Греется и все.....

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
СмирноFF

СмирноFF

Участник
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
3 452
Реакции
1
Баллы
38
Интересная мысль ))))
Ребят, у помпы производительность заложена больше чем надо движку! И даже если обламается один или два лепестка она всё равно будет качать.
Было бы что качать!!!???
Сорвать, могло, но звук развалившейся помпы очень ужасный, и не услышит его только глухой.
проверить её на ниве легче чем на 12-ке, ремень скинул и пошатал/покрутил рукой, крутится должна без заеданий и скрежета. И подтёков быть не должно. Если чистая/исправная то менять не надо

Если помпа за этот пробег не менялась ни разу то можно и заменить, а вот термостат(не великих денег стоит) лучше сменить. И "сварить" оба в кастрюльке, и поглядеть какой и как открывается. Новый не означает исправный.
у меня просто была такая беда,сорвало крыльчатку и она проворачивалась на валу от усилия руки.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
СмирноFF

СмирноFF

Участник
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
3 452
Реакции
1
Баллы
38
без звуков?
И ТС проверь уровень охлаждайки!!!!

Звук будет если подшипник развалился,а если крыльчатку сорвало с вала ,то шума не будет так как крыльчатка текстолитовая по моему,а вал металический и от трения не будет сильного шума.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
+1 за уровень. Было такое.
И термостат когда-то накрывался тоже. Менял. Но радитор был реально холодным, так что диагностировалось легко.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Звук будет если подшипник развалился,а если крыльчатку сорвало с вала ,то шума не будет так как крыльчатка текстолитовая по моему,а вал металический и от трения не будет сильного шума.
тоже была такая фигня... проворачивалась крыльчатка, и радиатор был горячий, и термостат открывался, а всё равно грелся, причём не шумело не чего..

кстати, вот не когда не мог понять, смысл кипятить термостат жигулёвский? если всё равно он закрытого типа, и не фига не видно, открывается он или нет...
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
Апну темку.
Вводная: на калине, как и у ТС растет тепмература, даже на трассе, даже при -25 за бортом, даже при полной печке. Уровень жидкости между "макс" и "мин"
Температура поднимается до 130, "карлсон" как заведенный крутит.
Внутри - радиатор ледяной, тосол в бачке ледяной.
Глушу а/м, открываю пробку на бачке - уровень повышается почти до крышки, затем, с характерными звуками "бульк-бульк" тосол уходит почти весь. В результате радиатор нагревается, тосол в бачке горячий.
Так повторяется примерно через каждые 15-20 км на трассе.
и еще одна особенность - пока двиг работает на оборотах, температура падает до 90, обороты упали - температура растет.
Есть специалисты - в чем дело?

PS Систему промывали неделю назад, затем поменяли прокладку, шлифанули головку.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
1. если б термос не открывался - тосол не попадал бы в радитор, или я ошибаюсь? После того как крышку открываешь (на горячую) тосол течет в радик
2. Затянута сильно, неплотно закрывать не стал - побоялся потерять, ершовская трасса шопипец :(

мб клапан на крышке "умер" ?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
1. если б термос не открывался - тосол не попадал бы в радитор, или я ошибаюсь? После того как крышку открываешь (на горячую) тосол течет в радик
2. Затянута сильно, неплотно закрывать не стал - побоялся потерять, ершовская трасса шопипец :(

мб клапан на крышке "умер" ?
да блин, ну так тяжело понять??? проверяй термос и помпу, раз радик холодный то нет циркуляции через него, а это либо помпа либо термос
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 154
Реакции
600
Баллы
113
да блин, ну так тяжело понять??? проверяй термос и помпу, раз радик холодный то нет циркуляции через него, а это либо помпа либо термос

+1, только крышка тоже может быть как вариант
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
+1, только крышка тоже может быть как вариант
ну вообще она может способствовать проблеме, но не будет являться определяющим фактором никак. скажем так, даже при бешенном давлении циркуляция должна быть обязательно
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
помпа тут явно не причём, она либо клинит, что сразу заметно либо течёт...
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
У папы на шниве такая же беда, попробуй посмотреть вот у тебя темпиратура под красной зоне стоит ты едеш,включи фары через минуту или раньше должна в норму прийти,или наобород выключи если с фарами включеными такую темпиратуру показывала, короче это сам датчик в панеле врёт и фары на это влияют каким то образом, при этот то что он показывает бред,темпиратура на самом деле в норме...
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 154
Реакции
600
Баллы
113
помпа тут явно не причём, она либо клинит, что сразу заметно либо течёт...

да ладно! еще может сорвать крыльчатку, что конечно единичный случай, но все же может иметь место быть. и услышать это проблематично, сталкивался
 
А

алекс99

Guest
У меня такая-же фигня уже месяца два. Но до красной черты не доходит....пока...
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
Расскажу свою историю)
Была у меня как-то 12-ая...
Я этих термоэлементов как грязи поменял. А дело было в другом, помпа работала пока жидкость не прогреется, а потом помпу клинило. И получалось так, что она то работает, то не работает)

Была 12-ка и такая же фигня с помпой).Поменял 4 термостата, проверил все патрубки, хотел менять радиатор, но подозрения на сломанную помпу не было, т.к. в расширительный бачок тосол шёл.Голову сломали, итоге сняли помпу а она прокручивает (пластиковая стояла), т.е. она то работает, то не работает.
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
проверяй термос и помпу
Не горячись :) я в курсе, что и термос, и помпу надо проверить, и прокладку, и микротрещины в головке, и протяжку хомутов на патрубках.
Я ж говорю - если термос не работает, то при открывании крышки бачка жидкось не текла бы в радик, верно? а тут - открыл, потекло, температура упала.
Причем, сначала бачок заполняется доверху, потом все утекает практически до нуля, затем восстанавливается средний уровень.
Завтра крышку заменю, отпишусь.
 
Верх Низ