R
Romario
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2007
- Сообщения
- 1 900
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Товарный образец болида Formula-E покрутил свои первые пончики
Тест-пилот перспективного чемпионата Formula-E Лукас ди Грасси впервые провел испытания болида на электротяге в его финальной спецификации. Заезды состоялись на французской трассе Ла Ферте Гоше. Автомобиль оказался даже динамичнее заявленных данных, а гонщик позволил себе некоторые вольности.
В следующем году состоится дебют гоночной серии Formula-E на электрических "формулах". Чемпионат не предполагает монополии на создание машин, но в первом сезоне стартовая решетка будет представлена одинаковыми болидами производства Spark Racing Technology. Организаторы серии уже отрапортовали, что товарный образец автомобиля Spark-Renault SRT_01E прошел первые испытания гоночным треком. Тестовые заезды были организованы во Франции - родине производителя - на трассе Ла Ферте Гоше. За рулем находился официальный тест-пилот чемпионата Лукас ди Грасси (экс-гонщик команды "Формулы-1" Virgin Racing и бывший испытатель Pirelli). Сессия была посвящена изучению надежности работы всех бортовых систем. В дебютных тестах электрический болид без поломок преодолел 40 кругов дистанции.
оригинал
ЗЫ очень прикольный звук.
Тест-пилот перспективного чемпионата Formula-E Лукас ди Грасси впервые провел испытания болида на электротяге в его финальной спецификации. Заезды состоялись на французской трассе Ла Ферте Гоше. Автомобиль оказался даже динамичнее заявленных данных, а гонщик позволил себе некоторые вольности.
В следующем году состоится дебют гоночной серии Formula-E на электрических "формулах". Чемпионат не предполагает монополии на создание машин, но в первом сезоне стартовая решетка будет представлена одинаковыми болидами производства Spark Racing Technology. Организаторы серии уже отрапортовали, что товарный образец автомобиля Spark-Renault SRT_01E прошел первые испытания гоночным треком. Тестовые заезды были организованы во Франции - родине производителя - на трассе Ла Ферте Гоше. За рулем находился официальный тест-пилот чемпионата Лукас ди Грасси (экс-гонщик команды "Формулы-1" Virgin Racing и бывший испытатель Pirelli). Сессия была посвящена изучению надежности работы всех бортовых систем. В дебютных тестах электрический болид без поломок преодолел 40 кругов дистанции.
оригинал
ЗЫ очень прикольный звук.