Как утеплить радиатор "Приоры"?

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Хорошая машина Приорка, можно еще пеной монтажной заделать дыры, мороз в машину не проберется, даже ночью.
Когда у меня пятрофан был я не загонялся, кортонка и все решено, потеплело вынул. А тут неудобняк жесткий, если видел\знаешь как у Приоры спереди устроено, к тому же у меня ньюанс газовые форсунки прикрепленны сверху вместе с рампой, и не подлезешь ничем! В итоге я нашел простой вариант и не дорого, пр этом не колхоз, а твой подъ*б не в тему.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
На прогрев двигателя в морозы так же влияет в каком режиме он работает, в городском режиме "старт-стоп" он будет прогреваться значительно медленнее нежели в режиме трассы. То что при постоянном движении даже в -30 температура двигателя должна быть 85-90 никто не спорит, но это при условии исправной системы охлаждения! Если термостат хотябы слегка приоткрыт, то рабочей температуры двигателя 85-90 при движении вам не добиться, охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться встречным потоком воздуха. У меня прогрев моей приоры в -20 до рабочей температуры состовляет где то 30 мин, из них 7-8 мин это прогрев до 50 остальное время это движение от светофора к светофору(набережная - саперная, двигаюсь по Соколовой улице).
+1, почти такие же показатели до утепления. Кстати еще что заметил: датчик температуры за бортом в бампере, я все щели закрыл, в итоге он мне привирает, выдавал сегодня до -3, хотя за бортом точно больше -10 было. Вопрос: показания с него на что либо влияют?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
+1, почти такие же показатели до утепления. Кстати еще что заметил: датчик температуры за бортом в бампере, я все щели закрыл, в итоге он мне привирает, выдавал сегодня до -3, хотя за бортом точно больше -10 было. Вопрос: показания с него на что либо влияют?
радиатором видать греется...вот и врет)
нет. датчик только для водилы)

по городу, температуру держит 87-90гр.
по трассе в такой дубак не пробывал)
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Да уж, эта тема напомнила мне прошлогоднюю поездку в Хвалынск на десятке.
Выехали с другом утром и в городе еще вроде бы всё ничего, а только за город выезжаем и стрелка температуры двига падает вот буквально в прямом смысле на глазах. И идет холодный воздух. Остановились - 3 минуты и нагрелось, трогаюсь и опять через минуту уже холод. В итоге мы 4 часа ехали в Хвалынск, ужасно замерзли, и обратно было тоже самое.
На следующий день поехал на СТО, мне заменили термостат рублей за 500-700(не помню честно) и всё стало прекрасно.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
На следующий день поехал на СТО, мне заменили термостат рублей за 500-700(не помню честно) и всё стало прекрасно.

охренеть...! 500 рублей за замену термостата!

по теме если,то у меня в чепырке всегда 90-98 градусов держится. меньше вообще не падает. до замены термостата было всегда около 110-115 градусов.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
115 градусов это хорошая температура)))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
по теме если,то у меня в чепырке всегда 90-98 градусов держится. меньше вообще не падает. до замены термостата было всегда около 110-115 градусов.
показания откуда взяты? с БК или с панели приборов?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
с панели. примерно конечно!
ну тогда +/- километр)

кстати на ВАЗ-2106 и на ГАЗ-24 была такая фишка. включаешь свет и все приборы дружно начинают показывать большее значение)
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Седня с легкостью вынул пару затычек =) и карлсон перестал включатся в пробках, похолодает опять воткну +)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
ну тогда +/- километр)

кстати на ВАЗ-2106 и на ГАЗ-24 была такая фишка. включаешь свет и все приборы дружно начинают показывать большее значение)

ТОчно было такое, прикольно так)))
Седня у меня похоже умер термостат, теперь и я мерзну ..
 
racer21

racer21

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Реально на прогрев авто с исправной системой охлаждения картонка перед радиатором или линолеум влиять не будет, скорее это повлияет когда термостат не исправен т.е открыт на большой круг, тогда если радиатор закрыт хотя бы на половину то жидкость будет меньше охлаждаться встречным потоком воздуха и возможно не опуститься ниже 65-70 градусов. Т.е мой вывод картонка перед радиатором только при не исправной системе охлаждения двига, как писал выше The Stig он бы доехал быстрее до Хвалынска и не замерз бы если бы просто закрыл радиатор картонкой или что по друку попалось.
 
Верх Низ