Formula E тест драйв

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Товарный образец болида Formula-E покрутил свои первые пончики

Тест-пилот перспективного чемпионата Formula-E Лукас ди Грасси впервые провел испытания болида на электротяге в его финальной спецификации. Заезды состоялись на французской трассе Ла Ферте Гоше. Автомобиль оказался даже динамичнее заявленных данных, а гонщик позволил себе некоторые вольности.

В следующем году состоится дебют гоночной серии Formula-E на электрических "формулах". Чемпионат не предполагает монополии на создание машин, но в первом сезоне стартовая решетка будет представлена одинаковыми болидами производства Spark Racing Technology. Организаторы серии уже отрапортовали, что товарный образец автомобиля Spark-Renault SRT_01E прошел первые испытания гоночным треком. Тестовые заезды были организованы во Франции - родине производителя - на трассе Ла Ферте Гоше. За рулем находился официальный тест-пилот чемпионата Лукас ди Грасси (экс-гонщик команды "Формулы-1" Virgin Racing и бывший испытатель Pirelli). Сессия была посвящена изучению надежности работы всех бортовых систем. В дебютных тестах электрический болид без поломок преодолел 40 кругов дистанции.



оригинал



ЗЫ очень прикольный звук.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ха! Ржака! )) Скорость какая будет, интересно?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
300+ можно накрутить
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
если учесть что электрический Mercedes SLS жарит за 300км/ч..
скорость принудительно будет ограничена первое время - во 1 ради запаса хода, а во 2 ради веса аккумуляторов и болида вцелом



Жан Тодт: Формула Е – часть развития автоспорта
До старта дебютной гонки Формулы Е, которую планируется провести в Китае, остается 10 месяцев. В конце сентября FIA утвердила предварительную версию календаря первого сезона нового чемпионата, и шесть команд уже подали заявку на участие, но многие по-прежнему скептически относятся к этой гоночной серии. В недавнем интервью испанской газете Marca Берни Экклстоун признал, что сомневается в том, что чемпионат состоится.

«Сложно заранее составить представление о чём-либо, поэтому нет смысла обращать внимания на комментарии, – отреагировал на критику президент FIA Жан Тодт. – Неизвестно, какой станет Формула Е. Всё в новинку, поэтому нужно время, чтобы запустить новую гоночную серию и совершенствовать её.

Важно, что Формула Е не наносит ущерба окружающей среде, так что это воплощение будущего, ведь автоспорт не должен отставать от запросов общества. Экологичные технологии появляются во всех гоночных сериях. В Формуле 1 мы внедряем новый турбомотор, в гонках на выносливость – гибридные технологии, а Формула Е – часть глобального развития автоспорта.

Я полагаю, что за электромобилями будущее, тем более, в городе. Именно поэтому мы осознанно проводим гонки в 10 городах мира».
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
в мире основной объем электричества это ТЭЦ, с учетом всех потерь энергии, окружающая среда получит значительно больше вреда, нежели на машинах стояли бы бензиновые двигатели.

И вообще, заправляли бы машины спиртом. Там при распаде только углекислый газ и вода, октановое число спирта 110-115, можно сильные, экологически чистые моторы собрать, без большущих, тяжелых, жутко вредных аккумов. Правда спились бы все:), но это уже другая история)
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
в мире основной объем электричества это ТЭЦ, с учетом всех потерь энергии, окружающая среда получит значительно больше вреда, нежели на машинах стояли бы бензиновые двигатели.

И вообще, заправляли бы машины спиртом. Там при распаде только углекислый газ и вода, октановое число спирта 110-115, можно сильные, экологически чистые моторы собрать, без большущих, тяжелых, жутко вредных аккумов. Правда спились бы все:), но это уже другая история)

не совсем верно. Да ТЭЦ являются на сегодняшний момент основный источником электроэнергии, но в большинстве случаем они работают сжигая природный газ. А метан намного безвредней нефти. По поводу вообще ДВС, модернизация скоро упрется в тупик и уже все авто производители начинают смотреть в сторону электричества(гибриды, водород, электромобили). И также загрязнение скорее всего больше от производства батарей и не от генерации электричества, но с этим человечетно начинает бороться. Все лучше чем дальше жечь нефть. Лично я посмотрю чемпионат, мне интересно будет.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
не совсем верно. Да ТЭЦ являются на сегодняшний момент основный источником электроэнергии, но в большинстве случаем они работают сжигая природный газ. А метан намного безвредней нефти. По поводу вообще ДВС, модернизация скоро упрется в тупик и уже все авто производители начинают смотреть в сторону электричества(гибриды, водород, электромобили). И также загрязнение скорее всего больше от производства батарей и не от генерации электричества, но с этим человечетно начинает бороться. Все лучше чем дальше жечь нефть. Лично я посмотрю чемпионат, мне интересно будет.

Плюсану пожалуй. Имхо, ФЕ задумали как будущее Ф1.
 
Верх Низ