Главные дороги России станут платными

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
А медицина станет лучше, если воровать меньше?

Как ты говоришь-ну стань примерным врачом, через несколько лет все будут брать с тебя пример и все станет замечательно:)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я думал ты мне объяснишь.

Как же, там наверно воруют спирт, вату и зеленку. А ещё ложки из столовых и капельницы на брелки. А деньги там вымогают чтоле, а это уже совсем другая статья)))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
Да, из спирта водку делают и продают втридорога, из ваты поддельные тампаксы без ниточек, а зеленка бандюкам отлетает-лоб мазать.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я эти сказки от саратовских дорожников слышу очень часто. Они рассказывают мне про то, что 30-градусные колeбaния температуры на почве в течение суток редко где ещё бывают. Но ведь в Саратовской области есть хорошие участки дорог - как-то делают.

А ещё, почему-то вредоносный климат кончается прям на границе саратовской области)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Как же, там наверно воруют спирт, вату и зеленку. А ещё ложки из столовых и капельницы на брелки. А деньги там вымогают чтоле, а это уже совсем другая статья)))

А откаты при закупках оборудования и медикаментов это какая статья?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 651
Реакции
6 372
Баллы
113
А откаты при закупках оборудования и медикаментов это какая статья?

Леша, закупками оборудования и медикаментов занимается комитет экономики Администрации Энгелского Муниципального района. Документы сдавать - третий этаж, комната 318. А вот берут ли там откаты, я не знаю.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Да, из спирта водку делают и продают втридорога, из ваты поддельные тампаксы без ниточек, а зеленка бандюкам отлетает-лоб мазать.
а нафига тампаксы без ниточек)))))????? они потом сами растворятся)))?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Я не знаю. Я ни как не могу понять, где в медицине воруют.

Заставляют покупать в аптеке медикаменты которые полагаются для процедур бесплатно.

Мне удалось отстоять свои права -- о последствиях ЖАЛЕЮ!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.

ага.. это где интересно
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
-1. Если будут альтернативные бесплатные, а платные будут по разумным ценам и соотвествующего качества - то я за.

А вот это вряд ли, не для того затеяно. Кстати, наибольшие проблемы СССр начал испытывать, кода по ряду причин был искусственно ограничен сободный товарооборот, в т.ч по автодорогам.
Главная цель этого собиралова - грузоперевозки, там совершенно другие деньги, чем в частных поездках, да и деваться некуда.
Главное срок, что введения 2012 год совпадает с прогнозируемой презагрузкой проекта ООО "РФ".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Безальтернативные платные дороги)))

http://www.gazeta.ru/auto/2009/10/21_a_3275426.shtml
Трассы только за рубли

Минэкономразвития предлагает сделать платные федеральные автодороги безальтернативными, то есть строить их бесплатные дублеры не будут. Такие меры помогут развить транспортную инфраструктуру в стране, считают в министерстве. Подобной практики нет нигде в мире, а стоимость проезда по платным магистралям будет выше, чем билет на поезд или самолет.


Минэкономразвития в ближайшее время «выйдет с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых». Об этом заявил в среду заместитель министра Андрей Клепач. До сих пор в законодательстве, в том числе в принятом этим летом законе о госкорпорации «Автодор», в чье ведение государство передает федеральные трассы, было прописано обязательное наличие бесплатного аналога для каждой платной дороги.


«Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», – цитирует слова замминистра «Интерфакс». Клепач отметил, что бесплатную альтернативу отменят не только для строящихся дорог, но и для реконструируемых. Таким образом, большинство федеральных автомагистралей станут платными.


По словам чиновника, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Клепач полагает, что негативных социальных последствий это решение не принесет. Поскольку «проезд будет не таким дорогим, чтобы граждане не могли им пользоваться».


«Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах»,– цитирует Клепача РИА «Новости». Замминистра уверяет, что во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дублеров платных магистралей.

В Минэкономразвития «Газете.Ru» не смогли уточнить, какой порядок сумм замминистра считает небольшой платой за проезд. Однако при подписании концессионного соглашения о строительстве платной магистрали Москва – Санкт-Петербург в конце июля замминистра транспорта России Олег Белозеров заявил, что за каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года – от 400 (электропоезд) до 2000 руб. (купе в фирменном поезде с услугами). Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (бизнес-класс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Эксперты считают лишение платных дорог альтернативы неконституционным и вредным. Генеральный директор Дорожного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института Олег Скворцов сказал «Газете.Ru», что хорошего эффекта это не принесет. «В первую очередь это повредит как раз экономике, – считает эксперт. – Любая трасса должна быть организована таким образом, чтобы снижалась себестоимость дороги. Введение поборов эту задачу никак не решает. И, главное, в передовых странах мира платные автодороги считаются уже устаревшим институтом. А у нас платные трассы дотируются из госбюджета, что вообще парадокс».

Скворцов удивлен ссылками замминистра на Китай и Германию:


«В Германии просто нет платных дорог. Там есть налог с коммерческих грузовых автомобилей, который начисляется исходя из тоннокилометров. Что касается Китая, то там, во-первых, платные трассы строятся лишь на новых направлениях. А во-вторых, с ними всегда соседствуют бесплатные, хотя и с меньшим количеством полос и куда менее ухоженные».


Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин отмечает, что предложенные Минэкономразвития «безальтернативно платные» федеральные магистрали противоречат конституционному праву человека на свободу передвижения. «Впрочем, эта инициатива министерства – закономерное развитие тенденции, начавшейся ранее, – полагает Похмелкин. – Когда чиновники только пробивали закон о создании госкорпорации «Автодор», они объясняли ее необходимость возможностью привлечь частные инвестиции. Сейчас, когда они осознали, что частные инвесторы «Автодору» денег не дают, они приняли решение «создать себе условия» – за счет дополнительных поборов с автомобилистов. Это отклонение от мировой практикой. Нет ни одной страны в мире, где у платных дорог не было бы бесплатных аналогов».

Эксперт добавляет, что из денег, уплачиваемых автомобилистами в виде налогов, собственно на дороги сейчас идет около 9%. «И вместо того, чтобы упорядочить распределение средств из бюджета, водителей хотят заставить платить за некомпетентность властей», – говорит Похмелкин.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
уроды (((
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Хорошо, что хоть воздух пока бесплатный. И нет налога на дождь и снег.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
не переживай :) скоро и на них сделают налог :) а когда закончатся объекты обложения налогами - станут брать налог с налога :)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Ну а чего собственно? Нормально все. Воровать просто денег с строительства и ремонта дорог уже не так прибыльно, надо взымать налоги с проезжающих. Поди разбери сколько там проехало машин за сутки: 100 или 10000 :)
 
Верх Низ