Электровелик

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
Я вечером езжу домой с зарубина, гдето в 18-30, хочешь встретимся - посмотришь. Иногда я на велике иногда нет так что пиши в личку. Конкретно по моему опыту могу сказать следующее - если нужны дальние поездки (20км+) т.е. например с края города в центр, то желателен литий, а он увеличивает стоимость конструкции до 30т.р. или на работе заряжать 2й комплект аккумуляторов, ну или как вариант крутить педали сильнее самому :) Если за городом для покатушек - то ДВС так же лучше из-за дальности. По сравнению с мото плюсы в том, что это велик, а не мопед т.е. я его например затаскиваю в офис и ставлю там, с мопедом такое не пройдет, опять же вес - по сравнению с великом без мотора - электро весит всего килограмм на 15 - 20 больше. Для сравнения мопеды альфа-дельта весят 70кг. Но все таки без лифта я бы свой пепелац по лестнице таскать не стал бы - 30+кг уже тяжеловато. Касаемо скорости - т.к. это велосипед то мне ездить на нем быстрее 30км\ч страшно и я езжу в основном либо дворами либо тротуарами. Зато динамика от 0 до 20км\ч отличная.
 
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
Кстати в сентябре наконец поставил велокомп нормально и замерил скорость, 35 по компу, но разгон с 32 до 35 занял почти столько же времени как с 0 до32 :smile2:.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Задумался к следующему году собрать электровел
Как я понял самая дорогая деталь, это литиевый акб! Мотор-колесо 1000ватт+ контроллер+ ручки и всякая мелочь=12000р. если поискать можно дешевле.
Вот у меня несколько вопросов, может кто в курсе...
Как подружить дисковые тормоза и мотор? На переднее колесо продаются киты, а на заднее?
Ручки тормоза из комплекта колес на вид не ахти, можно ли использовать штатные?
Какой мотор лучше(редуктор, или прямой привод)? Сам я склоняюсь к безредукторному мотору.
Ну и по АКБ, чет литий дорого... можно заменить скажет тремя герметичными-свинцовыми, типо которых используют в детских машинах, или бесперебойниках?
Реально ли поднятся на электротяге, из центра до парка победы?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
Зачем нужен электровелик?
Если лениво крутить педали - то купите мопед.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Зачем нужен электровелик?
Если лениво крутить педали - то купите мопед.

Педали крутить не лениво, но слишком длинные подъемы у нас.
На велике можно по тротуару ехать, велик не сложно затащить в квартиру, велик не нужно заправлять и летом от него нет жара.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
Я с лета 2009 года (уже 5 сезонов) использую велосипед почти каждый день с апреля по сентябрь включительно. Каждый год пробег на нем плюс/минус 3 тысячи километров. Поверьте моему опыту, что электровелосипед - это лишь модно. Не более того.
Электровелосипед имеет кучу минусов:
1) Намного дороже обычного велосипеда
2) Намного тяжелее (а вес велосипеда - это самое главное, наравне с прочностью)
3) Больше вероятность поломки, т.к. больше механизмов, чем у обычного велосипеда
4) Зависимость от источника энергии. Обычной велосипед полностью независим и автономен 24 часа в сутки/7 дней в неделю
5) Нельзя ездить в дождливую погоду
6) На улице просто так не оставишь, вероятность кражи выше, даже с хорошим замком.
7) Маленький запас хода

Подъемы у нас не такие уж страшные, по крайней мере, со временем на обычном велосипеде вы не будете замечать нашего рельефа, если будете активно кататься.
Итого, если есть деньги, купите лучше легкий велосипед, ведь чем легче велосипед, тем будет проще крутить педали.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Я с лета 2009 года (уже 5 сезонов) использую велосипед почти каждый день с апреля по сентябрь включительно. Каждый год пробег на нем плюс/минус 3 тысячи километров. Поверьте моему опыту, что электровелосипед - это лишь модно. Не более того.
Электровелосипед имеет кучу минусов:
1) Намного дороже обычного велосипеда
2) Намного тяжелее (а вес велосипеда - это самое главное, наравне с прочностью)
3) Больше вероятность поломки, т.к. больше механизмов, чем у обычного велосипеда
4) Зависимость от источника энергии. Обычной велосипед полностью независим и автономен 24 часа в сутки/7 дней в неделю
5) Нельзя ездить в дождливую погоду
6) На улице просто так не оставишь, вероятность кражи выше, даже с хорошим замком.
7) Маленький запас хода

Подъемы у нас не такие уж страшные, по крайней мере, со временем на обычном велосипеде вы не будете замечать нашего рельефа, если будете активно кататься.
Итого, если есть деньги, купите лучше легкий велосипед, ведь чем легче велосипед, тем будет проще крутить педали.
Спасибо за пищу для размышлений...
 
G

GGB

Guest
Электровелосипед имеет кучу минусов:
1) Намного дороже обычного велосипеда
Велосипеды бывают разные
2) Намного тяжелее (а вес велосипеда - это самое главное, наравне с прочностью)
3) Больше вероятность поломки, т.к. больше механизмов, чем у обычного велосипеда
Это да...
4) Зависимость от источника энергии. Обычной велосипед полностью независим и автономен 24 часа в сутки/7 дней в неделю
Электровелосипед при севшей батареи превращается в простой.
5) Нельзя ездить в дождливую погоду
Не знал. Интересно, почему?
6) На улице просто так не оставишь, вероятность кражи выше, даже с хорошим замком.
Велосипеды бывают разные.
7) Маленький запас хода
Электровелосипед при севшей батареи превращается в простой.

