Geely Vision (трафик)

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. этих двух нет, но не думаю, что они оскакали хотябы ТОГАЗ!



2. а мне казалось, что его ГАЗ выпускает, или у Вас какой-то зуб на ВАЗ заточен?
и, кстати, оно не дешевое

1.А причём тут Тагаз?
2.А я вообще чтото писал про название завода выпускающего Сайбер? Посмотри внимательней, Первый абзац про запуск конвейера сайбера, а следующий к сайберу никакого отношения не имеет.
И кстати сайбер стоит нормальных денег, лично я не считаю что оно дорогое
 
Y

Yujen

Guest
Скорость на глазок определил? На чем можно врезаться на 70-80-ти в КАМАЗ и не стать фаршем? БТР?
ага, вот стоял и мерил, а еще перед этим специально туда камаз подогнал!
кстати, насчет ссылки, спасибо, поржал на ночь, суть от этого не изменится, кятай в Россию никогда не будет поставлять качественную технику, пока у нас не будет ОТК на их ГОВНО!!! и кятайское будет оставаться ГОВНОМ с ИЗЮМОМ!
1.А причём тут Тагаз?
2.А я вообще чтото писал про название завода выпускающего Сайбер? Посмотри внимательней, Первый абзац про запуск конвейера сайбера, а следующий к сайберу никакого отношения не имеет.
И кстати сайбер стоит нормальных денег, лично я не считаю что оно дорогое
1. как пример
2.да Вы так написали, непонятно в одном предложении, и без знаком препинания сложно понять где какое предложение, не то что абзацы.
я имел ввиду, если вчитаться внимательнее (;)), то я имел ввиду по отношению к кятаю
 
Последнее редактирование:
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
ага, вот стоял и мерил, а еще перед этим специально туда камаз подогнал!
кстати, насчет ссылки, спасибо, поржал на ночь, суть от этого не изменится, кятай в Россию никогда не будет поставлять качественную технику, пока у нас не будет ОТК на их ГОВНО!!! и кятайское будет оставаться ГОВНОМ с ИЗЮМОМ!

Ок! Спасибо! Буду ездить <60 и избегать встреч с КАМАЗАМи! За ссылку - пожалуйста! :)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2.да Вы так написали, непонятно в одном предложении, и без знаком препинания сложно понять где какое предложение, не то что абзацы.
я имел ввиду, если вчитаться внимательнее (;)), то я имел ввиду по отношению к кятаю

Вроде со знаками и раздельно

Сайбер есть и сейчас, и кстати конвейер опять запустили.
Дешовое авто которое дешево ремонтировать производит АвтоВАЗ, и еслиб я хотел такое авто то ездил бы на нём, но как видишь всё не так.
 
Y

Yujen

Guest
Вроде со знаками и раздельно
а где абзаТС? ;)
Я рад, что мы все таки нашли общую точку зрения, но(!) повторюсь еще раз, кятай это не машина.
приведу пример, я как по первому образованиюэлектронщик, и проработав в теле-радио мастерской 5 лет, беру частенько "халяву", технику электронную починить, так вот, когда приносят, например телевизор, и пробило, например, конденсатор, я предлогаю челу самому купить детальку, или сходить мне, если мне то стоимость дороже, если чел приносит кятайский кондер, то я ему гарантию, на сколько он проработает не даю.... потому что это овно долго не работает, т.к. не соответствует номиналам.
да и еще этой зимор был случай, сосед по стоянке с 31 декабря не брал машину(тигго) 11 дней, кокда 12го января вместе с ним пришли, моя(2112 2002 г.в.) хоть и херовенько, но завелась, а его с 12т.км. пробега сломала себе колен вал........
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот читаю я эту ему, читаю - и никак не могу понять, о чем она...
Неужели кто-то всерьез считает, что китайчы сейцас делают приличные машины?
Ребята, включите немножко мозги.
1. Китайский автопром еще в младенчестве - они еще не умеют конструировать машины, они пока научились только копировать, причем только внешне. А машину надо проектировать. Китайцы очень быстро учатся, но им надо еще несколько лет, прежде чем они научатся конструировать машины, а не собирать их из отдельных блоков, часть из которых внешне срисована с настоящих, а часть сделана по устаревшим лицензиям.
2. Главная проблема китайских товаров - экономия на всем в ущерб качеству. если можно использовать более дешевую схемотехнику, на ней сэкономят. Если можно использовать более дешевые материалы - на них сэкономят. Внешне похоже - и ладно. Функций заявлено много - вот и замечательно. Но одно дело, когда фонит и ломается китайский майфун. Совсем другое - когда на скорости ломается привод из дешевой стали у автомобиля, рвется тонкий металл и складывается кузов, который варил дядюшка Лю по схеме "чтоб не развалился от ветра", а не по "зонам расчитанной деформации".
Впрочем, если вы считаете, что ваша жизнь стоит дешевле, чем разница между ценой продукции китайского или российского автопрома и ценой автомобиля - это ваш выбор, это сделано специально для вас.
Причем, все закономерно - естественный отбор в действии. А то интеллектуального большинства слишком много стало...
 
