Качество запчастей, производители и рейтинги

OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Могу заявить что народ очень не доволен резинометаллическими изделиями фирмы Febest.
:
Стойки стабилизатора Febest - после зимы на всех 4-х пыльники были порваны, но не стучали.
Да, резина у Febest говно, но коллеги говорят, что например шрусы Febest/ASVA ходят, пока живы пыльники. Т.е. по хорошему пыльник ставить более нормальной фирмы
воздушный TSN - норм. ставлю и жене в матиз. Фильтр как фильтр. цена норм.
Проблема в том, что плохое качество воздушного фильтра скажется далеко не сразу, но очень неприятно. TSN ИМХО откровенно дерьмовая фирма, фильтрующие элементы их не только не удерживают пыль(которая попадает в цилиндры со всеми вытекающими), но и частички самого фильтра летят туда же.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Да, резина у Febest говно, но коллеги говорят, что например шрусы Febest/ASVA ходят, пока живы пыльники. Т.е. по хорошему пыльник ставить более нормальной фирмы
На счет шрусов Febest тоже не слышал чтоб жаловались, а вот на ASVA читал много негативных отзывов. Их ставят в основном для продажи авто.

Проблема в том, что плохое качество воздушного фильтра скажется далеко не сразу, но очень неприятно. TSN ИМХО откровенно дерьмовая фирма, фильтрующие элементы их не только не удерживают пыль(которая попадает в цилиндры со всеми вытекающими), но и частички самого фильтра летят туда же.
Ну это не знаю. по виду после полугода фильтр как фильтр. Ничего от него не отлетало (заметных глазу частей). Воздухозаборник после 2-х лет езды на этих фильтрах - чистый.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
Будешь менять его - интереса ради посмотри что написано на самом подшипнике :) Если турецкий француз, то вероятность большая, что у тебя там SNR/NTN
Не буду уже менять. Энтот подшипник я ставил году в 2010 на Peugeot 106, потом проехал тысяч 30 - с ним и продал.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Да, резина у Febest говно, но коллеги говорят, что например шрусы Febest/ASVA ходят, пока живы пыльники. Т.е. по хорошему пыльник ставить более нормальной фирмы
поэтому и написал только про резинометаллику :derisive:

Я не смог наконечники снять. Там уродовать надо.
Нинада там ничего уродовать))) там все снимается элементарно, на коленке... у меня напарник наблатыкался эти резинки менять, быстро и ничего не уродуя )
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Да, резина у Febest говно, но коллеги говорят, что например шрусы Febest/ASVA ходят, пока живы пыльники. Т.е. по хорошему пыльник ставить более нормальной фирмы
поэтому и написал только про резинометаллику :derisive:

Я не смог наконечники снять. Там уродовать надо.
Нинада там ничего уродовать))) там все снимается элементарно, на коленке... у меня напарник наблатыкался эти резинки менять, быстро и ничего не уродуя )

Хаааа.. у мя клиент один раз приходил, спрашивал воздушный фильтр на кого не помню... Но я запомнил как он восторженно отзывался о каком то фильтре который у него стоял долго и долго не пачкался и не забивался ))))) мы с напарником переглянулись и потом поугорали )))
Проблема в том, что плохое качество воздушного фильтра скажется далеко не сразу, но очень неприятно. TSN ИМХО откровенно дерьмовая фирма, фильтрующие элементы их не только не удерживают пыль(которая попадает в цилиндры со всеми вытекающими), но и частички самого фильтра летят туда же.
 
