Как правильно выбрать немца?

Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется давно уже дешевле покупать просто контрактные моторы.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Мне кажется давно уже дешевле покупать просто контрактные моторы.

Ну да, самому молодому М30 будет минимум 20 лет, следовательно все сальники мертвые, пробег несколько сот ткм, зачем покупать чермет... Опять- же проблема с документами будет.
 
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Ну я имел ввиду по свежее моторы. М52, М54
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Вот вопрос: с какой кпп мотор будет более живой? Автомат по идее не даст человеку убить двигатель мелкими ошибками, с другой стороны механика и грамотный человек - надежная штука.

Вот вопрос - если брать машину с пробегом в 260т км, чему отдать предпочтение? Автомату или механике?
 
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Я отдал автомату. Ибо как вы правильно заметили, автомат не дает человеку убивать коробку, да и мотор(Хотя при желании всё возможно).

В случае чего, всегда можно купить б\у ручку и установить. Это куда проще, чем ставить вместо ручки автомат...
 
В

Виталич

Guest
В случае чего, всегда можно купить б\у ручку и установить. Это куда проще, чем ставить вместо ручки автомат...
стоимость установки ручки вместо автомата примерно равна стоимости ремонта автомата. плюс еще устранение гемора и глюков по проводке и прочее в зависимости от модели.
 
В

Виталич

Guest
Вот вопрос: с какой кпп мотор будет более живой? Автомат по идее не даст человеку убить двигатель мелкими ошибками, с другой стороны механика и грамотный человек - надежная штука.

Вот вопрос - если брать машину с пробегом в 260т км, чему отдать предпочтение? Автомату или механике?
мотор будет живой с нормальным хозяином, а не в зависимости от типа кпп. когда машине за 15 лет, а хозяев сменилось под десяток, тип коробки на остаточный ресурс мотора уже не влияет.
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
мотор будет живой с нормальным хозяином, а не в зависимости от типа кпп. когда машине за 15 лет, а хозяев сменилось под десяток, тип коробки на остаточный ресурс мотора уже не влияет.
+1.
Я бы отдал предпочтение хорошему состоянию авто.
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
mr. K, тема называется как выбрать немца потому что я пока не знаю как выбрать авто с "хорошим состоянием" =)
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Взято с сайта http://www.bmw78.ru/forum/index.php?/topic/52-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-bmw-e34/
Вроде описаны многие характерные для 34ки проблемы



