Jeep Zj

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Приветствую. Итак, после небольшого перерыва - я снова на гранде! Черный зетка, 96 год, рестайловый-четырехлитровый-лимитед! Состояние внешне - на твердую четверочку (капот открывался наружу на ходу - соответственно немного замят в уголкух у лобового), зато ни намека на ржавчину. Бывшая машина Нусфератуса, затем бармалея. После покупки - стандартные операции: замена масел везде, свечей, форсунок, катушки-крышки трамблера-бегунка-ВВ проводов, бензонасоса, всех фильтров.
Замятый капот заменен на оригинальный в родной краске.
 

Вложения

  • сток.jpg
    сток.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 16
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 808
Реакции
68
Баллы
48
Красавец.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А я смотрю - машина знакомая.
Я к тебе в гости скоро)
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Потихоньку начинаем строить. Первым делом - лифт. Передние пружины от мерседес S600, назад - передние от гранда 5,2. Аммортизаторы естественно новые удлиненные покругу. Под мерсовскую пружину изготовлен переходник. Разница пружин и аммортов - на фото.
 

Вложения

  • переходник мерсопружины1.jpg
    переходник мерсопружины1.jpg
    851,5 КБ · Просмотры: 13
  • переходник мерсопружины2.jpg
    переходник мерсопружины2.jpg
    443,9 КБ · Просмотры: 15
  • переходник мерсопружины3.jpg
    переходник мерсопружины3.jpg
    352 КБ · Просмотры: 18
  • Переходник на месте 1.jpg
    Переходник на месте 1.jpg
    457,2 КБ · Просмотры: 15
  • Переходник на месте 2.jpg
    Переходник на месте 2.jpg
    868,9 КБ · Просмотры: 17
  • Разница пружин.jpg
    Разница пружин.jpg
    928,4 КБ · Просмотры: 16
  • разница аммортов.jpg
    разница аммортов.jpg
    876,5 КБ · Просмотры: 17
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Процесс сборки и результат (лифт получился 14 см.)
 

Вложения

  • все на месте.jpg
    все на месте.jpg
    862 КБ · Просмотры: 16
  • результат.jpg
    результат.jpg
    620,5 КБ · Просмотры: 13
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Продолжим. Следующим этапом - черные штампованные диски с вылетом минус 19 (против штатного плюс 35).
 

Вложения

  • 2013-12-09_09-46-15_882.jpg
    2013-12-09_09-46-15_882.jpg
    968,2 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-09_09-45-59_357.jpg
    2013-12-09_09-45-59_357.jpg
    407,9 КБ · Просмотры: 13
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
сурово смотрится ))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Далее - передний силовой бампер под лебедку. Раскрой сделан на лазерном станке. Наружная рубашка из 3мм, закладные в лонжерон 6мм в 2 слоя. Сварили, загрунтовали, покрыли антигравием и покрасили. Место под лебедку пока закрыли алюминием.
Полученный результат вполне удовлетворил :)
 

Вложения

  • раскрой бампера.jpg
    раскрой бампера.jpg
    412,8 КБ · Просмотры: 19
  • 2013-12-08_17-36-09_579.jpg
    2013-12-08_17-36-09_579.jpg
    536,2 КБ · Просмотры: 14
  • 2013-12-08_17-36-18_719.jpg
    2013-12-08_17-36-18_719.jpg
    415,6 КБ · Просмотры: 11
  • 2013-12-09_09-46-24_143.jpg
    2013-12-09_09-46-24_143.jpg
    936,7 КБ · Просмотры: 10
  • 2013-12-09_09-46-31_802.jpg
    2013-12-09_09-46-31_802.jpg
    923,3 КБ · Просмотры: 14
  • 2013-12-09_14-45-36_461.jpg
    2013-12-09_14-45-36_461.jpg
    503,8 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-09_14-45-48_628.jpg
    2013-12-09_14-45-48_628.jpg
    951 КБ · Просмотры: 15
  • 2013-12-09_14-45-56_250.jpg
    2013-12-09_14-45-56_250.jpg
    486 КБ · Просмотры: 19
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Вчера от нечего делать врезали в задний бампер 2 линзованные диодные туманки и запитали к заднему ходу - теперь даже через тонировку двигаться задним ходом вполне комфортно - все отлично видно!
 

Вложения

  • 2013-12-11_08-47-27_887.jpg
    2013-12-11_08-47-27_887.jpg
    404,1 КБ · Просмотры: 17
  • 2013-12-11_08-47-45_241.jpg
    2013-12-11_08-47-45_241.jpg
    519,7 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-11_08-48-24_473.jpg
    2013-12-11_08-48-24_473.jpg
    451 КБ · Просмотры: 20
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
оч нра мне jeep-ы такие старые! вообще в поряде...единственно , но это на вкус))) мне нра эстетичность сток клиеренса а не лифт)
в целом оч бодряк смотрится ;)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Борь, немножко покритикую бампер твой.
1. За что домкратить машину?
2. Если была номальная резка для металла, почему его из цельного листа не сделали с последущими загибами? С твоими мелкими клочками я представляю сколько сварщик секасом занимался.
3. Номер сразу ищи куда переносить, ветками оторвёшь, если в гонки на нем катать будете. Туманки под бампером - сразу в утиль можно списать.
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Борь, немножко покритикую бампер твой.
1. За что домкратить машину?
2. Если была номальная резка для металла, почему его из цельного листа не сделали с последущими загибами? С твоими мелкими клочками я представляю сколько сварщик секасом занимался.
3. Номер сразу ищи куда переносить, ветками оторвёшь, если в гонки на нем катать будете. Туманки под бампером - сразу в утиль можно списать.
0. Сань, машина строится не для гонок, а просто "для души", на каждый день.
1. Джек пока не предусмотрен, ибо не планируется.
2. Резка была, а вот нормального листогиба - нет. Варил сам.
3. Номер прикручен временно, там будут стоять губы лебедки (прорезь имется). После установки лебедки переедет наверх. Туманки под бампером - штатные, просто не стали пока убирать, ибо едет диодный лайтбар.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Лебедка интегрируется в стандартный бампрер и выглядит очень гармонично, если поменять радиаторы на XJные)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Ещё буксированные крюки сзади нужны как воздух. Проверено пару раз)))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Лебедка интегрируется в стандартный бампрер и выглядит очень гармонично, если поменять радиаторы на XJные)
Согласен, но лебедка - не главная цель. Цель - именно железный бампер, ибо слишком много зимой долбо... "самых умных" на дорогах...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ребят , сорри , что не совсем в тему...сколько обслуживание выходит на jeep 96гг... если к примеру купить в состоянии равному 300тыс руб...как часто поломки??? на сколько дорогостоющие запчасти? коробка двиг подвеска и тп ...сколько стоит содержать его в достойном пусть даже не супер оригинал идеальном состоянии...в общем пылесос или редко возиться с ним?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 126
Реакции
2 276
Баллы
113
ребят , сорри , что не совсем в тему...сколько обслуживание выходит на jeep 96гг... если к примеру купить в состоянии равному 300тыс руб...как часто поломки??? на сколько дорогостоющие запчасти? коробка двиг подвеска и тп ...сколько стоит содержать его в достойном пусть даже не супер оригинал идеальном состоянии...в общем пылесос или редко возиться с ним?
Вот поэтому для меня это только мечта.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Скажу так - на последние деньги такие машины покупать не стоит.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ну вот я так и думал что это как обычно будет как и на других старых добрах авто ... требовать постоянного внимания время и затраты... второе такое авто не хочется)
Скажу так - на последние деньги такие машины покупать не стоит.
 
Верх Низ