Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Пока все ждут Райконена, между делом в Большие Призы вернулся Педро де ла Роса - будет ездить за Хиспанию в следующем сезоне.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Все ждут Кими Райконена, а он уйдет играть за московский Спартак
)))))))))))))
Пока все ждут Райконена, между делом в Большие Призы вернулся Педро де ла Роса - будет ездить за Хиспанию в следующем сезоне.
А вот это хорошо :)
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 513
Реакции
1 526
Баллы
113
Ну вот и закончился очередной сезон. В последней гонке Петров выступил гораздо лучше, учитывая реальное состояние Рено. В очередной раз порадовался за Баттона, и его красивой борьбе с Алонсо. Масса "зажег" после окончания гонки, в прямом и переносном смысле этого слова. Буду ждать следующего сезона, а особенно возвращения Кими.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Ну вот сезон и закончился! Феттель ожидаемо выиграл свой второй титул, Вебер все-таки взял хотя бы одну гонку (или не взял, а дали? :smile2:) и застолбил за собой третью строчку в чемпионате, Баттон порадовал всех несколькими красивыми победами, неожиданной тактикой и итоговым вице-чемпионством, Масса с Алонсо делали что могли, и добились в итоге третьего место в кубке констукторов, Росберг опередил Шумахера, а Сутиль - Петрова, который в итоге замкнул десятку в тотале.

Все-таки Петров молодец, на неедущей машине удержал место в десятке. Попов во время трансляции заметил, что на подиуме в этом сезоне, кроме пилотов Ред Булла, Феррари и Мак Ларена засветились только два других пилота - Петров и Хайдфельд по разу, а вот гонщики Мерседеса так ни разу до этого и не доехали.

Ждем следующего сезона. Виталию пожелаю удачи в будущем году, надеюсь он будет выступать. Надеюсь также, что и у Алешина получится - к сожалению, у него нет спонсоров, способных потянуть F1, но он не отчаивается: http://aleshin.auto.mail.ru/ Если у кого-то есть лишние 12 млн € - вы можете обеспечить участие второго российского пилота в F1 на будущий год :)
 
Анастасия SJ

Анастасия SJ

Новичок
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Масса "зажег" после окончания гонки
А так и надо! Не только же по правилам и регламентам жить))

После того, как на прошлом Гран-при Феттель сошел с дистанции, в этот раз болела за него. Жаль, упустил место, но был хорош)) Ну и Петров, конечно, молодчинка! Вообще, гонка была довольно "культурной": с небольшим количеством контактов, и с аккуратными обгонами. и трасса интересная своими рельефами. от просмотра получила удовольствие))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да уж, гонка получилась интересная.
Рено для Петрова в кои-то веки предложила оригинальную стратегию гонки - короткие отрезки на мягкой и доезд на жесткой. С учетом тормозного тайминга и редких показов питлэйна периодическое наблюдение перемещения Петрова на несколько позиций назад, особенно вкупе с появлением желтых флагов,заставляло нервничать. Жалко, что стратегия так до конца и не сработала - Петров уперся в Альгерсуари и никак не мог его пройти - видимо, рено совсем не ехала на этом отрезке. В результате потеряно было очень много времени. Жалко, что Сутиль смог так выстрелить - но Форс Индия действительно к концу сезона разошлась.
Сенна здорово выбил Шумахера. Боюсь, иначе Петров мог бы остаться вне очковой зоны.
Ураганный Баттон, прошивающий передовые ряды на жесткой резине - это было нечто :)
Ну и спасибо Хэму за подаренное Петрову очко...
Петров гонку провел очень четко, но с попаданием в десятку ему все же повезло - реально с учетом трассы и машины ему светило 12 место...
В общем, будем надеяться, что в следующем сезоне Лотус сможет сделать нормальнле шасси, а Булье перестанет полоскать Петрову мозги.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Статистика сезона от Pirelli

Итоги 2011 года с точки зрения Pirelli также оказались весьма любопытными...

Шины
- В течение сезона в общей сложности было произведено 24 000 сликов, 4 600 шин для сырой погоды и еще 6 000 – для тестов
- Из этого количества было использовано 21 100 сликов и 2 900 дождевых шин
- На асфальте гоночных трасс осталось 10 200 кг резины
- Количество шин, пущенных во вторичную переработку: все, то есть 28 600 гоночных и 6 000 тестовых
- Средняя продолжительность использования комплекта сликов по ходу сезона – 120 км дистанции

Трассы и гонки
- Наибольшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали на Сузуке и в Барселоне
- Наименьшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали в Монце
- Наибольшую непрерывную передачу энергии резина испытывает в восьмом повороте Истанбул-парка
- Легче всего шинам приходится в поворотах Монреаля
- Самая долгая гонка сезона – Гран При Канады. От старта до финиша прошло 4 часа 4.39,537
- Самая короткая гонка сезона – Гран При Италии. От старта до финиша прошел 1 час 20.46,272
- На 8 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в квалификации
- На 2 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в гонке
- Дольше всех лидировал Себастьян Феттель – 739 кругов
- Максимальную скорость развил Серхио Перес на квалификации в Монце – 349,2 км/ч

Пит-стопы
- Общее количество визитов в боксы по ходу сезона составило 1111 (это не шутка!). Правда, в статистику включены 22 штрафных проезда по пит-лейн и четыре наказания «стоп-энд-гоу»
- Среднее количество пит-стопов составило 58,4 на каждую гонку или 2,25 на каждого пилота
- Больше всего пит-стопов было в Венгрии (88, включая три штрафа)
- Меньше всего пит-стопов было в Италии (35)
- Самый быстрый пит-стоп провели механики Mercedes GP на китайском этапе – 2,82 секунды

