Форд Фокус 2009 vs Киа Спортаж 2006

  • Автор темы скала
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
и в ноября и в апреле бывают дни когда полный привод будет на порядок полезнее
Вот сам пишешь, что иногда)))
И вот что пишут люди:
Эт прикол чтоли?) Застрял пару раз весной, когда таять начало и все. Смысла по городу таскать эту груду железа не вижу. Только для перестраховки.
;)
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Спортаж! Однозначно! На ФФ2 ты всегда успеешь пересесть!
Что касается выхода новой модели.... Вы что и телеки и стиралки и холодильники когда появляются новинки - сразу покупаете?
Старый с новым не сравниваются.
И вообще много чего хорошего могу сказать про спортаж.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Плюсы кроссовера: полный привод, просвет больше, обзор с водительского места лучше, из-под отца (34ткм - не пробег.) Минусы: расход (возможно!), налог, возраст по ПТС, спорная внешность. У фокуса, кроме возраста по ПТС, плюсов вообще не вижу. Овощной 1,6 врядли приятнее в вождении летом, чем кроссовер. В городе летом большой просвет дает преимущество при парковке к бардюру и на бардюр. По трассе лично мне комфортней ездить на кроссовере, и зимой и летом, поскольку лучше обзор и меньше переживаешь, что пробьешь колесо, попав яму, или ударишься днищем на очередной волне наших прекрасных российских дорог. Если бы фокус был хотя бы 2л, то можно было бы еще подумать, а при таком раскладе ИМХО спортейдж без вариантов.
 
C

Critical

Guest
Тоже за полный привод, для Саратова и его окрестностей, самое то. От легковушки плююсь уже)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а что спортиж-это кто? у меня был. рама и полный привод, чё ещё нада?
Александр, обсуждаемый Спортаж - это я так понимать Туксан) Т.е. это именно паркетник)
Тот спортага уже в прошлом)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
продавать отец не будет его все устраивает, просто он напомнил мне про прошлую зиму и предложил свою как исключение.
по буеракам не любитель гонять, но из садика на дорогу выехать проблема. на дачу проблема, из колеи в гараже проблема.
я в принципе игоря просил найти мне такой вариант, да с кредитом пролетел, а тут батя предложил.

какие после этого могут быть вопросы)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Если ездить по городу то наверное стортаж получше будит для зимы. А вот если по межгороду еще приходиться ездить, то я бы подумал. Хотя как уже тут сказали 100 лошадей уж очень маловато для фокуса.

Ну спортага 2006 это всёж не внедорожник, а кроссовер. Который дорогу держит как минимум не хуже моноприводного фокуса.
А ты правда ездил на прошлом спортаже? И что действительно считаешь, что он дорогу держит как фокус/астра/гольф/и т.д.?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А ты правда ездил на прошлом спортаже? И что действительно считаешь, что он дорогу держит как фокус/астра/гольф/и т.д.?
Какие тут могут быть сомнения? жесткая подвеска всетаки.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Спортик
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Поездить можно на Спортеге, сравнить. Если удобно водить, не напрягает после Фокуса, то можно брать. МИнусы у кроссовера только расход и управляемость. Налоги вроде будут включать в бенз, так что взвешивайте все аспекты.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
внедорожник лучше легковушки....во всём.

+1. Расход не в счет.))) 5 лет для ухоженной инки не возраст. Хорошую резину, чтобы гребла, самоблок назад, если нету и будет счастье!)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
+1. Расход не в счет.))) 5 лет для ухоженной инки не возраст. Хорошую резину, чтобы гребла, самоблок назад, если нету и будет счастье!)))

Ну вот попробуй 2000 км в одну сторону на внедорожнике проехать, тогда почувтсвуешь еще один минус. Просто потребности у людей разные. Кто то много по трассе ездеет(у меня 80% от общего пробега) кто то только по городу, ну или максимум 50-100 км от города. Поэтому говорить что внедорожник всегда лучше, это не правда, точнее это просто начинается выбор машины ДЛЯ СЕБЯ, без учета того что нужно человеку кто ее покупает. А уж если делаю релаьный танк для лазенья по болотам с зубастой резиной. то я бы на ней и по городу не ездил.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот попробуй 2000 км в одну сторону на внедорожнике проехать, тогда почувтсвуешь еще один минус. Просто потребности у людей разные. Кто то много по трассе ездеет(у меня 80% от общего пробега) кто то только по городу, ну или максимум 50-100 км от города. Поэтому говорить что внедорожник всегда лучше, это не правда, точнее это просто начинается выбор машины ДЛЯ СЕБЯ, без учета того что нужно человеку кто ее покупает. А уж если делаю релаьный танк для лазенья по болотам с зубастой резиной. то я бы на ней и по городу не ездил.

Кстати факт. Я был не совсм прав. На короткой Ниве ездил 700км - не самое большое удовольствие, особенно если сравнить с VW Polo.))) С другой стороны, при нашей зиме/осени и просто при нашем состоянии дорог и парковок, полний привод и высокий клиренс дают больше свободы и уверенности.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну вот попробуй 2000 км в одну сторону на внедорожнике проехать, тогда почувтсвуешь еще один минус. Просто потребности у людей разные. Кто то много по трассе ездеет(у меня 80% от общего пробега) кто то только по городу, ну или максимум 50-100 км от города. Поэтому говорить что внедорожник всегда лучше, это не правда, точнее это просто начинается выбор машины ДЛЯ СЕБЯ, без учета того что нужно человеку кто ее покупает. А уж если делаю релаьный танк для лазенья по болотам с зубастой резиной. то я бы на ней и по городу не ездил.
Самый хороший вариант в вашем случае - allroad. И кроссовер и легковушка, хочешь - повыше, хочешь - пониже:) В общем, все в одном. Но, как все знают, все самое хорошее в одном совместить нельзя. Что-то наверняка будет не очень надежным и т. д.
Но в целом - универсальность привлекает... а цена отпугивает)))))))))))))))
 
OP
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
спасибо, друзья! теперь упорно думаем над этим вопросом. все таки больше склоняемся к спортажу пока. время покажет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
а что спортиж-это кто? у меня был. рама и полный привод, чё ещё нада?

А разве у спортиджа 2006 года есть рама? Вискомуфта - это не совсем то, что понимают под термином полный привод.
 
Верх Низ