Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Интересует авто с двигателем TSI 1,2л 77кВт.
Кто нибудь на таком у нас есть?
Поделитесь пожалуйста мнениями, как он в плане надежности, что говорят о нем на сервисах, как он к нашему бензину..
Если мнения отрицательные, можно нашептать в личку. :)
---
Цитата:
Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
---
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
У меня Шкода Йети с таким двиглом. Пробег 35000, проблем пока нет (тьфу 3 раза). Заправляюсь 95 на Лукойле, пробовал пару раз 92 заливать, разницы не заметил, но и рисковать не хочу. Расход по городу, как показывает комп - 10,8 л, но у меня DSG7, ездил на такой же но с механикой, расход показывал 8л/100км. Движок крутится легко, по динамике сравним с 2л атмо кроссоверами. Динамичнее чем Октавия с 1,6 MPI. Слабо греется в холода на холостых. Хз че еще написать, спрашивай - отвечу.
Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Вот уж на это даже и не обращал внимания))) Так то Евро 4 двигатель вроде.
P/S. кстати за первые 15000 масло не доливал совсем, за вторые 15000 2л в общей сложности. За последние 5000 уже 1л вылил. Масло Кастрол, но на него чтото в инете гонят, что сильно расходуется на угар.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
видел в городе гольфик 6 с 1.2 tsi 105 на 6-ти ст. ручке , у меня самого двигло на 30-ку дешевле то же самое , лишь с другой прошивкой , 1.2 tsi 87 сил на 5-ти ст. ручке . конечно и развесовка , подвеска , аэродинамика авто влияет , на каких оно катках , но двигло просто космос для таких относительно небольших лошадок . даст фору любому сейчас стандартному старому двиглу до 1.6 л. 103-115 сил и технологичнее предыдущего двигла 1.4 tsi 122-150 сил . отличная динамика на 1-3 передаче даже с включенной печкой/кондюком с пассажиром , особенно когда тапок в пол , турбоямы нет вообще , звук движка при 4-5 тысячах заманчивый , да и крутить до 3 тысяч в принципе достаточно , ибо высокий крутящий момент у него уже от 1500-1700 . масло не ест вообще , год отъездил , заправляюсь исключительно 98-м лукойлом около аэропорта , несколько раз и 95-й вливал , рубль с литра разница хрен экономить . а вот движок горючку экономит дай Боже . если даже наваливать на каждую передачу 3-4 тысячи и летом по пробкам ездить с кандюком , не более 10 литров выходит (по компу за день) , на трассе можно вообще 4.5 расхода достичь . плюс движок небольшого размера , открытый , все под руками удобно и экологичный . единственное за качеством уровнем масла и качеством топлива нужно следить , по холоду не наваливать и после бодрого наваливания сразу двигатель не глушить , дать на холостых поработать хотя бы минуту .

про надежность в инете говорят разное . по 50 тысяч бегает без проблем (столько еще наездить по городу за несколько лет нужно , если не таксист) , а уж сколько там срок службы этой турбины и сколько она стоит , хз .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 254
Реакции
2 044
Баллы
113
и технологичнее предыдущего двигла 1.4 tsi 122-150 сил
Чё это они предыдущие? Очень массово ставятся. 1.4 TSI 122 надёжный.

На 1.2 TSI первых были проблемы с цепью. Сейчас двигатель непроблемный. Холодный только) Догреватель нужен.
Разработала этот движок шкода, сейчас ставят на весь ваг начиная с фабии и заканчивая ауди а3.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Так то Евро 4 двигатель вроде.

евро 5 . прогревается да , медленно , уже при -5 стабильной температуре в сутки , нужно проехать км. 4 чтобы температура начала повышаться .
но это мелочи .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 254
Реакции
2 044
Баллы
113
про надежность в инете говорят разное . по 50 тысяч бегает без проблем (столько еще наездить по городу за несколько лет нужно , если не таксист) , а уж сколько там срок службы этой турбины и сколько она стоит , хз .
Турбины ходят под 200к. И стоят относительно недорого. Я бы больше волновался за цепь.

У Тин ещё такой движок. Тоже может рассказать) Хотя он уже рассказывал.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Чё это они предыдущие? Очень массово ставятся. 1.4 TSI 122 надёжный.

На 1.2 TSI первых были проблемы с цепью. Сейчас двигатель непроблемный. Холодный только) Догреватель нужен.
Разработала этот движок шкода, сейчас ставят на весь ваг начиная с фабии и заканчивая ауди а3.