Обгоны
- В первых 18 гонках пилоты менялись позициями на трассе 1120 раз. Это неофициальный рекорд чемпионатов мира
- Больше всего обгонов в «сухой» гонке зрители увидели в Турции – 126
- Больше всего обгонов в дождевой гонке зрители увидели в Канаде – 125

Другие интересные числа
- В общей сложности шины Pirelli PZero опробовали 57 пилотов (включая резервных гонщиков и участников молодёжных тестов)
- Самым старшим из них стал 51-летний Мартин Брандл
- Самым юным из них стал 18-летний Кевин Чеккон
- Суммарно по ходу гонок и тестах на резине Pirelli была покрыта дистанция 307 657 км
- Самые холодные условия были зафиксированы во время Гран При Германии – пилоты ездили по трассе температурой +13 градусов. Во время тестов в Валенсии эта величина однажды достигла +6 градусов
- Самые жаркие условия были зафиксированы во время Гран При Абу-Даби – пилоты ездили по трассе температурой +43 градуса. Во время тестов на Яс-Марине эта величина однажды достигла +49 градусов
- По ходу сезона каждый механик, занимающийся заменой колес на пит-стопах, поднял в общей сложности 16 389 кг
- Среднее время, необходимое механику на установку колеса, составило 2,30 секунды
- Время, потребовавшееся Себастьяну Феттелю на установку колеса, составило 5,13 секунды
тырк
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
В общем, будем надеяться, что в следующем сезоне Лотус сможет сделать нормальнле шасси, а Булье перестанет полоскать Петрову мозги.
Но, видимо, уже без Петрова.
Кими в Лотус-Рено, двухлетний контракт.
http://www.lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Raikkonen-back-in-F1-with.html?lang=en
http://www.f-1.ru/n18177


ВиталЕг, похоже, идёт далеко и прямо...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Да, Кими подписал контракт с Lotus Renault на два года. А почему Петров-то идёт? Пока ничего там непонятно.

А вот есть другая хорошая новость: совет директоров Lotus Renault GP обсуждает отставку Эрика Булье!
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Почему-то мне кажется, что вторым будет Грожан.
Пожуём - увидим...
Возможно... Косаченко в Бразилии вела переговоры "с двумя другими командами", какими не назвала.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Если все слухи про финансовые проблемы ЛР правдивы, то Петрова не будет, им нужен будет пилот с деньгами, т.е Сенна или Грожан. Если с финансовой точки зрения все в норме, то у Петрова шансов будет побольше...в соперниках остается только Грожан.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Жаль Петрова... Но радость от возвращения Кимстера, перебивает невеликую печаль от ухода Петрова...
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Жаль Петрова... Но радость от возвращения Кимстера, перебивает невеликую печаль от ухода Петрова...
Так он пока никуда не ушел) Будем ждать официальной инфы по поводу Петрова. Но конечно пара Кими-Петров.. мечта)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
вот вы сопли на пустом месте развели...

Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.

Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».

Напомним, что действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова.
отсюда


Оксана Косаченко: Самая главная сложность связана с фактором времени: очень сокращены сроки, отведенные на переговоры с Lotus. Нам нужно принять все решения в течение нескольких дней, до 10-го декабря, потому что для меня это последняя возможность оставить какой-то зазор для переговоров с другими командами. Надо понимать, что они тоже должны определяться с составами и принимать свои решения.

Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
отсюда
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Насколько я понимаю, ситуевина следующая.
У Рено был договор с Кубицей на первого пилота до конца 2011.
Договор с Петровым был подписан на 2011 на второго пилота с пролонгацией на 2012 и возможностью внесения корректив любой из сторон.
В 2011 Кубицы не было, вместо него на первого взяли Хайдфельда, котрого потом поменяли на Сенну до конца сезона. Петров при этом по сути вторым пилотом не был, но не был и первым.
На 2012 год вопрос с Кубицей абсолютно не ясен, но Рено нужен гарантированно быстрый пилот. На это место берут Райконена. Кубице заявлено, что если он покажет, что все еще ценен, то ему дадут порулить - видимо, посадив вместо напарника Райконена.
При таком раскладе Петров, который официально провел сезон 2011 в статусе второго пилота, а по факту во многом тащил его на себе при неизменных условиях остается опять вторым на 2012 с шансов вылететь в любой момент, уступив сидушку Кубице. Естественно, такой расклад ни его, ни Косаченко не устраивает, тем более, что достаточно высокий уровень он в этом сезоне подтвердил.

Если Петров с Косаченко не смогут получить от Лотуса гарантии на полный сезон 2012, то пока не объявлены пилоты в Форс Индии (которая вроде бы, судя по слухам, проявляла интерес к Петрову), СТР и Уильямс... Наколько я понимаю, Косаченко ведет разговор с первыми двумя. И не могу сказать, что эти варианты однозначно хуже Лотуса...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
Насколько я понимаю, ситуевина следующая.
У меня примерно такое же видение ситуации, с той лишь разницей, что Кубицы в Лотусе уже совсем не будет, а вторым будет французский пилот, скорее всего Грожан.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Если Петров с Косаченко не смогут получить от Лотуса гарантии на полный сезон 2012, то пока не объявлены пилоты в Форс Индии (которая вроде бы, судя по слухам, проявляла интерес к Петрову), СТР и Уильямс... Наколько я понимаю, Косаченко ведет разговор с первыми двумя. И не могу сказать, что эти варианты однозначно хуже Лотуса...
На данный момент - да, Форс Индия совсем даже не хуже Лотуса, но все же потенциал Лотуса кажется гораздо большим, как было на старте этого сезона.
 
Верх Низ