Итак, расскажу, на что стоит обратить внимание при выборе E34.
Прежде всего, осматриваем кузов. Все зазоры должны быть одинаковыми, т.е. с одной стороны не должен быть зазор 1 см, а с другой 0,5 см (особенно касается передней части автомобиля, т.к. после аварии ее любят менять на дешевую тайваньскую с огромными зазорами).
Некоторые владельцы не ставят брызговики. В принципе, сзади они не очень нужны, камушки будут пескоструить только о кромку бампера, а он пластиковый все-таки. А вот спереди желательно, но некоторые не хотят сверлить дырки под них, чтобы не образовывалась ржавчина. По этой же причине стоит обязательно обратить внимание на пороги и на арки крыльев, если за кузовом следили, то ржавчины на порогах и на арках быть не должно. Металл на BMW очень ржавостойкий, тем более пороги. Так же нужно обратить внимание как открывается капот, он должен выезжать из салазок без заеданий, потому что салазки капота чувствительны к перекосу морды. Если свежие газовые упоры капота, то он вообще сам должен выпрыгнуть из салазок, но это не главное, главное что бы он не заедал при выезде!
Не стоит придираться ко множеству сколов на бампере и капоте, есть возможность купить не битую в морду машину, т.к. они могут быть родными и некрашеными, или она билась, но давно. Если нет ржавых сколов, то сделали ее хорошо, и дальше ржаветь не будет, потому что много сколов не заработаешь за год и за два. В принципе, ржавых мест больше быть не должно нигде. И еще один момент, если машина хорошо блестит, это не значит, что она после покраски, просто возможно за кузовом хорошо следили, а перед продажей просто была сделана полировка кузова. И еще чуть не забыл. Если, допустим, машина 90, 92, 94 года и на ней стоит широкая морда, то 100%, что это не родное, и она была битая в морду. Потому что такой капот с переходной модели BMW, и он пошёл таким с 95 года, а вот зеркала на ножке с 92, но многие их меняют просто так на такие...
Интерьер.
Внутри могут быть потерты сиденья и резинки на педалях, это однозначно может означать, что пробег составляет не менее 200 тыс.км (если конечно салон не был перешит), но это все мелочи. Главное, что бы внутри не был сильно пошарпан пластик и ничего не отваливалось, значит, салон сильно не гадили всяким строительным мусором, например. Бывают протерты уплотнители дверей, но это тоже мелочи, стоят недорого. Также могут болтаться ручки дверей, там со временем ломается фиксатор (часто на водительской двери), который стоит копейки и меняется просто.
Двигатель.
Звук работы двигателя немного необычен (что касается M50), он отличается по звуку работы от фольцев, опелей, и япошек. Он работает с необычным шипящим шелестящем звуком, конечно словами это объяснить сложно, но такое ощущение что там просто с одной скоростью крутится просто какой то вал, при этом двигатель не колышется, стоит идеально в своем положении, и его не дергает даже на холодную. Если заткнуть уши и не обращать внимание на вентилятор, то может показаться что мотор заглушен, это означает что система и все цилиндры в полном порядке, если его дергает, то стоит насторожиться. Надеюсь, я понятно растолковал на счет правильной работы мотора. И еще - никаких постукиваний гидрокомпенсаторов и форсунок быть не должно. Единственно допускается постукивание гидрокомпенсаторов на холодной машине 3-5 мин. Особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, и при этом они еще очень долго пробегают. Главное, чтобы они не стучали на горячую, если стучат, то жалели масло (лили дешевую минералку) и редко меняли. Или вообще ездили на низком уровне масла, а это очень плохо. Хотя движок BMW трудно убить, если конечно не перегревать и не ездить с одним литром в моторе. Еще желательно, чтобы двигатель был пыльным не помытым, тогда можно хорошо разглядеть текут ли сальники, или потеет ли он вообще. Единственно пластик под капотом может быть помыт, но не металлические детали. Единственное место, откуда может сочится масло, это из пластмассового датчика, который отвечает за вентиляцию картера.
Этот датчик находится со стороны масляного стакана в верхней передней части двигателя ближе к радиатору. От него еще идет шланг, и, скорей всего, он будет немного в пыльном масле, так у многих BMW. Больше ничего лишнего быть не должно. Еще один момент: у некоторых машин может быть до дыр прогоревшая шумоизоляция капота, это ничего страшного, просто она стоит родная. Ее обычно меняют на новую по двум причинам: или надоели дырки, или после сильной аварии.
Трансмиссия.
Коробка передач и редуктор заднего моста - это очень надежные и долговечные детали, и служат долгими и долгими годами. Что касается коробки передач, то бывает, что люфтит кулиса. Она с пластиковыми втулками, и поэтому живет не вечно, цена вопроса $50, так что это ерунда. В самой коробке ничего люфтить не может, там просто шток, который ходит туда-сюда. Иногда может сочиться сальник кулисы, но так же потери масла очень минимальны, можно ездить и так, просто раз в год проверять на всякий случай уровень. Могут затруднительно включаться скорости, но это только на не прогретой коробке. Больше проблем никаких быть не должно. Что касается редуктора, то он может быть немного шумен, это не неисправность как кажется многим. На самом деле он будет бегать долго, главное, чтобы не было никаких хрустов. Масло из него может подтекать из сальников шрузов, но это у машин с очень большим пробегом, так что это редкость, а так проблем нет!
Электрика.
На некоторых машинах медленно работают электростекла. Это не значит, что они скоро встанут, просто они сами по себе медленные, но зато мощные. Они имеют очень надежную и прочную безтроссовую конструкцию. Бывает не работают фонари заднего хода или тахометр, электрозеркала, но это все мелочи, на это можно закрыть глаза. Главное, чтобы была хорошая внешность и механическая часть, а остальное можно быстро и недорого поправить. Иногда отказывает электролюк, механический люк надежней и предпочтительней. И вообще, чем меньше электроники, тем надежней все работает. Так что, если в машине нет АБС, подушек, и т.д., особо не расстраивайтесь, и не бросайтесь на машину с множеством наворотов, половина из них может просто не работать (кондиционер например). Или вскоре может начать капризничать. Датчики и прочее служат надежно.
Рулевое управление.
Рулевой механизм тоже очень надежная деталь (на 39 кузове частенько течет, а E34 таким не страдает). На не заведенной машине необходимо проверить руль, покрутив его туда-сюда. Люфт должен быть минимальным, не более 2-2,5 см. Если он намного больше, то пробег у машины под миллион. Многие при проверке люфта глубоко заблуждаются, когда слышат постукивания червячной пары рулевого механизма, это абсолютно нормально и неопасно. Такие постукивания присутствуют на многих иномарках. Еще раз повторю, главное, чтобы не было люфта. У многих машин потеет бачок гидроусилителя, и это абсолютно нормально. На самом деле, жидкость никуда не утекает.
Ходовая.
Вот вы наконец сели за руль понравившейся E34, завели двигатель и трогаетесь. У BMW большой ход сцепления с автоподводящим механизмом. Многим может показаться, что сцепление уже плохое, но на самом деле, если оно не буксует, то все в норме. Разгоняемся поинтенсивней, проверяя за одно как тянет двигатель. Быстро ли он откликается на газ, не дергается ли при разгоне и т.д. Машину при этом не должно уводить в какую либо сторону. Она должна ехать абсолютно ровно и четко. Такова особенность заднего привода по сравнению с переднем, что на руль передается минимум вибраций и структур дороги, и управляемость на летней дороге получше, поэтому многим и нравится задний привод. Прослушиваем подвеску (на BMW она жесткая по сравнению с другими марками. Если слышны небольшие побрякивания в, то это скорее всего стойки стабилизатора. Это ерунда, они недорогие и заменяются просто. Амортизаторы проверяем визуально, если они не текут, значит живые. Если раскачать машину, то вам все равно не удастся их точно проверить, особенно в передней подвеске.
Даже на вытекших передних амортизаторах, машина все равно хорошо держит дорогу, просто напросто пружины в передней подвеске жесткие и короткоходные и все продуманно. Главное, чтобы при проезде ям в подвеске не было сильных глухих ударов, и никаких вибраций при езде, тогда подвеска еще побегает.
Юридическая чистота.
Сначала проверяем номер кузова. Он находится в пластиковой рамке лобового стекла, где расположены дворники. Номер должен отлично читаться, он не подвержен ржавчине. Но если он ржавый и не читается, то что то не так. В этом случае лучше отказаться от машины. Что касается двигателя, то номера на двигателе могут быть ржавыми, но не гнилыми. Они должны более-менее просматриваться. Желательно брать машину без вклеек в тех.паспорте о прохождении экспертизы, тогда у вас есть шанс купить не собранную из трех частей машину (конструктор). И еще кое что, при постановке на учет криминалисты к марке BMW присматриваются поконкретней. Если вас попросят почистить номер двигателя наждачкой, то желательно этого не делать, иначе можно затереть весь номер. Если это постоянно делали при снятии и постановке на учет все прежние владельцы, просто возьмите монетку и потрите ей слегка номер, что бы он был нормально читаем.
И еще добавлю, 520 легче найти не убитую и не укатанную, чем 525. 525 покупают обычно, чтобы позажигать, а с моделью послабей это не так часто. Можно купить проблемную E34 последнего 95 года выпуска, а можно и 90, которая будет безпроблемно ездить. И не смотрите на пробег 300-400 тысяч, если машина хорошо выглядит и едет. У нее очень крепкий кузов, и он без усталости металла спокойно пробегает миллиона два, уже доказано.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
очень спорная статейка .
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Не осилил статью т.к. многа букаф.
Остановился на вранье про дату рестайлинга.
88-92 - узкая морда
93 - узкая морда+зеркала на ножках
94-95 широкая морда+зеркала на ножках.
Универсал Е34 производился и в 96-м