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
У тебя наверное Ниссан или Тойота. Qsten поставщик деталей на их конвейеры, т.е. качество оригинала
да ты прав Ниссан. но как оказалось можноь налететь на откровенное г.....
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На счет скрипящих колодок - львиная доля проблем связана с неправильной установкой. Комплекты NiBK например имеют часто в коробочке смазку и стикер. Если наклеить стикер и смазать обратную часть, то скрипа не будет, т.к. сами колодки скрипят редко - скрипит та часть суппорта, что давит на колодку изнутри, прижимая её к диску. Если не смазать NiBK скрипеть будет ужасно. Аналогично и со всеми колодками - медная высокотемпературная смазка решает много проблем скрипа. Когда поступают жалобы на TRW, ATE, Ferodo, Otto Zimmerman, Brembo, то это вызывает недоумение. Либо подделки, либо неправильная установка.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Игорь прав. Проблема криворуких сервисменов в том что они толи по незнанке, то по нехотению, не заморачиваются правильной установкой колодок.
Большое количество современных машин имеет колодки с кучей всяких железочек, винтиков, скобочек и т.д. Так вот если они лежат в коробке то наверно их не просто так туда положили, правильно же ? А вот сервисмены думают по другому и дабы ускорить процесс замены, не удосуживаются менять эти самые доп. детали... Так вот обычно на авто приимущественно японских марок идут колодки в составе своем имеющие "противоскрипные пластины" устанавливаются с тыльной стороны колодки, куда давит порнешь и исключающие тем самым скрип. По практике, и жалобам клиентов, эти пластины тупо выкидываются вместе со старыми колодками на СТО. А если в комплекте лежат новые, то они просто не ставятся...
Важно помнить что с оригинальными колодками как правило может не идти никаких пластин или болтиков... Так как по оригинальным базам эти элементы являются самостоятельными и заказываются отдельно!!!
Бывает что колодки ставят на уже сильно изношенные диски... они притераются неправильно и соответсвенно снижается эффективность и появляется скрипы и шумы.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
На счет скрипящих колодок - львиная доля проблем связана с неправильной установкой.
Проблема криворуких сервисменов в том что они толи по незнанке, то по нехотению, не заморачиваются правильной установкой колодок.

Ну не знаю. Лично я колодки меняю сам. При этом переставлял эти пластины, очищал их, смазывал спец смазкой для суппортов. Все равно скрипели.
Задние колодки trw откатали чуть больше полугода, потом заскрипели. Поменял на фриксу - скрип пропал и уже больше года сзади тишина.
Спереди поменял диски и колодки trw. Примерно также через полгода заскрипели, причем скрип был только при торможении на скорости до 10км/ч, сначала появился во влажную погоду, а потом и всегда. Поменял колодки на фриксы, так же со смазкой и тп, скрип ушел но иногда также поскрипывает.
+ в инете полно отзывов что именно trw скрипит.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Ну не знаю. Лично я колодки меняю сам. При этом переставлял эти пластины, очищал их, смазывал спец смазкой для суппортов. Все равно скрипели.
Задние колодки trw откатали чуть больше полугода, потом заскрипели. Поменял на фриксу - скрип пропал и уже больше года сзади тишина.
Спереди поменял диски и колодки trw. Примерно также через полгода заскрипели, причем скрип был только при торможении на скорости до 10км/ч, сначала появился во влажную погоду, а потом и всегда. Поменял колодки на фриксы, так же со смазкой и тп, скрип ушел но иногда также поскрипывает.
+ в инете полно отзывов что именно trw скрипит.

ну незнаю тада! или брак действительно или отторжение твоей машиной этих колодок ))
На элантру возьми вон SANGSIN они помоему корейцам на конвеер идут. дешево и сердито... расходятся как горячии пирожки и никто не жалуется..
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
или брак действительно или отторжение твоей машиной этих колодок ))
На элантру возьми вон SANGSIN они помоему корейцам на конвеер идут. дешево и сердито... расходятся как горячии пирожки и никто не жалуется..
Скорее второе:) Я выбрал уже себе колодки фриксовские, чутка дороже SANGSIN. Пока нравятся) А так да, SANGSIN - дешево и вроде качественно.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
TC1315 DELPHI стойка стабилизатора 2шт обе кончились 3дня назад, пробег меньше 10тк.
Lemforder 26775 02 стойка стаба задняя пробег ~25тк говорят тоже помирает.

Взял стойки стаба dellо - по 350р
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
TC1315 DELPHI стойка стабилизатора 2шт обе кончились 3дня назад, пробег меньше 10тк.
Lemforder 26775 02 стойка стаба задняя пробег ~25тк говорят тоже помирает.

