Гонка внедорожников "День Победы", Хвалынск, 19-20 мая

  • Автор темы Шуряк
  • Дата начала
OP
Шуряк

Шуряк

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
931
Реакции
1
Баллы
0
Гонки внедорожников 2012, Хвалынск_021.jpg Кто осенью в Хвалынск собирается?
 
B

basilios

Guest
Кто осенью в Хвалынск собирается?
Резину подниму, буду опыта набираться, не найду - рядом хоть покручусь.
блин. чёбы продать ненужного чтоб купить ниву
на 64нива уазик продавали за 60, даж на ходу и мудовой резине.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Резину подниму, буду опыта набираться, не найду - рядом хоть покручусь.

на 64нива уазик продавали за 60, даж на ходу и мудовой резине.

Уазик требует душу, сердце и руки. Первые 2 пункта 07 обменял на сиськи, поэтому уазик не для него.
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
У меня знакомые продают Уазик. Отец недавно умер, а детям он нах не нужен. Уаз был постоянно на виду. Владелец - всю жизнь был шофером, поэтому машину содержал в хорошем состоянии. Кузов на 4-. Проварен и хреново подкрашен. Но для гонок лучше и не нужен, чтобы не жалко было. Мосты колхозные. Мотор зверь! Рессоры от буханки, что положительно сказывается на плавности хода и отрицательно на артикуляции подвески. С ним в нагрузку отдают кучу запчастей, злые колеса "шашку" Я-192 и прицеп. Вложений не требует. На нем постоянно ездят на рыбалку.
Хотели за него вроде 60 тыр. Но думаю, если приехать и помахать деньгами перед носом, то отдадут тыс. за 35-40.
Вообщем ,если кого заинтересует, то welcome!
Вот, даже фотки этого Уаза нашел, правда фиговенькие... Снимал на новый телефон, на котором забыл отклеить пленку на камере. :)
Фото0002.jpg Фото0003.jpg Фото0004.jpg
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
У меня знакомые продают Уазик. Отец недавно умер, а детям он нах не нужен. Уаз был постоянно на виду. Владелец - всю жизнь был шофером, поэтому машину содержал в хорошем состоянии. Кузов на 4-. Проварен и хреново подкрашен. Но для гонок лучше и не нужен, чтобы не жалко было. Мосты колхозные. Мотор зверь! Рессоры от буханки, что положительно сказывается на плавности хода и отрицательно на артикуляции подвески. С ним в нагрузку отдают кучу запчастей, злые колеса "шашку" Я-192 и прицеп. Вложений не требует. На нем постоянно ездят на рыбалку.
Хотели за него вроде 60 тыр. Но думаю, если приехать и помахать деньгами перед носом, то отдадут тыс. за 35-40.
Вообщем ,если кого заинтересует, то welcome!
Вот, даже фотки этого Уаза нашел, правда фиговенькие... Снимал на новый телефон, на котором забыл отклеить пленку на камере. :)
Посмотреть вложение 231250Посмотреть вложение 231251Посмотреть вложение 231252
Зачетный аппарат !!!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
УАЗик конечно весчь хорошая, но я пока не настолько сильно заболел :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
немножко вопросов по прохождению трассы. т.к. точки для всех одни и те же, то большую часть находил по скоплению машин. это не так интересно, когда ты один приехал и бегаешь ищешь ее. может на будующее планировать большее количество точек, пусть даже рядом расположенных, но чтоб каждому свою? и легенду с точками естественно для каждого свою.
так же вопрос по очередности взятия точки. приехал например, стоят пару машин перед тобой, и ждешь пока они возьмут. но некоторые без очереди лезли. на мой взгляд это неуважение к соперникам. ладно с другой стороны подъехать, но когда один подъезд и выезд.
теперь немного впечатлений. в общем доволен, хотя езда по колдоёбинам немного не мое, больше люблю ровные грунтовки, чтобы скорость побольше. но рад что приехал. в следующий раз Оксанку за руль а сам буду штурманом. в этот раз мне приходилось за обоих быть, и рулить и в нафигатор смотреть. ехал по озику. диагональ 3.5 дюйма. для путешествий хватало за глаза, но тут реально ощутил нехватку размера экрана. надо минимум в 2-3 раза больше. кнопочки крошечные на ходу не попадаешь, приходилось постоянно останавливаться. а чуть карту сдвинул, так прога теряла мое местонахождение и приходилось отключать и включать спутники, а это 2-3 минуты пока снова найдет. навигатор старый на КПК и прога ози тоже древняя версия. поэтому значительную часть времени я стоял и тыкался с навигатором.
