Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Кстати, тут кто лечил за счёт экономичности атмо...
В одинаковых условиях i30 с автоматом кушал 8.5, астра 1.4т 140 авт. 8.3, сивик 1.8 авт. 8.3, а г7 1.4т 140 дсг - 6.5. Огромная разница. При том что по динамике гольф всех уделывал.
Гонял на короле расход меньше 10 не падл,а не едет собака)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 451
Реакции
2 088
Баллы
113
Гонял на короле расход меньше 10 не падл,а не едет собака)
Эти данные не по городу были. Просто интересно соотношение в равных условиях для разных авто)
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Эти данные не по городу были. Просто интересно соотношение в равных условиях для разных авто)
ну на трасе 9,потом октаха с 1.4 TSI,на трасе 7,если 100 ехать,если 140 то 8.5,6 передача это тема,на короле на 5 передаче едеш 140,обороты 4.2 тыс,ест 11)на октавии 140,обороты 3 тыс ровно)
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Освежу тему.
Отьездил два года (спасибо этому форуму - помог принять правильное решение два года назад)
-, возникли вопросы по пост-гарантийному обслуживанию, -кто ездит на авто с таким движком, подскажите..
Кто где обслуживается и ремонтируется, кроме дилеров VAG?
Где лучше покупать расходники, кроме Exits и Autodoc ?
Кто какое масло заливает?
--
И еще в тему:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
А вообще тему наверно имеет смысл перенести в VAG раздел на форуме.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
McCar, Это не обслуживаемый одноразовый двигатель, если какая поломка то сразу на помойку.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Освежу тему.
Отьездил два года (спасибо этому форуму - помог принять правильное решение два года назад)
-, возникли вопросы по пост-гарантийному обслуживанию, -кто ездит на авто с таким движком, подскажите..
Кто где обслуживается и ремонтируется, кроме дилеров VAG?
Где лучше покупать расходники, кроме Exits и Autodoc ?
Кто какое масло заливает?
--
И еще в тему:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
А вообще тему наверно имеет смысл перенести в VAG раздел на форуме.
Имхо все что можешь сделать сам-делай сам. Проверено опытом всех дилеров)
Особенно по мотору. Ходовку думаю в любой СТО смогут сделать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
McCar, Это не обслуживаемый одноразовый двигатель, если какая поломка то сразу на помойку.
Все он обслуживается. Основные болезни помимо цепи(пофиксино с 12 года) и турбины -это система зажигания-банально надо почаще ВВ провода менять и свечи. Катушку чистить от окислов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Освежу тему.
Отьездил два года (спасибо этому форуму - помог принять правильное решение два года назад)
-, возникли вопросы по пост-гарантийному обслуживанию, -кто ездит на авто с таким движком, подскажите..
Кто где обслуживается и ремонтируется, кроме дилеров VAG?
Где лучше покупать расходники, кроме Exits и Autodoc ?
Кто какое масло заливает?
--
И еще в тему:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
А вообще тему наверно имеет смысл перенести в VAG раздел на форуме.
ТО можно делать у ОД только сервис по замене масла. Все остальное шли на хутор. Салонный фильтр меняй сам-делов на 10 мин. Я покупаю обычно заменитель по нему угольный так же чемпион или бош стоит от350 до 500р. В то время как оригинал 1300. Свечи так же самому можно легко сменить -делай раз в 45-50 тыров. ВВ провода проверяй-как только двиг начинает трястись на ХХ-смотреть их на пробой так же (чаще всего пробивается 1-й и 3-й цилиндры). Так же контакт катушки провода 3 цилиндра окисляется сильно -надо чистить. Бенз тока 95 минимум на проверенных АЗС. Масло желательно со всеми Ваговскими допусками 502 503 504 507.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все он обслуживается. Основные болезни помимо цепи(пофиксино с 12 года) и турбины -это система зажигания-банально надо почаще ВВ провода менять и свечи. Катушку чистить от окислов.

А зачем часто менять свечи? у меня например ресурс свечей по данным завода 100 тыков. Ваг ставит хреновые свечи?
Кстати сколько ресурс двигателя, до сотки хотябы проездит?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А зачем часто менять свечи? у меня например ресурс свечей по данным завода 100 тыков. Ваг ставит хреновые свечи?
Кстати сколько ресурс двигателя, до сотки хотябы проездит?
Нет ВАГ только предписывает раз в 30 тыров менять. на самом деле спокойно ходят 50-60.
Я так понимаю в этом двигателе очень сильная нагрузка на систему зажигания-поэтому предъявляются особые требования к расходникам. По-другому объяснить проблемы с пробоем ВВ проводов массовым и окислением контактов катушек имхо нельзя.
Как только двиг на ХХ начинает исполнять пляски-стопудова менять либо ВВ провод какой то либо контакты чистить катушки. Причем есть закономерность-окислятся контакт катушки именно 3-го цилиндра-при этом остальные девственно чистые, а пробивается провод 1-го цилиндра и так же 3-го. Но 3-й там близко очень коллектор к нему.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
еще забыл дрос заслонка засирается очень быстро-особенно на ДСГ-если в режиме Д ездить. На мешалке все лучше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Верх Низ