Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
это указывает на оптовые закупки.
С чего вдруг? Он с вами какой то оптовый договор заключал? Сам в автодоке уже более чем на 400 тыр. назаказывал запчастей на десятка полтора машин - свои, друзья, родственники. Я после этого становлюсь оптовым клиентом?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
С чего вдруг? Он с вами какой то оптовый договор заключал? Сам в автодоке уже более чем на 400 тыр. назаказывал запчастей на десятка полтора машин - свои, друзья, родственники. Я после этого становлюсь оптовым клиентом?


Вы декларируете свое СТО?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А не затруднит ли ответить на вопрос без перехода на личности, юридическую принадлежность и прочие факторы?
А мой вопрос совсем незаметным остался(((
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Претензия на имя директора, ответ строго по зпп.
ОК, тема ваша, поиграем по вашим правилам. Как ЗоЗПП смотрит на 20% компенсации в ваш адрес за отказ от выкупа детали, за которую внесена предоплата?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ОК, тема ваша, поиграем по вашим правилам. Как ЗоЗПП смотрит на 20% компенсации в ваш адрес за отказ от выкупа детали, за которую внесена предоплата?

Все в рамках закона. Больше комментировать нечего.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Антон, я не спорю, что конкретно случай с ГМ и Деу не самый удачный. Но некоторые поставщики приравнивают их по концерну, иногда замена устраивает клиента, иногда нет.

В теме же сразу поднимается вопрос о плохой работе наших менеджеров, ребята отрабатывают, но я Вас уверяю, отследить все замены сложно физически, а вот клиент (в своем объеме) видит сразу и мог бы оценить ситуацию о замене номера и до получения заказа принять меры. А не дожидаться заказа и писать об этом здесь.

Самое главное все вопросы штатно решаются. Достаточно обратиться к менеджеру, можно было и не получать этот заказ. Уверяю, мне все эти разговоры по выходным тоже не доставляют особого удовольствия.

Я представляю, что особого удовольствия они не приносят. И бывает, что я сам вечером помогаю своим клиентам какими-то советами или удаленными консультациями. Считаю, что пока я бодрствую, я работаю. Закупки моих клиентов это моя маржа, я из нее получаю зарплату и консультации по ним я должен оказывать.

Такие замены как-то показываются в личном кабинете ? Давид мог отследить такую замену ? Или заказ пришел штатно, он пришел в офис и увидел что вместо более дорого gm, менеджер отдает ему деу ?

У меня же в этом месяце был случай с колодками задними, я писал выше о нем, когда пришла вскрытая грязная упаковка и колодки были странные на вид. Владимир на следующий день привез мне такие же колодки, по такой же цене, но уже с нормальной упаковкой и нормальным качеством. Все решили через менеджера насколько я понял.

При таких дистанционных закупках, когда больше 100 складов работают и вы с них получаете зч невозможно отследить каждую запчасть, которая приходит на склад. Но может быть разработать какой-то регламент для поставщиков, в котором будет прописано состояние упаковки, верность кода запчасти и его производителя, согласно тому, что захотел приобрести клиент ?
Сейчас в конечном итоге вашу компанию посыпают пеплом, а вы в ответ на клиента, хотя виновником ситуации является склад, отправивший вам данный товар.
Вы же не прямой склад, а лишь конечное звено дистрибуции товара, которое консолидирует в себе огромное количество других организаций и в вашей цепочке участвуют в 3-5 раз больше сотрудников, у каждого из которых свое мнение на счет качества упаковки, кроссировки кодов запчастей и так далее. Тут нет вашей вины и вины Давида, обратите внимание на партнеров, с которыми ведете бизнес-процессы.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Я представляю, что особого удовольствия они не приносят. И бывает, что я сам вечером помогаю своим клиентам какими-то советами или удаленными консультациями. Считаю, что пока я бодрствую, я работаю. Закупки моих клиентов это моя маржа, я из нее получаю зарплату и консультации по ним я должен оказывать.

