Индеец Jeep Cherokee XJ

B

borisovih70

Новичок
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Не вижу о чем нам спорить, каждому свое.
Обоснование простое: установленные узлы не расчитаные на использование в этой машине, последствия установки не предсказуемы.
Что касается внедорожного тюнинга на иномарках, то я сторонник установки только фирменных КИТов, либо суперпроверенных и не сложных переделок, типа лифта кузова от рамы проставками + большие колеса + самоблок(который вполне может быть фирмовым).
Сразу оговорюсь, то что делают ВСЕ не значит, что это правильно и хорошо. Кто-то готов рисковать, кто-то нет и не смотря на то, что я владел нивой, а сейчас у меня легонький паркетник, я за запрет тех же кингуринов, на гражданских машинах. Либо уж спортивный болид - катлета, либо просто слегка усиленный внедорожник.
Мысли верные, но есть одно но... Изготовление фирменных КИТов и пр. не в последнюю, а может и в первую очередь преследует экономическую цель, а по простому, извлечение дополнительной (или иной) прибыли. Создавать вечные машины производителям вообще не выгодно, т.к. очень большую часть доходов они получают от продажи запчастей. Мое мнение о возможности безболезненной и безопасной для машины и человека замены определенных деталей основано не на пустом месте. Так получилось, что я получил высшее образование именно по специальности "автомобильный транспорт" и в ходе учебы мы тем и занимались, что изучали, рассчитывали, проектировали автомобильные узлы, детали и пр... Поверьте на слово, расчеты параметров, нагрузок, прочности, а также их основные показатели например для ГАЗ-24 и Джип Черроки не сильно отличаются, а следовательно при необходимости и с помощью умелых рук определенная замена возможна.ИМХО.
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
Ну как тебе сказать в чем плюсы замены вещей на колхоз:
1. ставлю только то что уже проверено обществом джиперов, грязью, переездами вообщем усиленной эксплуотацией.
2. кит комплект минимально хороший подходит к многим десяткам тысяч, дорого не потяну, + по каждому комплекту мнения оч разняться да и не нужен он для лифта 2 "
3. если у тя что то сломается в какой нить закукуевке ты там на месяц бросишь машину, а сам пойдешь пешком за запчастями)?
- именно по этому не меняю карб на родной (УАЗовский стоит)
- специально заменил все бачки на советские
- причины колхоза допустим глушака его необоснованная стоимость с доставкой с сша.... чтобы убить его о карягу или камень я не магнат + так же уже проверено временем волговские глушаки отлично подходят на 2 х литровые двигла.
4. такие вещи как самоблоки, киты к раздатке ясно дело колхозить не буду очевидно что только проверенный оригинал. (ну это так же уже проверенно не мной, а более опытными владельцами, я только радуюсь что могу спокойно перенять их опыт без огромных затрат)
5. не боюсь что аукнеться. ибо перед любым колхозом ознакомлюсь со мнением людей которые по 5 десятков лет в автомобилестроении, и других не менее опытных людей.

как то так.
ну а по машинке. зимой ничем не занимался. жду колечки из америки (плановая замена), поменял все подушечки, весной потрясу ходовую, и заменю убитый осенью/зимой насос гура) штуррман у меня хорош уложил чирок в замерзшую/ занесенную шишиговскую колею пока вылазили гур выплюнул усю жидкость....через все щели.
а так посмотрим по денюжке. колеса, лифт переда усиленными пружинками от гранда. замена амортов на более длинные и наверное избавлюсь/удленю стабилизатор поперечной. плюс сваял мысленно экспедеционник + люстру. ибо уже 10 раз проклял себя что не сделал в этом году.
а пока наслаждаюсь новокупленной зимней резинкой - бфгудрич винтер слалом копает отлично тормозной путь уменьшился наверное на 50%. заседал на ней 2 раза сначала проверял сколько пройду без динамики с натяга по снегу.... слежавшийся снег взял по бампер на малой скорости потом укапал вниз... а второй раз двигал сугроб жопой и вывесил ее с пол метровой ледяной глыбы)
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
Запчасти да - ждать долго. А цена неоригинала вполне нормальная - практически на любую инку так же)
очень хочется мне с америки новый выпускной коллектор там он всего 70 баксов .. доставка расстраивает очень. а ни на разборках нигде не найти.
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
Ну и страховая заплатила мне за все в районе 8 рублей так что я в плюсе остался да еще и моральный ущерб компенсировал)
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
IMG_1901 (Копировать).JPG
Кто то чуть не угробил юную деву!
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
не пали)
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Мысли верные, но есть одно но... Изготовление фирменных КИТов и пр. не в последнюю, а может и в первую очередь преследует экономическую цель, а по простому, извлечение дополнительной (или иной) прибыли. Создавать вечные машины производителям вообще не выгодно, т.к. очень большую часть доходов они получают от продажи запчастей. Мое мнение о возможности безболезненной и безопасной для машины и человека замены определенных деталей основано не на пустом месте. Так получилось, что я получил высшее образование именно по специальности "автомобильный транспорт" и в ходе учебы мы тем и занимались, что изучали, рассчитывали, проектировали автомобильные узлы, детали и пр... Поверьте на слово, расчеты параметров, нагрузок, прочности, а также их основные показатели например для ГАЗ-24 и Джип Черроки не сильно отличаются, а следовательно при необходимости и с помощью умелых рук определенная замена возможна.ИМХО.
Не будем спорить. Каждому свое. :)