Взял стойки стаба dellо - по 350р

26774 01 - вот это хорошая стойка стаба
26774 02 - вот эта не очень :)

26775 02 - аналогично. Маде ин словения или польша или тайвань поди? :)
Но тем не менее кстати по нашим дорогам 25 тыкм - вполне себе пробег, т.е. хоть это и китайский LMI, но всё же не плохо.

На тебя есть Moog в природе. Делает Германия, Австрия или Турция(ну по крайней мере приходили только made in эти страны).
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
26774 01 - вот это хорошая стойка стаба
26774 02 - вот эта не очень :)

26775 02 - аналогично. Маде ин словения или польша или тайвань поди? :)
Но тем не менее кстати по нашим дорогам 25 тыкм - вполне себе пробег, т.е. хоть это и китайский LMI, но всё же не плохо.

На тебя есть Moog в природе. Делает Германия, Австрия или Турция(ну по крайней мере приходили только made in эти страны).
Учитывая что родные прошли перед ~100тк - я их срезал при замене стоек, задние 75тк...
Абыдно лемфердер раскрученный дорогой бренд в итоге лажа, а хотел как лучше - хотя тут меня жмотом обзывают:).
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Учитывая что родные прошли перед ~100тк - я их срезал при замене стоек, задние 75тк...
Абыдно лемфердер раскрученный дорогой бренд в итоге лажа, а хотел как лучше - хотя тут меня жмотом обзывают:).
Я же написал в чём разница - в маркировках.
"Lemforder 26775 02 стойка стаба задняя пробег ~25тк говорят тоже помирает."

02 - это маде ин страны третьего мира.
01 - маде ин европа
Со всеми вытекающими, а деталь
26775 02 и 26775 01 - это одна и та же деталь.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
Я же написал в чём разница - в маркировках.
"Lemforder 26775 02 стойка стаба задняя пробег ~25тк говорят тоже помирает."

02 - это маде ин страны третьего мира.
01 - маде ин европа
Со всеми вытекающими, а деталь
26775 02 и 26775 01 - это одна и та же деталь.
Я из танка давно вылез :) разговор про то что лемфердер имя на слуху, его впаривают умалчивая о особенностях маркировки и результате. (оригинал дешевле чем 01 :))
 
P

PAW

Новичок
Регистрация
09.09.2006
Сообщения
856
Реакции
12
Баллы
0
емфердер Лемфердеру рознь. Не смотря на все заявления представителей LMI, что контроль качества якобы у их продукции везде одинаков, но практика показывает, что это далеко не так. И детали с маркировкой 02, 03 на конце даже визуально выглядят хуже, чем детали с маркировкой 01.
Толи это территориальное разделение, толи качественное - я не знаю, но суть в том, что 01 и ходит как оригинал и выглядит, а 02 и 03 может развалиться на следующий же день.
01 - германия 0x - все остальное, цены действительно могут отличаться в 2 раза.
И по поводу колодок, АТЕ заскрипели практически сразу, хотя мазал смазокой, все по ТИСу... Но скрип такой незначительный и слышится только при езде по пробкам и то, если прислушиваться.
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Начну с плохого, пыльника рейки febi хватило на 1000км, наученный гемороем с заменой пыльника, поставил оригинал.
Тормозные диски тоже febi, тухлыми помидорами не закидывайте, тормоза у меня кастом 4-pot, брал эти диски как самые дешевые на пробу. Итог 12000км пробега диски бьют.
Подвесной у меня стоял тоже febi, прошел 20000км, снял по причине свапа, на новый движок тоже поставил febi.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Начну с плохого, пыльника рейки febi хватило на 1000км, наученный гемороем с заменой пыльника, поставил оригинал.
Тормозные диски тоже febi, тухлыми помидорами не закидывайте, тормоза у меня кастом 4-pot, брал эти диски как самые дешевые на пробу. Итог 12000км пробега диски бьют.
Подвесной у меня стоял тоже febi, прошел 20000км, снял по причине свапа, на новый движок тоже поставил febi.

ну раз на пробу брал значит и горевать не стоит...:derisive:
 
Верх Низ