Y

Yujen

Guest
Вот читаю я эту ему, читаю - и никак не могу понять, о чем она...
Неужели кто-то всерьез считает, что китайчы сейцас делают приличные машины?
Ребята, включите немножко мозги.
1. Китайский автопром еще в младенчестве - они еще не умеют конструировать машины, они пока научились только копировать, причем только внешне. А машину надо проектировать. Китайцы очень быстро учатся, но им надо еще несколько лет, прежде чем они научатся конструировать машины, а не собирать их из отдельных блоков, часть из которых внешне срисована с настоящих, а часть сделана по устаревшим лицензиям.
2. Главная проблема китайских товаров - экономия на всем в ущерб качеству. если можно использовать более дешевую схемотехнику, на ней сэкономят. Если можно использовать более дешевые материалы - на них сэкономят. Внешне похоже - и ладно. Функций заявлено много - вот и замечательно. Но одно дело, когда фонит и ломается китайский майфун. Совсем другое - когда на скорости ломается привод из дешевой стали у автомобиля, рвется тонкий металл и складывается кузов, который варил дядюшка Лю по схеме "чтоб не развалился от ветра", а не по "зонам расчитанной деформации".
Впрочем, если вы считаете, что ваша жизнь стоит дешевле, чем разница между ценой продукции китайского или российского автопрома и ценой автомобиля - это ваш выбор, это сделано специально для вас.
Причем, все закономерно - естественный отбор в действии. А то интеллектуального большинства слишком много стало...
Золотые слова!
Люди не считающими себя "Ваньками" "хавают" кятайское говно с изюмом для "Ваньков", просто медленно освобождают территорию для ускоглазых братьев, а они все как тараканы продолжают плодится! И именно поэтому им нафиг не надо стремится к качеству, ведь чем быстрее "Ваньков" как можно меньше останется на этом свете, тем быстрее они смогут занять территориально рядом с кятаем находящиеся земли!
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Хорошая отечественная машина была Сайбер. Но жадные и глупые, как Вы изволите выражаться, Ваньки моментально ее обосрали и загубили производство. ... // А я был бы рад, если бы эта машина продавалась сейчас, и купил бы ее.

У Вас есть шанс купить это чудо отечественного автопрома, и проверить на себе полет инженерной мысли. Это автопроизведение есть в свободной продаже, даже в нашем богом забытом городе, так что скорее запасайтесь полмиллионом рублей и покупайте не мешкая.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Не ругайтесь! И китайские и российские авто - одинаковое говно, и изюма в них нет :biggrin:
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Выскажу свое мнение:
ИМХО, и кетай- и нашеавто унылое говно. Но! Нашеавто в случае чего можно легко починить в любом гараже и не ждать запчасти по полгода и оно обладает большей ликвидностью чем кетай. Про надежность кетая ниче говорить не буду, ибо не ездил. На нашеавто накатал почти 18тык и особо пока не чем не расстраивался (тьфу-тьфу-тьфу).
ПЫСЫ. И насчет цены, как уже говорилось, кетай экономит на всем: на металле, пластмассах и т.п. Но главное- экономит на рабочих. Получают они там копейки. Кто у нас будет работать за 100-120 баксов в месяц? Сами посмотрите, страна нищая, большая часть населения постоянно ищет че бы пожрать.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
У Вас есть шанс купить это чудо отечественного автопрома, и проверить на себе полет инженерной мысли.

