Как правильно выбрать немца?

Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
мой М50 притряхивало после покупки. (пробег 300+ ткм по одометру)
Из элетрики: замена катушки, всех наконечников и свечей. Форсунки на промывку с диагностикой равномерности расхода и распыла на стенде.
По железу: переборка мотора с заменой колец на номинал, притирка клапанов, замена всех резинок в моторе.

Монета стояла на ХХ. Если газануть её сдувало ветром от карлсона )))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Неужели развесовка двигателя такая что он не колышется вообще? Оо
Дело собственно в том что рядная шестерка является идеально сбалансированным мотором. То же самое относится к В12.
Никаким четверкам и В6 такое в принципе недоступно в силу конструкции, как не развесовывай. Балансирные валы конечно помогают, но это все не то...
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Вот смотрю, есть комплектации М50 и М20. Все хвалят М50 и недоверяют М20.
В чем основной недостаток на практике у М20?
И кто с какими косяками сталкивался у М50?
В интернете почитал об устройстве и того и другого, интересно как они ведут себя в жизни.
 
В

Виталич

Guest
Вот смотрю, есть комплектации М50 и М20. Все хвалят М50 и недоверяют М20.
В чем основной недостаток на практике у М20?
И кто с какими косяками сталкивался у М50?
В интернете почитал об устройстве и того и другого, интересно как они ведут себя в жизни.
просто поверь: не бери м20, а смотри м50 и всё будет хорошо )))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
М50 самый беспроблемный мотор БМВ и последний с чугунным блоком. В доказательсво могу сказать что все последующие рядные шестерки являются прямыми конструктивными потомками М50, поэтому и назваются М52, М54...

Просто надо понимать что БМВ не терпит отношения "ездить пока не сломается". Необходимо плановое своевременное обслуживание.
В частности по мотору необходимо чтобы система охлаждения работала как часы, т.е. радиатор должен быть чист и герметичен, пробка - новой оригинальной, вискомуфта рабочей, шланги - эластичными, термостат исправным на 200%, помпа - с металлической крыльчаткой (с пласмассовой может провернуться на трассе на обгоне когда 6000 об/мин навалишь), антифриз - чётким, а масло - не паленым.
Вскипятишь мотор - второго раза уже не будет.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
У М20 основная проблема это очень слабая башка, лопнет канал масло<=>антифриз при малейшем нагреве да и мелочь "живую" на него всё сложнее найти(дмрв и т.д.), с M50 гемора почти нет мотор "дубовый" в нём всего по минимуму и всё просто до безобразия. А основная проблема этого мотора это детонация и небольшие редкие потрясывания(уверен что каждый у кого был 50-й с этим сталкивался и забивал на это). И действительно любит уход за собой(хорошее масло и т.д.), знаю пару хорошо подогретых машин с 50-м, так они даже б... масло не едят и компрессия не изменилась. Но эксперементировать не стоит :prankster:. Так что ищи с м50 и будет тебе счастье. 52й тоже не плохой, работает поровнее, момент более ранний, но ..... потупее(мощи поменьше при одном объёме с 50кой).
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
М50 самый беспроблемный мотор БМВ и последний с чугунным блоком. В доказательсво могу сказать что все последующие рядные шестерки являются прямыми конструктивными потомками М50, поэтому и назваются М52, М54...

Просто надо понимать что БМВ не терпит отношения "ездить пока не сломается". Необходимо плановое своевременное обслуживание.
В частности по мотору необходимо чтобы система охлаждения работала как часы, т.е. радиатор должен быть чист и герметичен, пробка - новой оригинальной, вискомуфта рабочей, шланги - эластичными, термостат исправным на 200%, помпа - с металлической крыльчаткой (с пласмассовой может провернуться на трассе на обгоне когда 6000 об/мин навалишь), антифриз - чётким, а масло - не паленым.
Вскипятишь мотор - второго раза уже не будет.
+1 к помпе. Ставил оригинал (дорогая гадина) там даже не пластик а что-то другое, при обгоне в кумыску провернуло.
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
E36/46, закипел?

Про М50 все ясно.

Вчера смотрел е34 с М50. Без кондея и с люком. Полов нету, поддомкратники глубоко утоплены, в салоне наверно кабанчиков резали, т.к. то там то тут какие-то порезы на обшивке, крыло делали(и правильно не поставили на место), двигатель не завели("ключи забыл от замка зажигаия" владелец, сама машина на коммисионке напротив авторынка на вольском тракте).Крышку багажника дделали, при этом когда устанавливали назад... Провода со стопарей в косички перекрутили и даже изолентой не обмотали :fuk: в общем машина полный хлам, но не жалею что поехал смотреть = посидел у неё в салоне, понял что такое спартанская посадка :D эргономика не плоха, но очень специфическая.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
52й тоже не плохой, работает поровнее, момент более ранний,

Ты вероятно сравниваешь 52 с безваносным М50?

М50 с vanos (M50TU если не ошибаюсь) работает ровнее на ХХ и тянет снизу лучче чем безваносный М50.
Машины с М50TU и АКПП вообще не трясет почему-то, только если мотор совсем мертвый, типа половина горшков не работает.

Глобально у М52 один недостаток - никасил/алюсил.
 
Верх Низ