Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это не название темы, это девиз конторы.
Кстати, мне пока всё привозили раньше гарантированного точно, примерно в ожидаемый срок.
Везло.

заказали в понедельник, срок был 3 дня... вот сижу на работе жду курьера
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Название темы улыбнуло))) Какое нафиг вовремя? На сайте сроки указаны + гарантийный срок! И везу в итоге хер его знает сколько!

Позвольте не много поправить, не гарантийный, а гарантированный срок поставки.

Есть два вида сроков:

1. Ожидаемый, который виден сразу - это чистая статистика работы поставщика рассчитываемая программно, этот срок устанавливается в ручную только 1 раз, при создании нового прайс листа. Но в этом случае при нажатии на зеленый кружок Вы видите, что статистика по складу не накоплена и следует руководствоваться гарантированным сроком.
Ожидаемый срок на то он и ожидаемый. Представьте себе, что в цепочке до конечного потребителя задействовано множество складов, видов транспорта и кладовщиков и на каждом этапе есть свои нюансы, а если заказ едет из-за границы, задействована еще и таможня РФ, которая может наложить свой отпечаток.

2. Гарантированный срок поставки - если Emex не укладывается в данный срок и деталь не приехала в этот срок в Москву, то клиент имеет полное право задать вопрос на снятие заказа и получить обратно свои деньги, либо переразместить заказ с другого склада.
Гарантированного срока поставки больше нет ни у одного поставщика в Саратове, в других местах вы будете ждать до посинения или покраснения :), но Вам будут отвечать одно, ждите...


Если у Вас есть конкретика по Вашим заказам, представьтесь, сообщите Ваш ID, попробуем разобраться и выяснить причину задержки товара.



PS Денис, мы все владеем великим и могучим языком, давайте создадим в этой ветке комфортную атмосферу без наездов и мата.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Гарантированного срока поставки больше нет ни у одного поставщика в Саратове, в других местах вы будете....

Ребят ненадо ля ля. Всё есть. Из уважения к вашей рекламе пальцем показывать не буду. Просто попробуйте не вводить в заблуждение клиента и потом объяснять ему, что он не умеет правильно читать, а оптимизировать логистику)))
Как пример заблуждения, вот вам картинка с вашего сайта, которую видит клиент. Объясните (всем), что означает пункт "Готов к выдаче".
 

Вложения

  • заказ.png
    заказ.png
    12,3 КБ · Просмотры: 2 639
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
у Емекса всегда к ожидаемому сроку надо добавлять 1 день. На доставку из Мск в Саратов=) В остальном все ок, давно пользуюсь и скидка вкусная) По ценам дешевле, чем у конкурентов
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ребят ненадо ля ля. Всё есть. Из уважения к вашей рекламе пальцем показывать не буду. Просто попробуйте не вводить в заблуждение клиента и потом объяснять ему, что он не умеет правильно читать, а оптимизировать логистику)))
Как пример заблуждения, вот вам картинка с вашего сайта, которую видит клиент. Объясните (всем), что означает пункт "Готов к выдаче".

Доброе утро, Пиво, к сожалению, имени в профиле не нашел.

Статус "Готов к выдаче", в старой версии кабинета был равен статусу "Пришло рег".
Это означает, что груз пришел на центральный склад АСС-Лидер в Саратове
далее
если Вы получаете груз на центральном складе, то статус будет сохраняться до момента его реальной выдачи Вам на руки.
если же Вы получаете груз в одном из наших офисов, то произойдет отгрузка и появится статус "Выдано", груз поедет в офис Вашей регистрации.
Логистика построена таким образом, что груз будет доставлен в офис строго в день его выдачи с нашего центрального склада.

В перспективе (осень 2015) Москва доработает необходимое ПО и статусы продлятся до конечного офиса.

Спасибо за уважение, к сожалению не могу вспомнить, что бы в Федеральных интернет магазинах (собственно с кем нас и сравнивают), были гарантированные сроки поставки.
 
