Движок от нивы/надежды на классике

  • Автор темы Guf
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а где флуд? чисто технический вопрос последствий замены двигателя.

и какое же ты нашел решения данной проблемы?
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Помоему можно в другом месте раззобраться кто в чьем дворе живет!
Увы продуманно не мной а тем кто будет этим(ходовкой) заниматься, а следовательно мне пока что не известно, как узнаю напишу!
С меня только найти движок и того кто его установит!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Да все там подойдет,не вводи в заблуждение..Нивский блок выше,только и всего.Расположение такое же.
А вообще,ща тему перенесут....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габАритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

ниче подобного на старые нивы ставили 6-е двигатили если не ошибаюсь, так что не буйт с этим проблем. Проблема в установке.. и + коробка... но с другой стороны как то ведь делают люди :)

а так блин если все сделать буйт зверище...
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
херня будет, а не зверище...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
ниче подобного на старые нивы ставили 6-е двигатили если не ошибаюсь, так что не буйт с этим проблем. Проблема в установке.. и + коробка... но с другой стороны как то ведь делают люди :)

а так блин если все сделать буйт зверище...

Нет. Нужно серьезно вложить денег
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

Да встанет он.
Ставят же люди и ездиют.

У него форма поддона другая только. поддон можно и поменять.

Есть мнение что редуктор в мосту и коробка будут не очень рады возросшему крутящему моменту двигателя. А учитывая качество деталей то есть риск постоянно ремонтировать задний мост :).
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
С редуктором проблема!
С мостом че-то продумали. только мне пока не сказали!
Поддон надо менять!
Каробка останется 4-х ступка!
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

А вот и нифига подобного - блок и ГБЦ внешне одинаковые, поддон только другой изза того что на ниве на двиг вешают еще и редуктор. В нивке стоит тот же задний шестерочный редуктор, седьмая коробка и сцепление. Проблем с мостами нет, потому что постоянно подключен передний мост и нагрузка делится поровну. Короче к нивскому движку надо будет купить классический поддон и кронштейны под подушки. Встанет без проблем. Возможно еще с подбором жиклеров в карбе поколдовать придется. Только с ГАИ бумаг на замену двигателя побольше оформить надо будет, поскольку двиг 1,7
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 953
Реакции
657
Баллы
113
Да поддон там отличается от классического.
У меня на М-2141 нивский движок стоит. До этого 412 стоял.
Менял не я, мне досталось переоформлять движок. Вот гемор был, побегал я тада.
Для переоформления нужна справка с сертифицированной СТО, что движок менялся на ней.
Ну и соответсвенно документы на новый двигун.
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Да с документами проблем нет.
Пока что движок найти надо, вот это проблема!
Если брать года 96-98 вообще стоит или куплю и капиталить придется?
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
А если мост от старой бэхи трешки поставить? Говорят на классику подходит.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Зачем весь движок?
Норд на копейки ставить только Блок... потом все это точит до 2-х литров + драконит ГЦБ + 2-4 Карба, горизонталки...
Единсвенный минус установки такого двигла - то, что ему нужно соовтетсвующее охлаждение: нужно ставить радиатор от нивы..., а чтобы его поставить нужно немого переварить кузов (он децл по ширине не ходит без этого...)
 
S

silencer400cc

Guest
Зачем весь движок?
Норд на копейки ставить только Блок... потом все это точит до 2-х литров + драконит ГЦБ + 2-4 Карба, горизонталки...
Единсвенный минус установки такого двигла - то, что ему нужно соовтетсвующее охлаждение: нужно ставить радиатор от нивы..., а чтобы его поставить нужно немого переварить кузов (он децл по ширине не ходит без этого...)

ИМХО, +1. Будет одно из самых дешевых решение и без гемора по оформлению особых... Если я все правильно понимаю.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Если изголяться до конца, то ставить надо 1,8 инж. Самый правильный движок! Тяга на низах + умеренный расход безина. Стоял у меня такой на 2131 2004 года выпуска.
 
Верх Низ