HAVAL H6 4х4

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
Как то неудобно даже, забросил тему. Все из-за того, что пробег на настоящий момент всего 1500 км :) В основном, город, так что езжу часто но недалеко. Основные мысли за истекшее время.
"+"
Машина нравится и это главное. Удобная, юркая с большим салоном, хорошими сиденьями. Совершенно классная штука безключевой доступ, теперь частенько пытаюсь завести личную санту "кнопкой". Тишина в салоне, на 6 передаче за городом обороты в районе 2 тысяч держатся при 100 км/ч, служебные ларгусы с реновскими двс ближе к 3 тысячам держатся. А, люк еще супер штука, не было ни на одной машине, никак не могу наиграться им.
"-"
Куда без негатива. Не нравится работа кпп. 1,2 передачи такое ощущение что без синхронизаторов работают, первую на холодную при переключении вниз хрен воткнешь. Расход топлива тоже пока не радует, держится по бк в районе 12-14 л/100км, считаю много, хотя машину не насилуют. Вообще, после атмосферного v6, нанотурбоперделка 1,5 требует привыкания: до 2 тысяч не едет, после идет пинок...
Из трат только бензин и мойки плюс купил комплект из шиповок и литья на зиму.
Продолжаю вести наблюдение.:148:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
расхода меньше не будет) зимой при холоде еще +2-2.5л)
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
расхода меньше не будет) зимой при холоде еще +2-2.5л)

У меня сейчас на хундайке 14,2-14,3/100, зимой конечно больше. Поэтому немного удивил факт расхода на этой машине.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Вообще, после атмосферного v6, нанотурбоперделка 1,5 требует привыкания: до 2 тысяч не едет, после идет пинок...
Я так понимаю это у всех так... Только шить мозги, чтобы с низов машинка начинала ехать.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
У меня на 2 л Хавале сейчас кажет 14 л. Пробег 1600 км
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
Я так понимаю это у всех так... Только шить мозги, чтобы с низов машинка начинала ехать.
Пока на гарантии вряд ли буду заморачиваться
У меня на 2 л Хавале сейчас кажет 14 л. Пробег 1600 км

По ощущениям на скольки оборотах турбина дуть начинает?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Пока на гарантии вряд ли буду заморачиватьсяПо ощущениям на скольки оборотах турбина дуть начинает?
не знаю когда начинает дуть, но после 3 тыщ из под жопы уезжает
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Пока на гарантии вряд ли буду заморачиватьсяПо ощущениям на скольки оборотах турбина дуть начинает?
не знаю когда начинает дуть, но после 3 тыщ из под жопы уезжаетНасчет прошивки- нашел в Саратове мастера. Цена 8 тыщ по кулбной карте. Думаю на этим
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
не знаю когда начинает дуть, но после 3 тыщ из под жопы уезжаетНасчет прошивки- нашел в Саратове мастера. Цена 8 тыщ по кулбной карте. Думаю на этим

А гарантия? Ссыкотно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не знаю когда начинает дуть, но после 3 тыщ из под жопы уезжаетНасчет прошивки- нашел в Саратове мастера. Цена 8 тыщ по кулбной карте. Думаю на этим
хорошо изучить вопрос и форум хавалов....если там поршневая без запаса по мех.свойствам и охлаждению...выйдет все очень плохо потом. Те же экожрусты и экохрусты фордовсике 1.5\1.6 турбо да и жопелевские 1.4\1.6 турбо даже в стоке разлетаются поршнями...а после чипа дело времени и вовсе.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
По поводу гарантии пишут, что крайне сложно и дорого провести экспертизу на предмет перепрошивки. И делать это будут лишь в случае неких судебных разбирательств по спорным вопросам гарантии двигла. В конце концов прошивку можно откатить.

