Движок от нивы/надежды на классике

  • Автор темы Guf
  • Дата начала
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
чем больше капиталок тем меньше точить (с)
Точить дальше некуда!
Если бы были свободные деньги, я бы отдал движок и деньги и не заморачивался пускай делают!
Повторяю еще раз этому движку давно пора на пенсию!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
подари мне его тогда , когда поменяешь на нивский.....а летом я его соберу и покажу на что он способен. я уже давно хочу именно ременной движок
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Поздно уже обещал! Причем почти даром!
Единственное что мне в нем нравиться это как он тихо работает!
А большой недостаток это сопли которые с него капают!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
давай тогда меняться на 03 (1500 см3) в хорошем состоянии
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Год? Какой ремонт был? Че с документами?
Кто будет оплачивать съем и установку?
Зачем тебе этот пылесос?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Как че с нивским движком так сообщу!
Лучше конечно махнуть на мост с редуктором!
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Ромик, коробка моя у тебя ?
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Когда я учился в автошколе, то в парке была 2106 с карбюраторным нивским двигателем. Половину выездов совершал на ней, поэтому некоторое впечатление сложилось: слишком мощный агрегат для данного класса, из-за этого машина сложна в управлении, чрезмерно чувствительная педаль газа и сцепления, выше расход топлива, легко пробуксовывает при динамичном управлении.
Естественно, ее плюсы в динамике и мощности, но, ИМНО, неудобно. На моей с двигателем 1.6 много легче управляемость.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
сейчас не нужна, попозже заберу, к весне ближе.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Когда я учился в автошколе, то в парке была 2106 с карбюраторным нивским двигателем. Половину выездов совершал на ней, поэтому некоторое впечатление сложилось: слишком мощный агрегат для данного класса, из-за этого машина сложна в управлении, чрезмерно чувствительная педаль газа и сцепления, выше расход топлива, легко пробуксовывает при динамичном управлении.
Естественно, ее плюсы в динамике и мощности, но, ИМНО, неудобно. На моей с двигателем 1.6 много легче управляемость.

Каждая машина едет по разному и управляется тоже по разному, я ездил и на 1,7 и на 1,4 на одной и той же машине, разница лишь в оборотах, на первом меньше, на втором больше, а управляется так же, много зависит от водителя.
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
можно, какой редуктор и зачем мост?
Мост нужен целый так как у моего отвалилась чашка под пружину и течет!
А редуктору просто хана!
Еще слыхал есть низко оборотистые редукторы где можно раздобыть или надо переделовать роднй редуктор?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Мост нужен целый так как у моего отвалилась чашка под пружину и течет!
А редуктору просто хана!
Еще слыхал есть низко оборотистые редукторы где можно раздобыть или надо переделовать роднй редуктор?

мост есть, редуктор тоже...что значит низкооборотистый в твоем понимании....тебе нужен редуктор надежный и крепкий а это либо троечный либо копеечный
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Как мне объяснили это редуктор с которым при низких оборотах машина становится более резкой при старте т.е. не обязательно жать в тапок чтоб реще тронуться!
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Как мне объяснили это редуктор с которым при низких оборотах машина становится более резкой при старте т.е. не обязательно жать в тапок чтоб реще тронуться!

:lol:
и расход уменьшается в 3 раза и до сотки набираешь за 6 секунд, тож про такой слышал :lol:

если серьёзно, то если поставить редуктор например двоешный то стартовать будешь лучше(т.к. передеточное число больше4.1 или 4.3не помню точно), если 6й редуктор то медленей но зато максималка будет больше(3.7 или 3.9 тож не помню точно)
(или выбирать что то среднее копеешный или 3й - это из стандартых и серийно выпускаемых, можно думаю и на заказ с другим передаточным числом сделать редуктор, но смысла особого нет)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
4.44 у двоешного редуктора ..

а вобще это не даст ничего...т.к. всё хорошо вкупе мотор+коробка+гл. пара в редукторе....
коробку хорошую найти сложно, 8 тысяч долларов отдавать за кулачковую - это бессмысленно..
 
Р

рин

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Привет Всем! Подскажите пожалуйста сколько реальный расход у нивы 21213
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
От 10 до 13.Гдето так,и вообще от многово зависит,где едешь,стиль езды и т.д.
К примеру у нас Ланос,если едешь спокойно 90-100 то расход по трассе гдет около 5-6 литров.А когда чуть принажал 130-150 то топливная стрелка на глазах падает))).Так же и у нивы.Крейсерская скорость нивы эт 80-100 км.ч.При этой скорости ты себя комфортно чувствуешь,и расход маленький.Когда ей наваливаешь 120 допустим,то уже не айс себя чувствуешь,и расход соответственно намного увеличивается.
 
Верх Низ