Апну темку.
Вводная: на калине, как и у ТС растет тепмература, даже на трассе, даже при -25 за бортом, даже при полной печке. Уровень жидкости между "макс" и "мин"
Температура поднимается до 130, "карлсон" как заведенный крутит.
Внутри - радиатор ледяной, тосол в бачке ледяной.
Глушу а/м, открываю пробку на бачке - уровень повышается почти до крышки, затем, с характерными звуками "бульк-бульк" тосол уходит почти весь. В результате радиатор нагревается, тосол в бачке горячий.
Так повторяется примерно через каждые 15-20 км на трассе.
и еще одна особенность - пока двиг работает на оборотах, температура падает до 90, обороты упали - температура растет.
Есть специалисты - в чем дело?
PS Систему промывали неделю назад, затем поменяли прокладку, шлифанули головку.