Последнее редактирование:
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Спасибо за разъяснение))
В случае, если я хочу получить товар в своей точке обслуживания, я так понимаю, что к сроку "к выдаче" надо прибавить 1 день?
И поясните, касаемо ваших сроков выдачи, "ожидаемый" срок - это срок "к выдаче"?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Логистика построена таким образом, что груз будет доставлен в офис строго в день его выдачи с нашего центрального склада.
Мой опыт пока это не подтверждает.
Пока лишь слышу объяснения от сотрудников на местах, что "завтра точно будет"...))) а сегодня товар на центральном складе)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Доброе утро, Пиво, к сожалению, имени в профиле не нашел.

Статус "Готов к выдаче", в старой версии кабинета был равен статусу "Пришло рег".
Это означает, что груз пришел на центральный склад АСС-Лидер в Саратове
далее
если Вы получаете груз на центральном складе, то статус будет сохраняться до момента его реальной выдачи Вам на руки.
если же Вы получаете груз в одном из наших офисов, то произойдет отгрузка и появится статус "Выдано", груз поедет в офис Вашей регистрации.
Логистика построена таким образом, что груз будет доставлен в офис строго в день его выдачи с нашего центрального склада.

В перспективе (осень 2015) Москва доработает необходимое ПО и статусы продлятся до конечного офиса.

Спасибо за уважение, к сожалению не могу вспомнить, что бы в Федеральных интернет магазинах (собственно с кем нас и сравнивают), были гарантированные сроки поставки.

мне пока с Автодоком везло,приезжало даже чуть раньше иногда
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за разъяснение))
В случае, если я хочу получить товар в своей точке обслуживания, я так понимаю, что к сроку "к выдаче" надо прибавить 1 день?
И поясните, касаемо ваших сроков выдачи, "ожидаемый" срок - это срок "к выдаче"?

1. Ожидаемый срок, виден сразу при проценке - это чистая статистика работы поставщика рассчитываемая программно, этот срок устанавливается в ручную только 1 раз, при создании нового прайс листа. Но в этом случае при нажатии на зеленый кружок Вы видите, что статистика по складу не накоплена и следует руководствоваться гарантированным сроком.
Ожидаемый срок на то он и ожидаемый. Представьте себе, что в цепочке до конечного потребителя задействовано множество складов, видов транспорта и кладовщиков и на каждом этапе есть свои нюансы, а если заказ едет из-за границы, задействована еще и таможня РФ, которая может наложить свой отпечаток.

При получении груза в любом из офисов АСС-Лидер к статусу "Выдано" нужно прибавить примерно 6 часов (например в Юбилейный, в штатном режиме доставка осуществляется до 13 часов), т.е. после 16 часов осуществляется доставка принятого на утро груза по всем офисам АСС-Лидер.
Здесь мы говорим о логистике от Москвы до конечного офиса.
Товар заказанный по Саратовским складам,поставщики везут в течении дня, он приходуется на центральный склад (доступен для самовывоза) и развозится по офисам на следующий день вместе с Московским грузом.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Мой опыт пока это не подтверждает.
Пока лишь слышу объяснения от сотрудников на местах, что "завтра точно будет"...))) а сегодня товар на центральном складе)))

Сообщите пожалуйста Ваш ID и офис обслуживания. Проведем разъяснительную работу с коллегами.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
мне пока с Автодоком везло,приезжало даже чуть раньше иногда

