Где мне это починить?

  • Автор темы МВР
  • Дата начала
М

МВР

Новичок
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно стал обладателем пассата универсала б4 ( комплектация immortal edition :)
В общем, хочу основательно эту машинку починить. В основном по ходовке.
Ступичные, тормозная жидкость и шланги, стойки стаб, сайленты, опоры, колодки и тд.
Даже купил уже все, чего они там надиагностировали(заезжал в несколько сто диагностировать - одни видят одно, другие другое, но, пока никто не увидел все сразу).
Буду признателен за контакты профессионального и проверенного специалиста в этом вопросе.
Спасибо.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Фольксваген Элвис. Лучше никто не сделает.
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно стал обладателем пассата универсала б4 ( комплектация immortal edition :)
В общем, хочу основательно эту машинку починить. В основном по ходовке.
Ступичные, тормозная жидкость и шланги, стойки стаб, сайленты, опоры, колодки и тд.
Даже купил уже все, чего они там надиагностировали(заезжал в несколько сто диагностировать - одни видят одно, другие другое, но, пока никто не увидел все сразу).
Буду признателен за контакты профессионального и проверенного специалиста в этом вопросе.
Спасибо.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 322
Реакции
1 820
Баллы
113
Merzavetc, это Б4-й то? Да он по конструкции примерно такой же как современные жигули. В Элвисе за ремонт он оставит цену этого автомобиля.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Merzavetc, это Б4-й то? Да он по конструкции примерно такой же как современные жигули. В Элвисе за ремонт он оставит цену этого автомобиля.
+1
только конченые идиоты обслуживают у официалов негарантийные авто, потому как смысл обслуживания у них только призрачная надежда на гарантийный ремонт основных агрегатов.

По теме - 90% гаражных СТО с этим справятся. он по конструктиву не сложнее 9-ки
Если конкретнее надо - посоветовал бы БОШ-Сервис на Соколовой горе - мастер Александр.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
+1
только конченые идиоты обслуживают у официалов негарантийные авто, потому как смысл обслуживания у них только призрачная надежда на гарантийный ремонт основных агрегатов.

По теме - 90% гаражных СТО с этим справятся. он по конструктиву не сложнее 9-ки
Если конкретнее надо - посоветовал бы БОШ-Сервис на Соколовой горе - мастер Александр.

Я убежден, что никто лучше официалов не знает эту машину у нас в городе. У них хорошее оборудование и опыт по таким тачкам. Слесарь модет быть и поленом, но мастера и их шефы всегда знают что делать. Лишнего они точно не возьмут и за работу ответят при случае. Наблюдал ни один раз)
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Лишнего они точно не возьмут и за работу ответят при случае. Наблюдал ни один раз)
а вот я убежден в обратном: ни один мало мальски грамотный специалист за копейки которые платят "дилеры" работать не будет. Все Умелые ручки работают На СЕБЯ ! за адекватный ценник, а не по нормо-часам дилера.


никто лучше официалов не знает эту машину у нас в городе.
В4 то ??? он простой как автомат Калашникова. любым сканером китайским читается. любым ключом китайским откручивается.

В общем если деньги девать некуда - проще продать В4 и купить что то, что не надо ремонтировать, а если бюджет ограничен (а он ограничен если куплен В4, а даже не В5) то в сторону "дилеров" с их "дилетантами" даже смотреть не нужно.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Я убежден, что никто лучше официалов не знает эту машину у нас в городе. У них хорошее оборудование и опыт по таким тачкам. Слесарь модет быть и поленом, но мастера и их шефы всегда знают что делать. Лишнего они точно не возьмут и за работу ответят при случае. Наблюдал ни один раз)

Официалы даже не знают что была такая машина, только смутно догадываются)) Они заточены на ремонт современного дерьма агрегатным способом (заменой). Нех там делать от слова "совсем"

Я приезжал к своим проконсультироваться насчет двигателя м60. Так я им рассказывал, а они слушали, раскрыв рот))))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 196
Реакции
3 746
Баллы
113
а вот я убежден в обратном: ни один мало мальски грамотный специалист за копейки которые платят "дилеры" работать не будет. Все Умелые ручки работают На СЕБЯ ! за адекватный ценник, а не по нормо-часам дилера.



В4 то ??? он простой как автомат Калашникова. любым сканером китайским читается. любым ключом китайским откручивается.

В общем если деньги девать некуда - проще продать В4 и купить что то, что не надо ремонтировать, а если бюджет ограничен (а он ограничен если куплен В4, а даже не В5) то в сторону "дилеров" с их "дилетантами" даже смотреть не нужно.
ТС в стартовом сообщении сказал что пообщался с несколькими специалистами в гаражных СТО и не один не дал вразумительного ответа что делать и кто виноват.

