Есть у кого-нибудь Вектра с роботом? Хочется пощупать вживую)

  • Автор темы xarge
  • Дата начала
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
http://astraclub.ru/threads/23545-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-P%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%98%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-Easytronic-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B3-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0?highlight=%F0%EE%E1%EE%F2

отсюда я думаю вы узнаете практически о всех особенностях изитроника, его слабых местах и методах борьбы с ними!
стоимость работ, услуг и деталей так же приведена!

Судя по постам с того форума,это ещё большее говно чем даже я себе представлял)))
Оно из прошлого века где ещё тормозные колодки переклёпывали)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
а ты попробуй в гору на автомате заехать когда на дороге снежная каша? а на роботе в астре можно в ручной режим переходить) насчет откатов на горе: у меня у отца на сиде ручная коробка и противооткатная система - он жутко изза нее бесится) я говорит лучше откачусь чем заглохну изза того что она будет тормоза держать))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
а ты попробуй в гору на автомате заехать когда на дороге снежная каша? а на роботе в астре можно в ручной режим переходить) насчет откатов на горе: у меня у отца на сиде ручная коробка и противооткатная система - он жутко изза нее бесится) я говорит лучше откачусь чем заглохну изза того что она будет тормоза держать))

Готов продемонстрировать,на какую гору заехать(с условием что ты туда заедеш) А мне не надо ни куда переходить, у меня просто полный привод,я газ нажал еду отпустил не еду...вот и всё...
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Готов продемонстрировать,на какую гору заехать(с условием что ты туда заедеш) А мне не надо ни куда переходить, у меня просто полный привод,я газ нажал еду отпустил не еду...вот и всё...
ну на астре нет полного привода) и на таких горках все же робот выручает
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
ну на астре нет полного привода) и на таких горках все же робот выручает

Не вижу вообще + в этом у робота...Не пойму почему автомат не может так заехать в гору,на нем даже момент на колёса плавнее передаётся...
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Не вижу вообще + в этом у робота...Не пойму почему автомат не может так заехать в гору,на нем даже момент на колёса плавнее передаётся...
плавнее это как?) просто автомат так и норовит переключиться вниз при езде внатяг) а на скользкой горе это чревато
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
плавнее это как?) просто автомат так и норовит переключиться вниз при езде внатяг) а на скользкой горе это чревато

Плавнее это так: гидротрансформатор без каких либо последствий может медленно двигать машину, а робот в это время жгёт сцепление, на автомате есть L1,L2 которые запрещают ему переключаться выше...
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Сам катаюсь на роботе, правда тойотовском, ничего плохого сказать не могу, ко всему просто надо привыкнуть, проблем никаких не испытываю зато расход как на механике
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 784
Реакции
437
Баллы
83
Буквально вчера долго читал ОпельЗафировский форум (понравилась машинка), и в том числе и про робот. Не сравнить отзывы с Тойотовскими)))) Если на Тойотовский робот ругаются практически все отписавшиеся, то на Опелевский наоборот - буквально единицы. Я бы себе взял.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Хороший товарищ долго мечтал о таком. Купил. Поездил немного и быстренько продал. Если уж брать, то автомат, а никак не робот. Мотивировать не буду, выше много напиано.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 784
Реакции
437
Баллы
83
Скопирую немножко из Опелевского форума))

Бывалый

Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Подмосковье

Пользуюсь роботом месяц. Перед этим был "полноценный" автомат, но со слабоватым движком в 100 л.с.
Минусы: * если неудачно скинешь газ в момент переключения - будет неприятный толчок/удар, но в основном это бывает при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, дальше не бывает. * Это не автомат, если стоишь в гору и отпустишь тормоз - поедешь назад как не механике. Три-четыре раза стартовал в гору с пробуксовкой, мощи достаточно для проворачивания и визга резины (наверное, надо было взять опцию антипробуксовки, если такая есть). * При переключении передач (даже корректном) всегда чувствуются небольшие клевки как на механике - но с механикой все этого не замечают! * И еще минус психологический: начитавшись в Интернете сообщений о ненадежном роботе - жду подвоха.
Плюсы: + всего две педали. В московских пробках я уже через три дня "не пожалел", что доплатил за робот. + Экономичность - с пробками и ездой за городом (где тоже хватает пробок на въезде в Москву) суммарный расход 8 литров, для 140 л.с. думаю близко к идеалу. + Робот не съедает мощность двигателя (автомат по словам дилера "отжирает" до 10-15% мощности на пробулькивание масла в коробке). + Отлично тормозит двигателем, в пробке иногда не жму тормоз - хватает торможения скоростью ("автоматчики" только и жмут на тормоз). + По совету дилера в пробках включаю Механику 1-ю передачу и не гружу робот. + Если что случится в дороге - это механика, и машину можно транспортировать на тросе сколько хочешь (на нейтралке). + За месяц вполне привык сбрасывать газ при переключении передач (как на механике) - отсюда, наверное, и экономия топлива.
+ Психологический плюс - всегда можно "поиграть" в механику, чтобы не чувствовать себя прокладкой между рулем и сиденьем, только не скакать при этом на педали сцепления!
В общем я "за" робот, только с ним надо думать головой и играть педалью газа для нормального переключения (пожалуй, большинству женщин не подойдет). В целом я советую брать!

