил 9.10
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Маленький нюанс остался, чтобы нарушить боковой интервал, его нужно определить. В метрах, попугаях, в количестве машин в полосе.
В количестве ДТП:) Ноль ДТП - интервал не нарушен, одно ДТП - интервал нарушен. Это тот вид нарушений, которые выявляются постфактум, по наступлению вредных последствий.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
вообщем ладно не отвечай
Не буду) спасибо, что прочел наконец пост (боюсь, только ту часть, что вкратце)) Есть несколько замечаний и вопросов, но не принципиальных. В главном и принципиальном согласен

Прямого запрета нет, косвеный - 9.10.
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Надыбал на мото форуме, прям точно мои мысли
Общие выводы:
- прямого запрета (равно как и прямого разрешения) на езду в «междурядье» в ПДД в настоящий момент нет,
- в реальной дорожной обстановке в силу косвенных причин езда в «междурядье» без нарушения ПДД невозможна,
- реальной широкомасштабной правоприменительной практики наказания за езду в «междурядье» в России на данный момент нет (но она может возникнуть в любой момент, достаточно одной команды «сверху»),
- в случае ДТП в «междурядье» у мотоциклиста нет 100% гарантии (это мягко говоря), что он не будет признан виновной стороной,
- вне зависимости от юридической оценки, езда в «междурядье» создаёт дополнительные риски (по сравнению с ездой в полосе), которые у мотоциклиста и так по умолчанию на порядок выше, чем у автомобилиста (с учётом несравненно более серьёзной тяжестью последствий любой аварии),
- степень допустимого риска каждый для себя определяет сам, исходя из своих представлений своей (и чужих) человеческой жизни.
 
Верх Низ