
dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Кстати, для ИП у них тоже конские тарифы? По сути ИП - это же физическое лицо.
Да. ИП физлицо только в определенных случаях, НК применяется, как для ЮЛ. Как и документооборот.Кстати, для ИП у них тоже конские тарифы?
ИП у них типа юрики) когда я нажаловался лет 10 назад в монопольку, они добавили (уж не знаю изза меня или нет) фразу "юл И индивидуальные предприниматели".Кстати, для ИП у них тоже конские тарифы? По сути ИП - это же физическое лицо.
Лучше давайте не будем... могу долго на ету тему писать, на самом деле ИП отличается от ООО отсутствием устава, учредителей и т.п. А так ето почти одно и тоже. и документооборот тоже.Да. ИП физлицо только в определенных случаях, НК применяется, как для ЮЛ. Как и документооборот.
Ну да, так и есть. Не вижу противоречий с моим сообщением.Лучше давайте не будем... могу долго на ету тему писать, на самом деле ИП отличается от ООО отсутствием устава, учредителей и т.п. А так ето почти одно и тоже. и документооборот тоже.
ИП может быть на вмененке и на упрощенке и на полном налогообложении.
ООО может быть на вмененке и на упрощенке и на полном налогообложении.
не будем - потому что тема другая))) сложная и тягомотная)Ну да, так и есть. Не вижу противоречий с моим сообщением.
не будем - потому что тема другая))) сложная и тягомотная)
Так то нет никакой связи между провайдером и налогами абонента.Да. ИП физлицо только в определенных случаях, НК применяется, как для ЮЛ. Как и документооборот.
А вот это провам и стОит доказать) Какого мол хера? кстате что мешает напесать письмо в фас на ету тему?! Мол с херали?Так то нет никакой связи между провайдером и налогами абонента.
Это ТС-у надо. У меня с этим проблем нетА вот это провам и стОит доказать) Какого мол хера? кстате что мешает напесать письмо в фас на ету тему?! Мол с херали?
Вообще представителей провов хотелось бы услышать. Они тут есть.
При этом желательно компетентных.
Что-то мне подсказывает что если начать считать разницу в затратах на работу с ЮЛ и ФЛ, то разница будет не такая как в тарифах.Это и оформление и доставка документов (договоров, счетов, актов и т.п.), налоговые тонкости, различные технические решения, различные уровни обслуживания и технической поддержки...
+1...да и вообще, в наше время без стабильного и надежного интернета не представляю ни одного направления бизнеса, если конечно у вас "бизнес" не на коленке нарисовать и продать завалявшиеся в гараже покрышки. По мимо того, что по средствам интернета происходят рабочие процессы в организации, включая банкинг, так еще вся отчетность идет по интернету..... что за бизнес такой у вас, что вы готовы сэкономить пару тысяч в месяц на интернете и в итоге подвести клиента/поставщика/подрядчика/партнера/коллегу или просто влететь на несколько десятков штрафа за не вовремя отправленный отчет из-за того, что Вася Пупкин, с которым вы договорились, напился и отхерачил вам доступ?! При подключении ЮЛ строится отдельная линия и требуется оборудование и последующее обслуживание этих линий начиная от аренды столбов и заканчивая з/п людей, предоставляется персональный менеджер, который работает напрямую с клиентом и решает все проблемы клиента за минуты, ну и отдел тех.поддержки тоже конечно создан специально для корпоративных клиентов, который знает сеть каждого клиента и может быстро устранить проблемы.Во-первых, тарифы для физлиц и для юрлиц не могут быть равными никогда. Тарифы для юрлиц всегда были и будут выше. Этому достаточно причин. Это и оформление и доставка документов (договоров, счетов, актов и т.п.), налоговые тонкости, различные технические решения, различные уровни обслуживания и технической поддержки...
Во-вторых, любителям организовывать "колхозы" рекомендую сто раз подумать, прежде чем ввязываться в это. Особенно тому, через кого колхоз организуется и кто подписывает договор. Если кто-то из рядовых "колхозников" что-то "сделает не так", то придут к "председателю" колхоза. И ответственность за, к примеру, рассылку спама или экстремистских материалов или еще чего похлеще будет нести он...
Извините, но, судя по вашим постам, вы работали в прошлом веке...Так получилось что я 7 лет отработал в провайдерских конторах, так что я более чем в курсе.
Вот эта "конкретно линия к тебе" - она зачем, если там на выходе 4-10 мегабит? Меня бы вполне устроила общая безлимитка 100 мбит "как у всех".
Нет, если надо сеть по городу сделать с гарантированными задержками, как у вас - это другое дело. Но 95% юриков это не нужно, а цены то для всех одни.
Извиняю, тем более это почти правдаИзвините, но, судя по вашим постам, вы работали в прошлом веке...
О как. Сдается мне что у тебя слабое представление о малом бизнесе. Некоторые занимаются бизнесом вообще не используя интернет. Неудобно конечно, но им виднее что удобнее для них. Дело в том, что люди говорят что им не нужна такая надёжность интернета, а провайдеры говорят: нет, вам нужна надёжность, иначе бизнес не попрёт. Причем абсолютно всем нужна, даже тем, кому инет только для одноклассников на работе нужен. А то вдруг одноклассники будут нестабильно работать. И Вася Пупкин здесь появляется только потому, что провайдеры "не понимают" что не всем нужен суперинтернет. Кстати, тем кто в гараже покрышки продаёт, цены такие же кто имеет сеть магазинов?.да и вообще, в наше время без стабильного и надежного интернета не представляю ни одного направления бизнеса, если конечно у вас "бизнес" не на коленке нарисовать и продать завалявшиеся в гараже покрышки. По мимо того, что по средствам интернета происходят рабочие процессы в организации, включая банкинг, так еще вся отчетность идет по интернету..... что за бизнес такой у вас, что вы готовы сэкономить пару тысяч в месяц на интернете и в итоге подвести клиента/поставщика/подрядчика/партнера/коллегу или просто влететь на несколько десятков штрафа за не вовремя отправленный отчет из-за того, что Вася Пупкин, с которым вы договорились, напился и отхерачил вам доступ?! При подключении ЮЛ строится отдельная линия и требуется оборудование и последующее обслуживание этих линий начиная от аренды столбов и заканчивая з/п людей, предоставляется персональный менеджер, который работает напрямую с клиентом и решает все проблемы клиента за минуты, ну и отдел тех.поддержки тоже конечно создан специально для корпоративных клиентов, который знает сеть каждого клиента и может быстро устранить проблемы.
Ну а те, кто подключится прям к магистрали - сразу же взлетят до небес со своим бизнесом.А кто рассуждает, что "маленьким клиентам не нужна надежная связь", думаю, так и останется маленькими или загнутся из-за просёров.