
mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 628
- Реакции
- 575
- Баллы
- 113
Собственно давно хотел такую штукенцию себе приобрести, удачно "разбитая" семерка развязала руки
Конкретно мой экземпляр 2005 года выпуска, судя по родной летней резине пробег на щитке приборов реален - 72 тысячи.
Из плюсов для себя отметил:
1. отличный двигатель 406i
2. офигенская подвеска.
3.салон все же больше и удобнее чем в классике.
4. хороший пластик салона, мягкий и не скрипучий.
5. печка натюрлих аццкая, очень быстро прогревает салон, на полной мощности уже через 20 минут в прошедшие морозы было так же удобно как карасю на сковороде.
Из минусов.
1. вроткосмическая стоимость запчастей.
2. на скорости в околонулевой зоне руль слишком легкий, неприятно.
Из текущего ремонта уже заменил приводной ремень с паразитным роликом, высоковольтные провода, катушку зажигания, датчик дмрв, шланги системы охлаждения и отопления. Все родное, умерло от старости.
Буду потихоньку пописывать в теме, судя по всему, в отличие от Пыжей Волга скучать не даст
Из плюсов для себя отметил:
1. отличный двигатель 406i
2. офигенская подвеска.
3.салон все же больше и удобнее чем в классике.
4. хороший пластик салона, мягкий и не скрипучий.
5. печка натюрлих аццкая, очень быстро прогревает салон, на полной мощности уже через 20 минут в прошедшие морозы было так же удобно как карасю на сковороде.
Из минусов.
1. вроткосмическая стоимость запчастей.
2. на скорости в околонулевой зоне руль слишком легкий, неприятно.
Из текущего ремонта уже заменил приводной ремень с паразитным роликом, высоковольтные провода, катушку зажигания, датчик дмрв, шланги системы охлаждения и отопления. Все родное, умерло от старости.
Буду потихоньку пописывать в теме, судя по всему, в отличие от Пыжей Волга скучать не даст