Как утеплить радиатор "Приоры"?

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 446
Реакции
1
Баллы
0
Без снятия бампера, туда ничего не лезет типа картонки, кто и как решал этот вопрос?
 
S

shockerzvuk

Guest
Закипеть может. Не надо ничего закрывать. У нас не Оймякон...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Как утеплить радиатор "Приоры"?

А зачем? Если температура падает - термостат необходимо проверить. Если для мифического утепления отсека двигателя - то не поможет.
 
A

aser80

Новичок
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 725
Реакции
145
Баллы
0
+1. Термостат смотри.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 789
Реакции
70
Баллы
48
Закипеть может. Не надо ничего закрывать. У нас не Оймякон...
Это в -20???
А зачем? Если температура падает - термостат необходимо проверить. Если для мифического утепления отсека двигателя - то не поможет.
А как насчет набегающего воздуха температоурой -20 и со скоростью 100 км/ч? Даже так не упадет Т?
Понятно, что она не упадет до минимума, но градусов на 10- легко, поэтому на ВАЗах картонка- самое то, при исправной системе охлаждения.
ТС, а между решеток так же не лезет? А если из нескольких кусков?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
Это в -20???

А как насчет набегающего воздуха температоурой -20 и со скоростью 100 км/ч? Даже так не упадет Т?
Понятно, что она не упадет до минимума, но градусов на 10- легко, поэтому на ВАЗах картонка- самое то, при исправной системе охлаждения.
ТС, а между решеток так же не лезет? А если из нескольких кусков?

Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.

Дело не в термостате, имея полностью исправную систему охлаждения и двигаясь по трассе со сокростью например 100 км при -20 двигатель остынет до градусов 60-65-70. При такой температуре двигателю подается более обогащенная смесь, чем при температуре 95-105(для 8-ми клапанного двигателя говорю пример, тк у него карлсон начинает крутиться при 105). Итого имеем не прогретый салон и больший расход топлива.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
23 832
Реакции
661
Баллы
113
А на 14ой нармально, что температура двига так и не поднялась выше 70-80 ?

У меня ещё есть пару глупых вопросов: что такое термостат ?
Где он находится ?
И как понять, что он неисправен ?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 907
Реакции
130
Баллы
63
у меня бывшая четырка прогервалась намного быстрее чем приора, правда в ней был залит антифриз и капот проклеен стп, а в этой тосол???
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
23 832
Реакции
661
Баллы
113
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 092
Реакции
52
Баллы
48
А на 14ой нармально, что температура двига так и не поднялась выше 70-80 ?

У меня ещё есть пару глупых вопросов: что такое термостат ?
Где он находится ?
И как понять, что он неисправен ?
Меняй термостат.
Термостат такая хрень которая регулирует поток жидкости. До 85 градусов он находится в закрытом состоянии и жидкость циркулирует по малому кругу минуя радиатор, после 85 градусов он начинает открываться и тосол начинает идти через радиатор.
У тебя значит он либо раньше открывается, либо просто травит на большой круг.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 789
Реакции
70
Баллы
48
Любой грамотный моторист вам скажет, что картонка - зло. Дешевле термостат заменить. Сто раз уже обсуждалось.
Фиговый моторист
недешевле
придется в 101 раз обсудить...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
23 832
Реакции
661
Баллы
113
Меняй термостат.
Термостат такая хрень которая регулирует поток жидкости. До 85 градусов он находится в закрытом состоянии и жидкость циркулирует по малому кругу минуя радиатор, после 85 градусов он начинает открываться и тосол начинает идти через радиатор.
У тебя значит он либо раньше открывается, либо просто травит на большой круг.

И самое главное... Где он находится ?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Картонку можно засунуть, если открыть капот и сверху 6 винтов открутить. Тогда можно аккуратно слегка отогнуть этот край. Но у меня например всё в порядке, при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 446
Реакции
1
Баллы
0
Фиговый моторист
недешевле
придется в 101 раз обсудить...
+101 =)
Настолько разные посты... Я вполне способен определить заведомо неправильную работу всего цикла ОЖ, с моей системой все впорядке. Суть именно в сильном обдуве радиатора встречным потоком со знаком минус 15-20, имхо авто быстрее нагреется до рабочей t, что мне и нужно получить в итоге. Цель топика, чтобы понять как оперативно на морозе решить этот вопрос, картонку запихать проблематично, специальных приблуд, типа кожуха как на классике, вроде как не продается, гуглил на эту тему тоже ничего конкретного.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 446
Реакции
1
Баллы
0
Картонку можно засунуть, если открыть капот и сверху 6 винтов открутить. Тогда можно аккуратно слегка отогнуть этот край. Но у меня например всё в порядке, при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.
Я пробывал, у мну там еще газовые форсунки стоят с рампой в сборе - мешают сцуки. Я сегодня от центра без пробок доехал до Энтузиастов, только у ст. Волга t поднялась до 90, ехал разумеется с включенной печкой, считаю это долгим и в итоге неполноценным прогревом.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 788
Реакции
626
Баллы
113
при 80 км/ч двигатель имеет температуру около 80.
мало же вроде)))
вроде как чем выше темпер двиг тем двиг экономичнее))) не просто же так сделали включение карлсона при 105гр
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Летом при движении по-трассе держится ровно 90. И расход выходит 6 литров на 100км. Так что норма.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 472
Реакции
55
Баллы
48
Летом в +40 с хвостиком по трассе 86, сегодня в -20 ездил температура 82 движка, в салоне тепло - никаких курток и перчаток, крутилка печки даже не доходит до среднего положения......смысл в этой картонке ? Как правило во всех зимних непонятках системы охлаждения виноват термостат - его в первую очередь проверять.....
 
Верх Низ