
BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 8 106
- Реакции
- 1 128
- Баллы
- 113
Под пружины упоры из чего интересно? Капролон это?
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дорожену вот я так и думал что это как обычно будет как и на других старых добрах авто ... требовать постоянного внимания время и затраты... второе такое авто не хочется)
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже
Да, капролон.Под пружины упоры из чего интересно? Капролон это?
у Бориса на СТО скорее всего))где его делали?
а когда позади маячит вообще страх)сурово смотрится ))
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже
Дешевле однозначно.
Борис какие ещё модификации в планах?
Краем уха слышал ты блокировку поставил в задний мост?
Какую?
По сравнению с бмв качество з/ч говно. Неоригинал на jeep только полное ГОВНО.
Мотор дворников отдельно не продается. Только трапеция всборе за 10к
Панара только всборе >10к
Рычаги подвески всборе с овалами дороже чем рычаги всборе лемфердер на бмв, качество при этом хуже.
Передний шрус только в сборе с карданом, ценник космический, постарался забыть его сразу в надежде что не пригодится это знание.
Полез посмотреть почем писалки на лобач, а оказывается до 2002г они только в сборе с "жабо" (5к). Это пипец. Полез на форум а я слава Богу не первый все уже в курсе что после 2003 писалки стали отдельно продавать...
Это касательно WJ....
Вы о разных машинах, по ZJ ты абсолютно прав. Я хз что как, у меня эта машина была очень свежей, я на него вообще потратил тока пару тыщь на ТО(фильтра, помпа, рычаг какойто там сзади и минеральное масло) и всё. Он рестайл, он не ржавеет, т.к. ему не мяли днище и потом не шпаклевали в гаражах. По грязи да, катался, причм неплохо. В брод несколько рек горных в адыгее брали, изколесил весь юг. Ничего не ломалось, тока ТО. Поэтому я не имею претензий ровным счетом никаких к качеству оригинальных деталей Mopar. Да и неоригинал есть. Поэтому когда менся спрашивают - дорогая ли машина Jeep ZJ, я говорю - нет. Особенно L6Не знаю откуда такие цена, на жып 70% запчастей оригинальных - как кетай на БМВ по цене.
Например ПАРА шаровых оригинал 1400, рычаг 3000, сайлент-блок оригинальный - 600, ШРУС передний - меньше 1600, неоригинал.
Кардан на ШРУСе меняется на крестовинный. В отличие от БМВ где кардан в сборе, крестовины меняются за 15 минут, крестовины японские стоят по 300 руб.
Так-же рулевые, панара, крестовины, шаровые, шлицы в кардане - шприцуются, что при хорошей смазке продлевает их жизнь в разы сравнивать их даже с лемфёрдером на БМВ смысла нет вообще.
У меня была и БМВ и ЖЫП есть, по личному мнению на жып всё дешевле, по качеству лучше, меняется проще, служит дольше.
Тут речь идёт о ZJ.
где его делали?
Именноу Бориса на СТО скорее всего))
Уже едут бушвакеры, завтра получить должен.С таким вылетом колес машину наверное мыть смысла вообще не имеет![]()
Какие?ЗЫ колесики побольше тоже едут
Шиповка 265/75 16. На зиму достаточно...Какие?