Ну этот "полет", ИМХО, по-лучше будет чем кетай, только опять же проблемы с ремонтом и запчастями... Впрочем купите последий номер Авторевю.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
А вот интересно, ведь наверняка американские Джонны в баре под Коннектикутом 20 лет назад примерно так же ржали над ипонским автопромом. И ничего, ипонцам было пофиг и они научились делать неплохие машинки. Китайцы тоже потренируются лет 5 и станут делать нормальные аффто.
Вот например на фотках 20 летняя эволюция Хонды Сивик и ВАЗ Зубилы. Комментарии как говорится излишни.
 

Вложения

  • зубила 1988.jpg
    зубила 1988.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 55
  • зубила 2008.jpg
    зубила 2008.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 51
  • сивик 1988.jpg
    сивик 1988.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 51
  • сивик 2008.jpg
    сивик 2008.jpg
    50 КБ · Просмотры: 53
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вот интересно, ведь наверняка американские Джонны в баре под Коннектикутом 20 лет назад примерно так же ржали над ипонским автопромом. И ничего, ипонцам было пофиг и они научились делать неплохие машинки.

Вообще-то японцы - это не китайцы.
По стопам японцев сейчас идут корейцы. Но своим путем. Корейские машины до сих пор в мире считают машинами второго сорта, а они пытаются перевести их в первый поднятием цены до уровня японских и европейских. Насколько этот подход окажется удачным - не знаю, но для меня корейцы пока остаются вторым классом, хотя это не значит, что они делают плохие машины. Тот же Туссан в своем классе очень неплох, хотя имеет много недоделок по эргономике и слегка отсталые механические узлы (в чем и проявлется его более низкий класс). Гетц в своем классе опять же был очень неплохой машиной, Соната/НФ ха свои деньги также хороше, хотя тоже имеет изрядно минусов.
Правда, совсем новые модели - i20, i30, генезисы я живьем не щупал, ориентируюсь на обзоры и отзывы. Говорят, что шаг вперед достаточно приличный, но, как мне кажется, все равно не дотянут до японок/немок.

Китайцы тоже потренируются лет 5 и станут делать нормальные аффто.

Вот когда потренируются и станут делать нормальные машины, тогда и будем говорить за китайский автопром. А пока они выпускают дерьмо из вторсырья.

Вот например на фотках 20 летняя эволюция Хонды Сивик и ВАЗ Зубилы. Комментарии как говорится излишни.

А про АвтоВАЗ у меня давно уже нет цензурных слов.
Кстати, можно еще провести аналогичные эволюции с японскими и отечественными телевизорами, магнитофонами, видеомагнитофонами...
Вообще со всей радиоэлектроникой - получится совсем уныло. Все, что у нас сейчас делается - сборка разработанных китайцами (в лучшем случае корейцами) самых примитивных моделей из самых дешевых китайских комплектующих...
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
По теме:
Рано делать какие либо выводы, год пройдет и машина покажет что она стоит.

А по поводу всей дисскуссии хочется обратиться к обоим сторонам. Люди которые обсирают кетайские машины не считая их вообще автомобилями, не приводят никаких аргументов, реальных фактов. Все что здесь написано типа я видел, я слышал я считаю. Все такие эксперты только свое экспертные мнения и высказывают.
Хотя я и не защищаю кетайский автопром и на сегодняшний день я не купил бы их авто.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Вообще-то японцы - это не китайцы.
По стопам японцев сейчас идут корейцы.

Ну да, все начинали копированием удачных но устаревших моделей. И китайцы делают тоже самое. Плюс у них там не 2-3 автозавода а десятки а значит и конкуренция бешеная. И думается мне что китайскому правительству пофиг если 10-15 заводов помрут не выдержав эту гонку, звто уцелевшие делать машины будут достойно.
А по теме согласен, пока рано покупать китайские машинки. Но не потому, что всё китайское ***** по определению а потому что не хочется за свои деньги тестировать их машины.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну да, все начинали копированием удачных но устаревших моделей. И китайцы делают тоже самое.