Деда Саша

Регистрация: 02.01.2011
изя или механика?
Привет всем!
У меня 2 минивена: Зафира с изей 2010 г. и Либерти (Ниссан) с вариатором, 2 л, 2001. Впечатления: с непривычки действительно изя несколько тормозит и дергает. Но мне это досаждало лишь первую неделю. К роботу надо привыкнуть. На японце проще - сел и поехал. На Зафире езжу уже месяц. Привык. Надо просто понять, что это механика, и как только до Вас это дойдет, все будет пучком. В предполагаемый момент переключения надо просто слегка сбросить газ - и ВСЁ !!! Можете, поняв этот простой принцип, смело стартовать со светофора. Коробке надо дать переключиться!!! Если тупо давить на газ, она сама сбросит газ, от этого и рывок. Сейчас езжу без рывков, а мой стиль вождения не слишком спокойный, бывает, и до полика вдавлю. Так что пусть Вас изитроник не напрягает, хорошая коробка. И что немаловажно: при объеме в 1,8 в смешанном режиме расход всего 8 л. Для справки - на Либерти это около 13 л. Есть разница? За месяц наездил 1500 км. Никаких прблем!
Кстати, на момент переключения показывают красные риски на спидометре. Берите изю смело и УСПЕХОВ!!!

Про зафиру
3 сентября купил себе зафиру с изитроником, первый день плевался хотел даже сдавать обратно, потом привык и сейчас очень нравиться. Главное при моменте переключения чуть сбавлять газ и переключения проходят достаточно плавно, при обгоне робот сам втыкает пониженную передачу при движении с горы более высокую передачу не втыкает
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну я вот читаю - вроде все кто на нем больше 5000 км проехал - довольны. И вопрос - на нейтраль на светофорах надо переключаться?)
)))))
Робот что на короле, что на опеле - УГ :)
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Где?
Конкретный пример приведу. Когда у меня была Вектра с очень распространённым двигателем X20XEV, то начала появляться ошибка "положение распредвала". Считал ошибку сам бортовым компом, для надёжности объездил несколько мастеров, все как один говорили: "Меняй датчик. Бери Сименс". Ну естественно, его я и взял, как на форумах и пишут, с запаяным серийником, фирменный GM. Ну и не пропала у меня ошибка. Поехал я снова к хвалёным мастерам, которые мне начали авторитетно заявлять, что датчик бракованый оказался. А информацию о намагничивании шестерён они принимать отказывались, называя её форумными сказками. В итоге по известной технологии размагнитил шестерни, и ошибка ушла.
Так если с такой простой ошибкой возникает сколько проблем, то что же будет при более сложном ремонте?
Это не Москва, где мастера действительно борятся за своё имя и решают проблемы, а не разводят пафос.

Не сочтите за рекламу, но на Аткарской ребята с изитроником отлично дружат, имея огромный опыт ремонта и весь необходимый инструмент!!!

Изитроник - как сноуборд! Сначала кажется страшной шайтан-коробкой, жутко неудобной и всё такое (так кричат те, кто на нем никогда не ездил, а только читал где-то и слышал что-то), но и на сноуборде ведь по первому времени вся ж*па в синяках!!!! А потом все катаются и радуются!!!

Как показывает эта тема - все, кто на нем ездил вполне довольны! А обсирают его те, кто когда-то побоялся его взять и до сих пор дергают палку в пробках!

Автомат круче - не вопрос! но и ремонт автомата гораздо дороже!!! Если говорить о вторичном рынке - считаю, что риск практически равный(изя/акпп)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не сочтите за рекламу, но на Аткарской ребята с изитроником отлично дружат, имея огромный опыт ремонта и весь необходимый инструмент!!!
А с смг 1 спортивной, 3х режимной как?
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
А с смг 1 спортивной, 3х режимной как?

извиняюсь за неосведомленность, но ЧТО ЭТО? Что-то мне подсказывает, что "смг 1" имеет слабое отношение к обслуживанию изитроника в Саратове....
 
Верх Низ