еще, как оказалось, что на паркетнике только я один додумался участвовать :) естественно в конкретные жопы не лез. но и так 2 раза реально не хватало нормального полного привода, понижайки и блокировок. но вылез. один раз при помощи трех дополнительных штурманских сил. так же клиренс довольно низкий, на грунтовках бывало чиркал защитой поэтому приходилось ехать по бровкам.
и вообще, надо Ниву покупать :)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
немножко вопросов по прохождению трассы. т.к. точки для всех одни и те же, то большую часть находил по скоплению машин. это не так интересно, когда ты один приехал и бегаешь ищешь ее.
Ну мы вот в первый день начали с других точек и вообще никого не видели.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
ну вы уже опытные, а я первый раз :)
Скопление машин на первых точках я наблюдал практически на всех гонках. Поэтому Иваныч, меняя место старта на второй день и говорил о тактике и стратегии.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
немножко вопросов по прохождению трассы. т.к. точки для всех одни и те же, то большую часть находил по скоплению машин. это не так интересно, когда ты один приехал и бегаешь ищешь ее. может на будующее планировать большее количество точек, пусть даже рядом расположенных, но чтоб каждому свою? и легенду с точками естественно для каждого свою.
Естественно нет. Это не реально и не нужно. Ну, и кроме того существуют общепринятые нормы.
так же вопрос по очередности взятия точки. приехал например, стоят пару машин перед тобой, и ждешь пока они возьмут. но некоторые без очереди лезли. на мой взгляд это неуважение к соперникам. ладно с другой стороны подъехать, но когда один подъезд и выезд.
Это спорт. Кто первый встал - того и тапки. Естественно если ты при одном единственном заходе на точку полезешь до того, как оттуда выдет машина - ты неправ. Если несколько заходов - лезь когда хочешь. Если заход один и он свободен - не щёлкай лицом, лезь. Это спорт, а не джентельменский клуб.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
все равно на мой взгляд это не правильно.
:)
или жди своей очереди или ехай на другую точку.
Понимаешь, на самом деле бывает по разному, в зависимости от обстоятельств.
По умолчанию - никто никого пропускать не обязан. Но например, если мы идём на результат и полдетаем к точке на 60-и км/ч юзом, а там стоит 2-3 машины в ожидании очереди - никто слова плохого не скажет (и, кстати, даже не подумает), ибо все понимают, я щас эту точку возьму за 2 минуты и уеду, им она погоды не сделает, они приехали покататься (или погонятьсмя, но не со мной). Если я вижу, что на точку заходит экипаж, который идёт на подиум - я легко отъеду в сторону, ибо даже если я пусть и в лёгкую, но гоняюсь, а не просто прогуливаюсь, то гоняюсь я точно не с ним...
И вполне нормально восприму дикий крик кого-нибудь из старичков соперничающего со мной экипажа "какого хера стоишь, давай доставай верёвку/толкай", потомучто действительно - какого хера стою-то, если можно помочь? Потому что на следующей же точке, уже я могу так же орать: "Ну ##аный рот, какого хера стоите? 10 челевек, что ждать будете пока я отсюда сам выеду, или может уже на руках вынесете?". И это нормально.
Точно так же нормально, пропустить точку на которой 5 экипажей, дабы вообще не толкаться, уехать за пять километров, и вернуться потом взять её в одиночестве.
Точно так же нормально влезть на точку впереди всех, потому что ты точно знаешь, что сам оттуда не вылезешь, а у ждущих экипажей не будет возможности заехать туда не вытащив предварительно тебя...
Ну, а когда два экипажа идущих ноздря в ноздрю одновременно заходят на точку, тут уж какая может быть очередь? Тут кто смог влезть, кто наглее, кому изначально повезло зайти с правильной стороны - тот и молодец... :)
 
Верх Низ