Ему нужен конкретный адрес куда обращаться, а предположения где это можно починить.
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
792
Реакции
23
Баллы
18
Все,что автор перечислил,можно поменять на "коленках" возле дома.
Если нет желания самому делать,то David ...
И,да поправят меня форумчане,мастера,который с "первого взгляда может увидеть все и сразу",очень тяжело найти...я пока в своей жизни такого не встречал.Ведь что то можно увидеть сразу,что то вылезет в процессе ремонта,а что то вроде в хорошем состоянии,но от наших гребаных дорог через неделю вылезет.
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
792
Реакции
23
Баллы
18
sab322, я свой ваз 2105 у официалов ремонтировал,в Балашов-лада.
Но только потому,что там мой младший брат работал.Приезжал за час-полтора до закрытия,и за символические 300 руб в кассу мы с ним жигуль перетряхивали.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я убежден, что никто лучше официалов не знает эту машину у нас в городе. У них хорошее оборудование и опыт по таким тачкам. Слесарь модет быть и поленом, но мастера и их шефы всегда знают что делать. Лишнего они точно не возьмут и за работу ответят при случае. Наблюдал ни один раз)
его там без штанов оставят) такие авто надо самому чинить или у грамотного частника...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно стал обладателем пассата универсала б4 ( комплектация immortal edition :)
В общем, хочу основательно эту машинку починить. В основном по ходовке.
Ступичные, тормозная жидкость и шланги, стойки стаб, сайленты, опоры, колодки и тд.
Даже купил уже все, чего они там надиагностировали(заезжал в несколько сто диагностировать - одни видят одно, другие другое, но, пока никто не увидел все сразу).
Буду признателен за контакты профессионального и проверенного специалиста в этом вопросе.
Спасибо.
89170240951 Сергей. скажи от Максима.
 
OP
М

МВР

Новичок
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Благодарю всех отписавшихся, действительно, к официалам на такой машине ехать нет смысла.
Просто за последние годы четко выработалась позиция по профессионалам в своей области в плане машин.
С каждой моей машиной (кореец, немец, отечественные) - работает свой профессионал, специализирующийся именно на этой области.
И как показывает практика - это оч хорошо.
Просто, пассат новенький в семье, (хоть и старенький), взят под конкретные задачи. Но это не отменяет одинакового отношения ко всем лошадям в конюшне.
И мастера по нему пока не нашел, хотя и действительно, он простой.
Просто кто-то к примеру ступичные кувалдой со смазкой вставляет, а кто-то с прессом. Вроде бы все установлено, но работать будет разные сроки и по разному. Имхо.

P.S. Кипер, спасибо.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Ему нужен конкретный адрес куда обращаться, а предположения где это можно починить.

По теме - 90% гаражных СТО с этим справятся. он по конструктиву не сложнее 9-ки
Если конкретнее надо - посоветовал бы БОШ-Сервис на Соколовой горе - мастер Александр.
куда Конкретнее ? фото мастера дать ? читать научитесь, потом кнопки тыкайте
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Бесполезнее совет к вопросу ТС придумать тяжело

Это твое мнение. Только я наблюдал как старые ведра после гаражей прутся к официалам и ноют что их кинули и тд.
Тем более в Элвисе цены сейчас очень низкие и гарантия на зч.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Это твое мнение. Только я наблюдал как старые ведра после гаражей прутся к официалам и ноют что их кинули и тд.
Тем более в Элвисе цены сейчас очень низкие и гарантия на зч.

Мерзавец - понимаем все что ты врюхался в работу на официалов, но таких как ты слава Богу, мало - рекламируй своих "официалов" олухам, которые к вам входят - здесь не надо - здесь большинство в автомобилях понимает и точно знает что Официал=Разводилово на бабки и больше никак.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
:pooh_lol:Мерзавец он такой, я еще на хундае понял, что лучше гонять к официалам, за редким исключением.
Единственное, я доверяю Киперу и Сергею, которого он порекомендовал. Все дальше любилово в голову от гаражников, типо ну а что ты хотел и тд.
Мерзавец - понимаем все что ты врюхался в работу на официалов, но таких как ты слава Богу, мало - рекламируй своих "официалов" олухам, которые к вам входят - здесь не надо - здесь большинство в автомобилях понимает и точно знает что Официал=Разводилово на бабки и больше никак.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Мерзавец - понимаем все что ты врюхался в работу на официалов, но таких как ты слава Богу, мало - рекламируй своих "официалов" олухам, которые к вам входят - здесь не надо - здесь большинство в автомобилях понимает и точно знает что Официал=Разводилово на бабки и больше никак.

Погоди. Гаражный мастер априори не может быть разводилой ?
 
Верх Низ