Гипермаркет "Магнит"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваши мнения.

  • Нравится.

    Голосов: 254 74,3%
  • Не нравится.

    Голосов: 88 25,7%

  • Всего проголосовало
    342
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
https://pikabu.ru/story/obratnaya_s...e_sootvetstvuet_tsenniku_i_chto_delat_7161054
Вот хорошая статья на тему "неправильных" ценников. Еще раз: я никого не оправдываю, это результат плохой работы продавцов или администрации магазина. Просто не стоит думать, что все это сделали специально.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
https://pikabu.ru/story/obratnaya_s...e_sootvetstvuet_tsenniku_i_chto_delat_7161054
Вот хорошая статья на тему "неправильных" ценников. Еще раз: я никого не оправдываю, это результат плохой работы продавцов или администрации магазина. Просто не стоит думать, что все это сделали специально.
Что хорошего в статье, в которой автор пытается убедить всех что "никто не виноват, всех не специально обманывают"?

Молчу про то, что ценники на eink давно уже реальность используемая повсеместно и обновлять цену можно хоть несколько раз в день. Спишем на жадность магазинов, для них печатать на принтере и вырезать всегда будет проще и дешевле, человеческий труд нынче дешев. Ну да ладно.

Сама процедура замены цены вполне определенный процесс.
- определить новую цену на товар
- распечатать ценник
- установить ценник
- изменить цену в базе (на кассе) - условный момент, с которого начинает считаться новая цена


Что мешает ее делать именно в таком порядке?? И я не говорю про то, что сотрудник должен бегать между прилавком и компьютером/кассой, у него же есть такой же переносной сканер который может быть запрограммирован на функцию подтверждения изменения цены.

Выдали сотруднику пачку новых ценников, он идёт по одному меняет их и "пикает" сканером, подтверждая что цена на конкретный товар изменилась. Сложно?

Вместо этого лучше рассказать, что "не виноватая я, и никто не виноват".
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
Что хорошего в статье, в которой автор пытается убедить всех что "никто не виноват, всех не специально обманывают"?Молчу про то, что ценники на eink давно уже реальность используемая повсеместно и обновлять цену можно хоть несколько раз в день. Спишем на жадность магазинов, для них печатать на принтере и вырезать всегда будет проще и дешевле, человеческий труд нынче дешев. Ну да ладно.Сама процедура замены цены вполне определенный процесс. - определить новую цену на товар- распечатать ценник- установить ценник- изменить цену в базе (на кассе) - условный момент, с которого начинает считаться новая ценаЧто мешает ее делать именно в таком порядке?? И я не говорю про то, что сотрудник должен бегать между прилавком и компьютером/кассой, у него же есть такой же переносной сканер который может быть запрограммирован на функцию подтверждения изменения цены.Выдали сотруднику пачку новых ценников, он идёт по одному меняет их и "пикает" сканером, подтверждая что цена на конкретный товар изменилась. Сложно? Вместо этого лучше рассказать, что "не виноватая я, и никто не виноват".
Электронные ценники решат вопрос. И никто не будет орать, что его обманули, согласен. Цены не в магазине повышают/понижают, а в региональном подразделении, так что сначала происходит смена цен в базе, а только потом распечатают ценники и пойдут продавцы менять ценники. И учить как надо делать нужно не меня, а офисных крыс из управления.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Электронные ценники решат вопрос. И никто не будет орать, что его обманули, согласен. Цены не в магазине повышают/понижают, а в региональном подразделении, так что сначала происходит смена цен в базе, а только потом распечатают ценники и пойдут продавцы менять ценники. И учить как надо делать нужно не меня, а офисных крыс из управления.
Я не согласен с позицией автора (это же не ты писал статью) что никто не виноват, которую пытаются через статью внушить читателю. Даже с бумажными ценниками можно сделать вполне прозрачны (для головной конторы, руководства, персонала, кассиров) процесс смены цены.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
То, что изменение цены проходит не в магазине и не по инициативе магазина. И это изменение может затрагивать десяток магазинов.
Надеюсь ты внимательно прочитал, прежде чем отвечать. Два раза писать одно и то же не вижу смысла
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 736
Баллы
113
Я не согласен с позицией автора (это же не ты писал статью) что никто не виноват, которую пытаются через статью внушить читателю. Даже с бумажными ценниками можно сделать вполне прозрачны (для головной конторы, руководства, персонала, кассиров) процесс смены цены.

Как же не хватает твоих советов! :)

Проблема-то, как уже неоднократно писалось выше, в нехватке квалифицированного персонала.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 736
Баллы
113
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
https://pikabu.ru/story/obratnaya_s...e_sootvetstvuet_tsenniku_i_chto_delat_7161054
Вот хорошая статья на тему "неправильных" ценников. Еще раз: я никого не оправдываю, это результат плохой работы продавцов или администрации магазина. Просто не стоит думать, что все это сделали специально.
Для тех, кто верит, что "не специально же", вторую неделю слежу за ценником в магазине, каждый раз обращаю внимание на кассе и каждый раз без разговора возвращают деньги (разницу из кассы). Ценник естественно не меняют


 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
Для тех, кто верит, что "не специально же", вторую неделю слежу за ценником в магазине, каждый раз обращаю внимание на кассе и каждый раз без разговора возвращают деньги (разницу из кассы). Ценник естественно не меняют


Цель этой афёры раскроете?

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
Мало кто сравнивает.
Что сравнивает? Какую цель преследует продавец или руководитель магаза, выставляя "специально" неправильные ценники?

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
Афера, это когда по вот этому ценнику с тебя берут 39 рублей за 1 шт. А тут так, небольшой обман

Так я увижу цель размещения таких ценников "специально" или нет?

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Сейчас чеки проверяют больше половины.

Но из-за 10 рублей я уже не иду как раньше на стойку информации.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 452
Реакции
1 907
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Я тоже никуда не иду, администратор сам приходит.

Не люблю очереди и задерживать очередь. Лучше расплатится и если есть желание возвратить разницу.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 452
Реакции
1 907
Баллы
113
Не люблю очереди и задерживать очередь. Лучше расплатится и если есть желание возвратить разницу.

Возвращаясь в тему, в гиперМагнитах я не так часто бываю и там у меня не попадались расхождения с ценниками. А в обычных Магнитах/Пятерочках/etc никаких стоек информации нет. Все действия производятся на тех же кассах.
 
Верх Низ