Если есть деньги, купите лучше легкий велосипед, ведь чем легче велосипед, тем будет проще крутить педали.
Если раньше обычный велосипед Спорт, Старт-Шоссе, Турист весил 11-14кг, в сумме с весом велосипедиста это 100кг.
Разница в весе велосипеда мало отражается на весе всего экипажа.
Если только с двух концов - велосипед легче, а ездок худее...
 
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
1) Насчет дисковых не подскажу, хотя на моем колесе есть отверстия, возможно под тормоз, могу сфоткать. Советую ставить вперед т.к. сзади сложно все. Впереди конечно проскальзывать будет, но не очень критично.
2) в ручку тормоза встроен провод который отключает мотор, но он не всегда нужен, т.е. если вы например нажали на газ и тормоз одновременно, то если у вас ручка специальная с проводком, то все ок, а иначе колесо у вас будет ломать тормоз, хз что победит :prankster2:. Но есть еще вариант дружить с головой и не жать одновременно газ и тормоз.
3) У меня прямой - сравнить не с чем...
4) Литий в 2 раза дальше вроде как, если у вас в сутки меньше 20 км то свинца хватит. Он правда тяжелее, зато недорогою У меня 4 батареи от компьютерного бесперебойника.
5) Подняться реально даже на 500вт и свинце. 1000вт с запасом. Еще 1 нюанс - 1000вт на переднюю вилку - много!
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
1) Насчет дисковых не подскажу, хотя на моем колесе есть отверстия, возможно под тормоз, могу сфоткать. Советую ставить вперед т.к. сзади сложно все. Впереди конечно проскальзывать будет, но не очень критично.
2) в ручку тормоза встроен провод который отключает мотор, но он не всегда нужен, т.е. если вы например нажали на газ и тормоз одновременно, то если у вас ручка специальная с проводком, то все ок, а иначе колесо у вас будет ломать тормоз, хз что победит :prankster2:. Но есть еще вариант дружить с головой и не жать одновременно газ и тормоз.
3) У меня прямой - сравнить не с чем...
4) Литий в 2 раза дальше вроде как, если у вас в сутки меньше 20 км то свинца хватит. Он правда тяжелее, зато недорогою У меня 4 батареи от компьютерного бесперебойника.
5) Подняться реально даже на 500вт и свинце. 1000вт с запасом. Еще 1 нюанс - 1000вт на переднюю вилку - много!
Значит на газ отдельная ручка? Это хорошо! У меня гидравлические тормоза, там не поменяешь просто так ручку, в крайнем случае микрик можно поставить, но если ручки разные, то все ОК.
Сложно ли подключать? Один контроллер на одно колесо да? Просто у меня мечта полный привод:crazy:
Сколько у вас работают свинцовые батарейки? У меня была такая мысль, спаять в блок 40 штук niMh 2000-3000милиамперных пальчиковых акб...
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
G

GGB

Guest
Вел фуфло - мотор всего на 250 Вт, да и сам велик...
Это серийный, продаваемый в магазинах велосипед.
Это не болид и не спортивный снаряд.
Велосипед не русский, и рассчитан на нормальных людей:prankster2:
Которым надо без шума и пыли перемещать свою тушку из точки А в точку Б, и чтоб рубашка не взмокла.
Не более того.

О мощности... Человек легко может, правда только на короткое время, развить мощность в 1 лошадиную силу (700Вт). При более длительном напряжении человек развивает мощность не больше 1/3 лошадиной силы.
При нормальной долговременной физической нагрузке мощность человека не превышает в среднем 1/10 лошадиной силы (70Вт).
Т.е мотор этого велика запросто заменяет Ваши ноги, а если Вы ему еще иногда помогать будете, то Ваш тандем будет очень даже ничего.
 
R

Rsdim

Начинающий
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
6
Ручка газа она идет в комплекте с контроллером, она там типа на пружинке т.е. если палец с газа убрать, то она сама возвращается в "нейтраль", в "нейтрали" контроллер колесо не крутит и можно ехать как на обычном велике, с обычным торможением и т.п. Подключать не сложно, все провода разноцветные, соединяете каждый со своим цветом, синий с синим, зеленый с зеленым и т.п. У меня только переднее, так что как быть с полным не подскажу. правда привод то все равно полный получается, заднее колесо я сам кручу педалями если уж так нужен полный :prankster2:. Свинцовых батареек мне хватает на 3 дня езды от рубина на схи до сенного, вниз естественно я когда еду, то там тока на тормоз давить успевай. С пальчиковыми аккумуляторами не прокатит, дело в том, что вам для езды нужен ток, ведь даже 500вт при 50 вольтах - это уже 10 ампер, а пальчиковый аккумулятор может отдать максимум 1-2 ампера и то недолго. Поэтому на пальчиковых поехать не должен :prankster2:
 
G

GGB

Guest
Сколько у вас работают свинцовые батарейки? У меня была такая мысль, спаять в блок 40 штук niMh 2000-3000милиамперных пальчиковых акб...
Не бюджетно... Слабее и дороже

АКБ пальчиковые по 2500миллиамперчасов
40шт*2,5Ah*1.25В=125
Даже по 100р, получит 4000р.

АКБ от бесперебойника
4шт*7Ah*12В=336
Цена в среднем 700р*4=3200р
Кстати, по весу могут отличаться в 1,5 раза (соответственно, и реальная емкость тоже отличается)
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Верх Низ