Насчет H6 не знаю, а по F7 еще слишком мало машин, которые проехали хотя бы 50 тык. Пока ни у кого никаких нареканий нет, в том числе и с прошивками.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
По поводу прошивок вспоминается ситуация с н5 хавалом который в двух первых комплектациях даёт 150 да, а в топовой уже 177. У него вроде двухлитровый ДВС турбо
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
не знаю когда начинает дуть, но после 3 тыщ из под жопы уезжаетНасчет прошивки- нашел в Саратове мастера. Цена 8 тыщ по кулбной карте. Думаю на этим

У нас на прошивку пока что были клиенты на 2.0D.
Но и 1.5т скорее всего не проблема прошить.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
в китае эти моторы больше лошадей выдают вроде как, так что шить есть куда, но смысл? а с механической коробкой такой касяк с начала продаж, на мой взгляд там не очень удачно подобраны передаточные числа .. в остальном вроде беспроблемная машина
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 455
Реакции
2 088
Баллы
113
По поводу прошивок вспоминается ситуация с н5 хавалом который в двух первых комплектациях даёт 150 да, а в топовой уже 177. У него вроде двухлитровый ДВС турбо

Ну прям как ауди а4. Базовый 2.0т теперь 150, а дальше уже 190. Но у них всё честно)
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
в китае эти моторы больше лошадей выдают вроде как, так что шить есть куда, но смысл? а с механической коробкой такой касяк с начала продаж, на мой взгляд там не очень удачно подобраны передаточные числа .. в остальном вроде беспроблемная машина
У 1,5т ощутимый провал на низких оборотах, тысяч до 2. Т.е. по-стариковки перейти с первой на вторую до 2000об - затея бессмысленная, машина еле ползет. Мб прошивка сможет здесь что-нибудь сделать?
Ну прям как ауди а4. Базовый 2.0т теперь 150, а дальше уже 190. Но у них всё честно)
Так у китаез тоже без обмана - хочешь премиум 150лс за 1,4 млн, а хочешь тот же премиум, но с прошивкой на 177 лс - плати 1,45 в кассу) Отличие только в прошивке, в остальном идентичные авто. Я брал на тес н5 хавал, и не совсем понял зачем там 177 лошадей, но тем не менее заводская прошивка есть.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
У 1,5т ощутимый провал на низких оборотах, тысяч до 2. Т.е. по-стариковки перейти с первой на вторую до 2000об - затея бессмысленная, машина еле ползет. Мб прошивка сможет здесь что-нибудь сделать?

На сколько я читал, эффект от перепрошивки есть, но не большой - турбина начинала дуть где то с 1800 вместо 2200, но особо погоды на мой взгляд не делает. Я на своем Н2 не заморачивался, а движки и коробки там одинаковые.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
На сколько я читал, эффект от перепрошивки есть, но не большой - турбина начинала дуть где то с 1800 вместо 2200, но особо погоды на мой взгляд не делает. Я на своем Н2 не заморачивался, а движки и коробки там одинаковые.

Ну тогда и смысла нет.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
У 1,5т ощутимый провал на низких оборотах, тысяч до 2. Т.е. по-стариковки перейти с первой на вторую до 2000об - затея бессмысленная, машина еле ползет. Мб прошивка сможет здесь что-нибудь сделать?

Так у китаез тоже без обмана - хочешь премиум 150лс за 1,4 млн, а хочешь тот же премиум, но с прошивкой на 177 лс - плати 1,45 в кассу) Отличие только в прошивке, в остальном идентичные авто. Я брал на тес н5 хавал, и не совсем понял зачем там 177 лошадей, но тем не менее заводская прошивка есть.

Да, низы можно заметно подтянуть, машина приятнее поедет и безопаснее.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
Съездил одним днём на дальняк (750 км), есть потребность обновить впечатления. Расход на трассе с учётом круиза на скорости 100 кмч около 9 литров . Вылез маленький "китаеза": довольно забавно работает автосвет. Если на других моих машинах с функцией автоматического включения ближнего света сразу зажигаются основные фары, то на Лаваше сначала врубаются подфарники, а как станет ещё темнее то вслед за ними выступают в работу лампы ближнего света. По мне так дибилизм который может и на штраф потянуть при должном стечении обстоятельств. Сам свет кстати выше всяческих похвал, очень комфортно с ксеном. Ещё из минусов отмечу гадкую штатную музыку, хуже слышал только штатку в БМВ 523 друзей. Реальный рак ушей вызывает. Как Китай, который делает 99 процентов балалаек мог выпустить такое дерьмо лично для меня загадка. На драйве есть видео, товарищ из Энгельса менял голову , но кмк тут надо в комплексе подходить с заменой акустики и проч что для служебного авто не вариант. Впрочем, главное , что машина очень комфортна на дороге, тихая, послушная (по ощущениям это скорее легковой универсал, а не кроссовер), думаю за раз тысячи полторы я бы легко на ней одолел.
 
Верх Низ