Маниак! Не жалко тросс морозить? он же намокнет, раскиснет и вообще ему там грустно! :)))
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
Ну потом я его согрел, честна. не делайте уж из меня негодяя так плохо обращающегося с тросами) а на самом деле грустно потом было запихивать колесо облепленное снегом в багажник.... внутрисалонное крепление колеса огромный косяк джипоразработчеков(как колесо прокалываю все время об этом вспоминаю)... летом буду ваять экспедицонник, куда можно бросить грязное колесо)
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ну потом я его согрел, честна. не делайте уж из меня негодяя так плохо обращающегося с тросами) а на самом деле грустно потом было запихивать колесо облепленное снегом в багажник.... внутрисалонное крепление колеса огромный косяк джипоразработчеков(как колесо прокалываю все время об этом вспоминаю)... летом буду ваять экспедицонник, куда можно бросить грязное колесо)
Ладно, добрый маниак!:)
А у меня запасочка на заднюю дверку вешается, но я ее там не храню, ибо украдут. :)
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
не... о калитки сзади задумывался, но передумал усложняет доступ в багажник) крыша для меня оптимальный вариант.
из новенького.. так как мой чирок был самой бедной комплектации потихоньку запихиваю в салон все из люксовки от делать нечего(вот электрорегулируемые сидушки прикупил, ну основная причина изодраности старых конечно), в ближайшем плане лифт 2 дюйма и люстр,
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
не... о калитки сзади задумывался, но передумал усложняет доступ в багажник) крыша для меня оптимальный вариант.
из новенького.. так как мой чирок был самой бедной комплектации потихоньку запихиваю в салон все из люксовки от делать нечего(вот электрорегулируемые сидушки прикупил, ну основная причина изодраности старых конечно), в ближайшем плане лифт 2 дюйма и люстр,
У меня калитка заводская, так что никаких проблем, кроме безопасности самого колеса.)
Всегда завидовал рукастым людям. Сделаешь фото отчет по установке?
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
заводская или нет особой разницы не вижу, считаю что багажник просо осолжняется доступ сейчас у меня это дело нажатия пальца, с калиткой трудности увеличиваються, если бы еще была фронтеровская система багажника это другое дело.
И там как то отчитываться не по чему) как лифтануть: поставь новые пружины, доп лист в рессору, да поперечной устойчвости удлинить тяги. больше проблем вызывает как запилить потолочную консоль, вот до этого у меня инженерная мысль еще не дошла)
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
заводская или нет особой разницы не вижу, считаю что багажник просо осолжняется доступ сейчас у меня это дело нажатия пальца, с калиткой трудности увеличиваються, если бы еще была фронтеровская система багажника это другое дело.
И там как то отчитываться не по чему) как лифтануть: поставь новые пружины, доп лист в рессору, да поперечной устойчвости удлинить тяги. больше проблем вызывает как запилить потолочную консоль, вот до этого у меня инженерная мысль еще не дошла)
А как вот тут затруднен доступ в багажник?
http://images02.olx.ru/ui/1/65/30/1836530_1.jpg

Молодец, ты сейчас сказал много новых и умных слов. :) Я ж чайник!!! :)))
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
ну здесь он к задней двери, и дверь сама видимо горизонтально открывается все таки. Так и я чайник то, не далеко ушел..
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
кстати по фоткам то, все равно процесс укладки днища шумкой на основе базальтовых волокон то у меня имеется, как руки когда нить дойдут выложу.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ну здесь он к задней двери, и дверь сама видимо горизонтально открывается все таки. Так и я чайник то, не далеко ушел..
Да, открывается горизонтально и даже если колесо стоит, но процессу открывания совершенно не мешает.
кстати по фоткам то, все равно процесс укладки днища шумкой на основе базальтовых волокон то у меня имеется, как руки когда нить дойдут выложу.
Базальтовые волокна??? Что за чудеса природы?
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
обычные маты для утепления помещений, стандартные автошумки я сразу отмел ибо вдруг машинка притопиться малясь что я буду делать с полами обклеенными всейэтой гадостью... а базальт и тепло сохраняет, и шум уменьшает и самое главное воду не впитывает и не горит. все днище пролил пушечным салом сверху вот эти маты базальтовые. ну и закрыл стандартным ковром.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
обычные маты для утепления помещений, стандартные автошумки я сразу отмел ибо вдруг машинка притопиться малясь что я буду делать с полами обклеенными всейэтой гадостью... а базальт и тепло сохраняет, и шум уменьшает и самое главное воду не впитывает и не горит. все днище пролил пушечным салом сверху вот эти маты базальтовые. ну и закрыл стандартным ковром.
Что есть пуш сало? Почему не мовиль-раст-стоп какой нить?
 
OP
morgot

morgot

Новичок
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
1 008
Реакции
0
Баллы
0
ну што мовиль, что пушечное сало, составы практически (на мой взгляд) одинаковые просто пушечное сало выполняет еще функцию виброслоя, при его обильном нанесении, а мовилью так пол не ульешь) а пуш сало тоже средство антикоррозийной обработки.. его выбрал наверное потому, что еще мой дядя свою волгу 24ю им уливал и машинка за много много лет как новеньякая)
 
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Привет! А чего на продаже-то?
 
Верх Низ