Такие замены как-то показываются в личном кабинете ? Давид мог отследить такую замену ? Или заказ пришел штатно, он пришел в офис и увидел что вместо более дорого gm, менеджер отдает ему деу ?

У меня же в этом месяце был случай с колодками задними, я писал выше о нем, когда пришла вскрытая грязная упаковка и колодки были странные на вид. Владимир на следующий день привез мне такие же колодки, по такой же цене, но уже с нормальной упаковкой и нормальным качеством. Все решили через менеджера насколько я понял.

При таких дистанционных закупках, когда больше 100 складов работают и вы с них получаете зч невозможно отследить каждую запчасть, которая приходит на склад. Но может быть разработать какой-то регламент для поставщиков, в котором будет прописано состояние упаковки, верность кода запчасти и его производителя, согласно тому, что захотел приобрести клиент ?
Сейчас в конечном итоге вашу компанию посыпают пеплом, а вы в ответ на клиента, хотя виновником ситуации является склад, отправивший вам данный товар.
Вы же не прямой склад, а лишь конечное звено дистрибуции товара, которое консолидирует в себе огромное количество других организаций и в вашей цепочке участвуют в 3-5 раз больше сотрудников, у каждого из которых свое мнение на счет качества упаковки, кроссировки кодов запчастей и так далее. Тут нет вашей вины и вины Давида, обратите внимание на партнеров, с которыми ведете бизнес-процессы.

Антон, все верно, только поставщиков даже не сотни, а больше в несколько раз. Соответственно московские партнеры борятся, за чистоту системы, к сожалению не всегда успешно. В итоге мы являемся лицом получающим первую обратную связь.

Сейчас я проверил движение заказа Давида и могу сказать, что ни он, ни наши менеджеры не видели этой замены, по факту артикул один и тот же, соответственно и для тсд деталь верная и только получив ее в руки была возможность убедится в не верной поставке.

Собственно и проблем с возвратом не было. Но Давид создал свой пост с провокации. Не можем мы компенсировать, но при личном обращении всегда стараемся помочь с поиском детали в "ручном режиме".
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 331
Реакции
2 203
Баллы
113
Почем прокладка-то стоила?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Собственно и проблем с возвратом не было. Но Давид создал свой пост с провокации. Не можем мы компенсировать, но при личном обращении всегда стараемся помочь с поиском детали в "ручном режиме".

Я перечитал пост Давида и не увидел провокации.
Его последний вопрос это скорее всего эмоции, а не провокация.
И на фоне первого сообщения разговор о ЗоПП и ГК верное русло для беседы, поскольку Давид покупает ЗЧ для проведения своей услуги, без уточнения перепродает ли он их или закупает и продает без наценки.
Но для того чтобы ЗоПП перестал действовать и начал действовать ГК должен быть заключен контракт-договор-соглашение между двумя юридическими лицами. В нашем случае имеют место быть отношения между юридическим и частным лицами. Такие отношения регулируются ЗоПП.

Кстати, почему сразу не решили ситуацию на месте с менеджером - вопрос стоит задать самому менеджеру, чтобы услышать его точку зрения. Скорее всего у них был разговор и в самом лучшем варианте они совместно решили, что прокладку на возврат, а остальное даже с заменой производителя должно подойти или например менеджер сделал «лицо кирпичом» и настаивал на том, что он тут непричем и такую зч прислали, хочешь забирай, хочешь сделаем возврат и был полон безразличия к проблеме клиента. Это очень важный фактор, мы с таким у себя в организации очень боремся и стараемся таких сотрудников переучить и перевоспитать, некоторых уволить, некоторых премировать.
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
794
Реакции
23
Баллы
18
ОК, тема ваша, поиграем по вашим правилам. Как ЗоЗПП смотрит на 20% компенсации в ваш адрес за отказ от выкупа детали, за которую внесена предоплата?
Если вы назвали таксисту неправильный адрес,он вас привез туда,должны ли вы платить таксисту?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
А 20% с какой именно суммы удерживается? Ведь заказана прокладка за 1500, а по факту пришла за 200
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