Блин, да поймите же вы, наконец, разницу между копированием внешнего вида и покупкой лицензий.
Японцы, купив лицензию, получили у американцев полный пакет документации на автомобиль со всеми его комплектующими с описанием технологии производства, допусков, требований к материалам и т.п. И японцы тщательно выдерживали технологию. Потом, полностью разобравшись в этих технологиях, начали вносить в них изменения в плане улучшения конструкции. И наконец, поняв все принципы конструирования автомобилей, начали разрабатывать собственные модели - сначала совсем простые, потом все более сложные.
Корейцы пошли по похожему пути, только более короткому. Сначала купили лицензии у немцев и тех же японцев - то бишь опять же всю документацию с полным описанием плюс оборудование для производства некоторых узлов.
Постепенно также разбирались, что, как и почему сделано. Потом начали что-то где-то менять, анализирую результаты изменения. Потом начали что-то улучшать, что-то разрабатывать опять же вместе с японцами - то бишь продолжали учиться. И наконец начали сами пытаться разрабатывать с нуля.

А теперь смотрим на китайцев.
Они берут японскую машину, разбирают ее и пытаются сделать аналогичные по форме детали, чтобы собрать из них точно такую же машину. Но, раз технологию производства они не знают, материалы используются другие, соответственно прочность, жесткость и масса китайских узлов получается другой, что заставляет вносить изменения в конструкцию, чтобы машина не развалилась сама по себе. Аналогично кузов собирается по тому же принципу копирования внешнего вида, при этом сталь выбирается с точки зрения снижения стоимости, то бишь более тонкая и менее прочная. О расчете деформации кузова речь вообще не идет - точки сварки и крепления определяются как получится, элементы жесткости кузова ставятся по принципу "чтоб кузов сам не сложился", а не с точки зрения управляемости. КПП выбирается из того, что есть подешевле, а не подбирается к двигателю. И так далее. Зато магнитолы и климат стоят коейки, поэтому их суют даже в самые дешевые модели.
Они купили лицензию на один двигатель у японцев, и уже который год продолжают его выпускать и ставить на все машины подряд почти без изменений.
Сегодня есть несколько заводов, на которых на соседних конвейерах делают немецкие машины - БМВ, Фольксвагены, причем в рамках СП с немцами - и собственные китайские. Они даже внешне похоже, но вот внутри... Фирма Brilliance в рамках СП собирает бэхи - и свои собственные машины она пытается копировать с них. Внешне действительно сходство хорошо заметно. Вот только еще ни одной не удалось пройти крэш-тест - провалили с треском, даже специально подготовленные для теста машины.

Плюс у них там не 2-3 автозавода а десятки а значит и конкуренция бешеная.

Вообще-то автозаводов на прошлый год у них было больше сотни.

И думается мне что китайскому правительству пофиг если 10-15 заводов помрут не выдержав эту гонку, звто уцелевшие делать машины будут достойно.

А они уже дали указание закрыть значительное число заводов, а часть объединить.
Это не тот случай, когда количество переходит в качество - и это они уже поняли.

А по теме согласен, пока рано покупать китайские машинки. Но не потому, что всё китайское ***** по определению а потому что не хочется за свои деньги тестировать их машины.

Блин, оно не по определению дерьмо, а по факту. И будет дерьмом, пока они не научатся делать нормальные машины, причем не отдельные экземпляры, а стабильно выдерживать качество. И опять же это будут отдельные марки, а не все подряд. Взгляните на компьютерные комплектующие - многие ноунэймовые китайские конторы вывели свое производство на уровень брендов, но при этом ноунэймов с фуфлом осталось предостаточно.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Вот только еще ни одной не удалось пройти крэш-тест - провалили с треском, даже специально подготовленные для теста машины.
Полностью согласен, что пока и качество и безопасность китаепрома оставляет желать лучшего. Поиграют во внешнее копирование, да и купят пару-другую лицензий у ипонцев. Просто подождём, пока они выпустят что-нибудь приличное.
И опять же это будут отдельные марки, а не все подряд.
Вот на них и будем обращать внимание в будущем. Электронику они делать научились и машины научатся, главное пусть учатся за свой счёт а не за наш. ИМХО
 
Верх Низ