двигун 1.4 tsi 122 вообще пуля . новая астра 140 сил , не говоря про ватные форды 150 сил просто готовы удавиться . любой стандартный 2.0 двигун оставляется в аути уже движком 1.2 tsi 105 сил , не говоря о 1.4 tsi . представляю какая сказка на гольфе 7 с 1.4 tsi 140 cил , мечта ! (если конечно электроника там его не задушит) . тем не менее 1.2 tsi технологически по новее 1.4 tsi .

а проблем у 1.4 150 сил слышал в прошлые годы было еще больше .
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
двигун 1.4 tsi 122 вообще пуля . новая астра 140 сил , не говоря про ватные форды 150 сил просто готовы удавиться . любой стандартный 2.0 двигун оставляется в аути уже движком 1.2 tsi 105 сил , не говоря о 1.4 tsi . представляю какая сказка на гольфе 7 с 1.4 tsi 140 cил , мечта ! (если конечно электроника там его не задушит) . тем не менее 1.2 tsi технологически по новее 1.4 tsi .

а проблем у 1.4 150 сил слышал в прошлые годы было еще больше .
форды оттого и ватные что 190Нм это у них пик момента, а у 1.4Т 200Нм наблюдается с низов и в широком диапазоне, а л.с это всего лишь показатель отражающий диапазон рабочих оборотов двигателя и его моментную характеристику. К 6000оборотов у 1.4Т момент сильно падает отсюда и одинаковое количество лошадиных сил
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
двигун 1.4 tsi 122 вообще пуля . новая астра 140 сил , не говоря про ватные форды 150 сил просто готовы удавиться .

Ох уж эти ваго-фанаты :)
Разгон с места у голфа с двигателем 122 до 100 км/ч, с 9.5
А у ватного форда 9.2
Хотя да, я забыл, форд всех обманул, а фольцы пишут правду и только правду. И эти цифры не для фанатов вага, их то обмануть нельзя такими цифрами, они то точно знают ху есть ху.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я вообще предлагаю огранизовать общество анонимных ваго-мастурбаторов. Вот будете собираться все вместе, садиться в круг, и рассказывать про ваго-машины. Желающие в это время могут чуток расслабиться, от таких лестных слов.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Из свеженагугленного:
http://www.autocentre.ua/ac/service/expert/vw_caddy_12_tsi_mini-serdtse_dlja_maksi-zadach-19997.html.

И из обсуждения "В курилке": "А вот у меня знакомый в Алероне работает, он сказал что 1,2 брать категорически не рекомендуется.. потому как к 60 000 пробега с очень большой вероятностью накрывается поршневая группа.."..
Эх.. где же правду то найти..
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Я вообще предлагаю огранизовать общество анонимных ваго-мастурбаторов. Вот будете собираться все вместе, садиться в круг, и рассказывать про ваго-машины. Желающие в это время могут чуток расслабиться, от таких лестных слов.
Чё за негатив? остынь
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 254
Реакции
2 044
Баллы
113
И из обсуждения "В курилке": "А вот у меня знакомый в Алероне работает, он сказал что 1,2 брать категорически не рекомендуется.. потому как к 60 000 пробега с очень большой вероятностью накрывается поршневая группа.."..
Прикольные анекдоты "в курилке".
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Я вообще предлагаю огранизовать общество анонимных ваго-мастурбаторов. Вот будете собираться все вместе, садиться в круг, и рассказывать про ваго-машины. Желающие в это время могут чуток расслабиться, от таких лестных слов.
Ещё,Тойотадрочеров,киадрочеров и тд,Можно про любую машину так сказать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ещё,Тойотадрочеров,киадрочеров и тд,Можно про любую машину так сказать.

Не скажи, вагодрочеры самые дрочные дрочеры, они выделяются на фоне всех остальных так, что остальные просто меркнут в их лучах. Достаточно этот топик просто даже прочитать, чел уверяет что он едет быстрее чем например 2.0 литровый фокус, хотя у фокуса по паспорту время меньше. Пусть они едут даже одинаково, но почему быстрее то? Да потому что вагодрочеры, вот и быстрее, у них ваг самая лучшая машина изо всех. В соседней теме 122 сильный двигун оказывается до сотки разгоняется быстрее 9 сек. Это же банальный мандешь. И этим страдают 50% вагодрочеров. В другой теме тигуан оказался самой лучшей машиной. Инетерсно, кто же покупает тогда остальные? Кроме смеха такие посты ничего не вызывают.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Да потому что вагодрочеры, вот и быстрее, у них ваг самая лучшая машина изо всех. В соседней теме 122 сильный двигун оказывается до сотки разгоняется быстрее 9 сек.
9.2 мой результат,на чипе 8 где то,ну пассат Б6 был лучшой машиной своего класса,просто у меня знакомый говорит что тойта самая лучшая машина,даже немцы говно,причём все))))
 
Верх Низ