Наши конкуренты, хорошие поставщики,
просто в случае срыва ожидаемых сроков, линии поведения могут быть разными ;).
Либо мы ориентируем Вас на гарантированный срок и в случае его нарушения принимаем отказ (при этом есть возможность задать вопрос через сайт о том, когда же заказ приедет). Либо Вам просто скажут ждите, отказаться нельзя :)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Сообщите пожалуйста Ваш ID и офис обслуживания. Проведем разъяснительную работу с коллегами.
А зачем?
Проводить разъяснительную работу надо с тем, кто придумал на сайте такую схему. Ведь прекрасно понимаете, что пользователь, увидев " к выдаче", воспримет это как " к выдаче ему в руки"... ан нет оказывается. Зачем это сделано? Что мешает прямо написать как есть? По срокам вы не проигрываете конкурентам, но они просто не вводят в заблуждение. Осадочек то у клиента остаётся, когда он в офис приходит, а ему "извините, вы не так поняли...".
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А зачем?
Проводить разъяснительную работу надо с тем, кто придумал на сайте такую схему. Ведь прекрасно понимаете, что пользователь, увидев " к выдаче", воспримет это как " к выдаче ему в руки"... ан нет оказывается. Зачем это сделано? Что мешает прямо написать как есть? По срокам вы не проигрываете конкурентам, но они просто не вводят в заблуждение. Осадочек то у клиента остаётся, когда он в офис приходит, а ему "извините, вы не так поняли...".

Вы правы, донесем эту информацию до разработчиков.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Предпоследним пунктом явно не хватает "прибыл в саратов", а уж последним тогда "готов к выдаче" в конкретном офисе

Отправлено R2D2
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
...при этом есть возможность задать вопрос через сайт о том, когда же заказ приедет...
Вот кстати, хорошо что напомнили. Заведите у себя что-ли регламент общения менеджеров с клиентами через сайт. Два раза пользовался функцией "Задать вопрос". Один раз спрашивал именно по срокам доставки - ни уведомления о получении сообщения ни ответа так и не дождался, второй раз была претензия по несоответствию заказанного товара и того что привезли - отправил сообщение в пустоту, ответа не получил, приехал в офис и решил все вопросы на месте.
Кто вообще получает и читает эти сообщения?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вот кстати, хорошо что напомнили. Заведите у себя что-ли регламент общения менеджеров с клиентами через сайт. Два раза пользовался функцией "Задать вопрос". Один раз спрашивал именно по срокам доставки - ни уведомления о получении сообщения ни ответа так и не дождался, второй раз была претензия по несоответствию заказанного товара и того что привезли - отправил сообщение в пустоту, ответа не получил, приехал в офис и решил все вопросы на месте.
Кто вообще получает и читает эти сообщения?

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо за комментарий, мы вводим регламент скорости ответа на вопросы через сайт,

менеджер обязан сообщить в ответе клиенту, о предпринятых по сообщению действиях, в течении 4 часов после поступления вопроса, либо на следующее утро.

На самом деле и сейчас все сообщения обрабатываются и пересылаются в Москву, просто менеджеры не всегда отписываются клиентам о том, что вопрос на рассмотрении.

Если же и теперь Вам не будут отвечать в течении дня, просьба сообщать о подобных фактах.
Можно в этой ветке, созданной для получения обратной связи или мне в личку.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Предпоследним пунктом явно не хватает "прибыл в саратов", а уж последним тогда "готов к выдаче" в конкретном офисе

Отправлено R2D2

Надеюсь, что к осени заработает
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Здравствуйте, Владимир.

Спасибо за комментарий, мы вводим регламент скорости ответа на вопросы через сайт,

менеджер обязан сообщить в ответе клиенту, о предпринятых по сообщению действиях, в течении 4 часов после поступления вопроса, либо на следующее утро.

На самом деле и сейчас все сообщения обрабатываются и пересылаются в Москву, просто менеджеры не всегда отписываются клиентам о том, что вопрос на рассмотрении.

Если же и теперь Вам не будут отвечать в течении дня, просьба сообщать о подобных фактах.
Можно в этой ветке, созданной для получения обратной связи или мне в личку.

Спасибо!!!
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
614
Реакции
15
Баллы
18
Добрый день! А не планируется увеличение время работы офисов? или наоборот пораньше открывать) всё думаю что-нибудь заказать, но по времени не получается) работаю так же с 9 до 18 (да и думаю у многих такой график) =) спасибо
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Добрый день! А не планируется увеличение время работы офисов? или наоборот пораньше открывать) всё думаю что-нибудь заказать, но по времени не получается) работаю так же с 9 до 18 (да и думаю у многих такой график) =) спасибо
До 19 же работают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