Это всё из серии "потому-что мне так хочется". В организации уазов дофига - это повозка, за которой постоянно нужно следить, а то что-нить отвалится. А то, что там рама прочная - дык не тока там. Wrangler посути та же армейская телега, только легче и база короче. Клиренс в стоке абсолютно одинаков, с заменой заднего кардана мона задрать ого-го. Я не участвовал в гонках и не собираюсь, но застрять в болоте и порубить швейлером молодняк, тоже любитель. Единсное слабое место это ймашины - стоковое сцепление, которое не переваривает в агрессивных условиях такой крутящий момент. А вот насчёт раздатки np231 - мона ещё поспорить где пиковый момент больше!
ЗЫ. Чирок имхо лучшая тачка для стандарта, мало у кого есть такой крутящий при такой массе. Тока раздатку для полировки лучше 249ю. А подготовить мона любую машину, а не только уаз.
ЗЫЗЫ. До 92го года модификация Wrangler стояла на вооружении США. Так что я не пойму, чего вы там пластикового нашли.