Машины 520 с М50 90-года и начала 91-го с контроллером Бош и печкой сименс/валео радиатор для которой стОит 15000р.
Если покупается машина в хорошем состоянии то в первую очередь сравивать расшифровку ВИН (с комплектухой) с тем что в действительности.
Самое страшное в БМВ - это колхоз.
Гниют они на ура. Задние стаканы треснутые на 99,9% Е34. Машина с люком = гнилые пороги. Пороги сверху покрыты толстым пластиком типа ПВХ, поэтому снаружи все хорошо всегда. Машина должна подниматься за штатный поддомкратник, если же он провалился то все понятно....
На моторе М50 в хорошем состоянии стоИт монета (2рубля и более) на ХХ (проверено мной на моей до ремонта и после).

Собственно при выборе:
0. Посмотреть на хозяина и убедиться в его адекватности и осведомленности в плане техустройства БМВ, а также в его финансовой состоятельности.
1. Сравнить расшифровку ВИН с тем что видим.
2. Проверить кузовщину с мастером по кузовному ремонту.
3. Сход-развал сделать, т.к. он не регулируется на Е34 и косвенно свидетельствует о целостности машины
4. Поставить монетку на ребро на мотор на ХХ, убедиться что падает и морально приготовиться к капиталке.
5. Покататься.

Хорошую машину видно не вооруженным глазом и при тестдрайве чувствуется не вооруженной жопой )
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
и при тестдрайве чувствуется не вооруженной жопой )
вооруженная жопа может и не почувствовать :D

С монеткой не понял. Неужели развесовка двигателя такая что он не колышется вообще? Оо
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Виталич, а это эта машина работает?)))
Я извиняюсь, в бмв чайник, карлсон не должен вращаться?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
вот это я удивлен Оо
и с пробегом под 300 т.км. двигатель тоже вот так должен стоять и не шелохнуться? О_О

Да уж. Если только всё во время меняли. А так 80% их колбасит не слабо...
Где катушка шьёт, где форсунка льёт, где компрессии нет...
 
Верх Низ